N°146
16 августа 2007
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ПРОИСШЕСТВИЯ
 ЗАГРАНИЦА
 КРУПНЫМ ПЛАНОМ
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
  ПОИСК  
  ПЕРСОНЫ НОМЕРА  
  • //  16.08.2007
«ВИМ-авиа» продает самолеты
Чартерный перевозчик решил унифицировать свой парк

версия для печати
Авиакомпания «ВИМ-авиа», крупнейший чартерный перевозчик России, решила отказаться от лизинга трех из 16 имевшихся у нее лайнеров Boeing-757. Компания также вывела из состава своего флота два Як-42. Руководство фирмы объясняет это желанием унифицировать свой самолетный парк.

Основу флота «ВИМ-авиа» до последнего времени составляли 16 Boeing-757-200, приобретенных в 2004--2006 годах двумя партиями на разных финансовых условиях. Первая партия из 12 лайнеров была куплена в 2004 году у немецкой авиакомпании Condor за счет кредита, предоставленного группой российских банков. Впоследствии «ВИМ-авиа» сумела перекредитовать эту сделку в Европейском банке реконструкции и развития на более выгодных для себя условиях. Еще четыре самолета того же типа были в следующем году взяты в финансовый лизинг на семь лет через одну из дочерних структур американской лизинговой компании Gecas. Ранее эти машины эксплуатировала авиакомпания American Trans Air.

Всего через год после начала действия лизингового договора американская брокерская компания Bristol Associates, Inc. опубликовала объявление, что два самолета из этой последней партии вновь выставлены на реализацию. Борис Рыбак, директор PR-агентства «Инфомост», обслуживающего «ВИМ-авиа», вчера рассказал «Времени новостей», что в прошлом месяце тот же брокер нашел нового владельца еще для одного Boeing-757 из той же партии -- его приобрела грузовая авиакомпания DHL.

По словам г-на Рыбака, по комплектации четыре самолета из последней партии несколько отличаются от основной массы принадлежащих «ВИМ-авиа» Boeing-757-200 (в частности, у них другие двигатели). Поэтому «ВИМ-авиа» приняла решение отказаться от их эксплуатации, а взамен приобрести другие Boeing-757-200, идентичные самолетам из первой партии. Унификация парка должна способствовать снижению эксплуатационных издержек, говорит г-н Рыбак. Правда, при временном сокращении парка исполнить обязательства перед заказчиками и соблюдать расписание станет труднее. Многочасовые задержки чартерных рейсов у «ВИМ-авиа» уже случались, причем при полном парке, принося с собой неизбежные конфликты с пассажирами и привлекая нежелательное внимание государственных регулирующих органов. Г-н Рыбак отметил, что временную нехватку «Боингов» «ВИМ-авиа» намерена компенсировать российской техникой. По его словам, для этого компания недавно приобрела два Ту-154М.

Ранее «ВИМ-авиа» объявила о намерении к 2013 году заменить все свои Boeing-757 на Boeing-737-900. Г-н Рыбак пояснил «Времени новостей», что возврат лизингодателю части Boeing-757 еще не является началом осуществления этого плана. В ближайшем будущем «ВИМ-авиа» будет работать именно на 757-х машинах.
Михаил КУКУШКИН


реклама

  ТАКЖЕ В РУБРИКЕ  
  • //  16.08.2007
AP
Империя Михаила Ходорковского распродана
Распродажа активов ЮКОСа вчера успешно завершилась. С молотка ушли последние два лота с имуществом нефтяной компании -- дебиторская задолженность и 100% акций голландской «дочки» Yukos Finance, которой подконтрольны зарубежные активы банкрота... >>
//  читайте тему:  Дело ЮКОСа
  • //  16.08.2007
Весь башкирский ТЭК присудили государству
Федеральные власти добились через суд полного возврата в госсобственность предприятий башкирского ТЭК, контролировавшихся до сих пор сыном президента республики Уралом Рахимовым... >>
  • //  16.08.2007
Доллар подорожал на 10 копеек
Уже вторую неделю колебания котировок американской валюты по отношению к российскому рублю происходят в пределах 10 копеек. Вчера доллар подорожал на 0,4%, с 25,53 до 25,63 руб. Причина его роста -- в ослаблении евро из-за распространяющегося кредитного кризиса... >>
//  читайте тему:  Доллар
  • //  16.08.2007
Кирилл Каллиников
Российские авиастроители поставили себе задачи на 18 лет вперед
Стратегия развития Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) будет определена до конца года, заявил вчера президент ОАК Алексей Федоров на пресс-конференции, посвященной международному авиасалону МАКС-2007, который откроется 21 августа в подмосковном Жуковском... >>
  • //  16.08.2007
Чартерный перевозчик решил унифицировать свой парк
Авиакомпания «ВИМ-авиа», крупнейший чартерный перевозчик России, решила отказаться от лизинга трех из 16 имевшихся у нее лайнеров Boeing-757. Компания также вывела из состава своего флота два Як-42... >>
  • //  16.08.2007
Лукашенко отказывается от российского рубля
Белоруссия намерена отказаться от российского рубля как ориентира для своей национальной валюты. Об этом говорится в проекте основных направлений кредитно-денежной политики на 2008 год, подготовленном Нацбанком республики... >>
  • //  16.08.2007
У конкурсов на GSM-лицензии меняются сроки и условия
Глава «Россвязьохранкультуры» Борис Боярсков, чье ведомство оказалось в центре конфликта вокруг выделения лицензий на оказание услуг мобильной связи, вчера -- как раз в день, когда должен был пройти один из конкурсов, выступил с разъяснениями... >>
  • //  16.08.2007
E.ON в этом году растет за счет Великобритании и скандинавских стран
Немецкий энергетический концерн E.ON вчера опубликовал результаты финансово-экономической деятельности за первое полугодие... >>
  • //  16.08.2007
Стабильная цена на золото увеличила спрос на него
Спрос на золото в мире растет второй квартал подряд. До этого он падал, но поднималась цена. Вчера Международный совет по золоту опубликовал данные по рынку золота за первое полугодие 2007-го... >>
  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ  
Реклама
Яндекс.Метрика