N°200
31 октября 2006
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ЗАГРАНИЦА
 КРУПНЫМ ПЛАНОМ
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
  ПОИСК  
  ПЕРСОНЫ НОМЕРА  
  • //  31.10.2006
Британия становится ближе
BMI начала регулярные ежедневные рейсы между Лондоном и Москвой

версия для печати
Второй по объемам британский авиаперевозчик -- компания BMI -- открыла на днях регулярное сообщение между Москвой (аэропорт Домодедово) и Лондоном (Хитроу). При этом выход на российский рынок компания предприняла в сотрудничестве с «Трансаэро», у которой есть собственный регулярный рейс в Лондон. BMI намерена возить своих пассажиров на самолете А320, который будет вылетать из Лондона в 9.30 по местному времени и в 16.20 прилетать в Москву (рейс BD891). Из Москвы в Лондон вылет в 17.10 по московскому времени и прилет в 18.05 по местному времени (BD894). Boeing 737, принадлежащий «Трансаэро», будет вылетать в Лондон из Москвы в 10.05, обратный вылет -- в 12.25.

В соответствии с код-шеринговым соглашением компании будут кооперироваться в продаже билетов, в стыковке рейсов по другим направлениям, куда летают их самолеты. Пассажиры британской авиакомпании получат возможность пользоваться маршрутной сетью «Трансаэро» внутри России, главным образом, по направлениям регионов Урала, Сибири, Дальнего Востока, стран СНГ. В свою очередь пассажиры «Трансаэро» получают в результате соглашения доступ к сети BMI за рубежом. В том числе, как заявил на прошедшей вчера пресс-конференции, посвященной запуску рейса BMI, исполнительный директор «Трансаэро» Александр Криничанский, «Трансаэро» рассчитывает получить доступ к стыковкам в рамках альянса Star Alliance, членом которого является BMI и в который входят ведущие авиаперевозчики мира, обеспечивающие более 16 тыс. ежедневных регулярных рейсов более чем в 150 стран мира.

Новый рейс BMI станет конкурентом уже действующим регулярным рейсам, которые осуществляют лидеры авиаперевозок в России и Англии -- «Аэрофлот» и British Airways. BMI уверена, что имеет конкурентные преимущества перед этими компаниями, основными из которых называет высокий уровень сервиса, безопасность (почти за 70-летнюю историю деятельности компании у нее был лишь один воздушный инцидент) и пунктуальность. Да и цены, которые она предлагает, выглядят очень привлекательно. Особенно для пассажиров бизнес-класса. BMI обещает, говорится в ее пресс-релизе, что билет в салон бизнес-класса в оба конца (включая налоги и сборы) будет стоить от 70 177 руб., в British Airways минимальная стоимость билета бизнес-класса из Москвы в Лондон и обратно составляет 74 467 руб., на рейсах «Аэрофлота» -- 82 984 руб. Билеты в эконом-класс BMI предлагает по цене от 11 612 руб., у British Airways аналогичный билет стоит 10 672 руб., у «Аэрофлота» -- 11 844 рубля.

Генеральный директор BMI Найджел Тернер заявил вчера, что его компания весьма довольна тем, что наконец после девяти лет безуспешных попыток ей удалось выйти на российский рынок авиаперевозок. И очень рада, что этот выход осуществлен в партнерстве с «Трансаэро», деятельность которой на российском рынке г-н Тернер высоко оценил. Соглашение между «Трансаэро» и BMI было подписано в Лондоне в июле этого года. Переговоры о сотрудничестве между компаниями велись семь месяцев. «Мы уверены, -- заявил г-н Тернер, -- что наши рейсы между Москвой и Лондоном помогут нам подтвердить нашу репутацию новаторов, самой пунктуальной авиакомпании мира и высокий уровень сервиса». При этом он отметил, что запущенный рейс лишь пробный шаг: компания рассчитывает уже в скором времени расширить географию полетов по России и открыть регулярные рейсы в другие города: «Очень перспективным нам видится направление между Лондоном и Санкт-Петербургом, нам также представляются интересными полеты в Екатеринбург, Новосибирск, мы уже сейчас рассматриваем возможность открытия сообщения между Москвой и Манчестером».

Г-н Тернер также выразил уверенность, что у развития сообщений между Россией и Британией есть огромные перспективы: «Потенциал российского направления используется недостаточно, -- заявил он, -- особенно с британской стороны». Глава BMI убежден, что существуют «огромные возможности для развития туризма в России, а не только в Москве».

BMI стала двадцатым по счету международным перевозчиком, осуществляющим регулярные рейсы из аэропорта Домодедово, рассказала глава внешних связей управляющей компании аэропорта «Группы Ист Лайн» Анна Краснова.
Мария ИВАНОВА


  БИЗНЕС И ФИНАНСЫ  
  • //  31.10.2006
Reuters
Россия и Европа пригрозили друг другу картелями
Энергетический диалог России и Евросоюза все больше и больше напоминает разговор слепого с глухим. Вчера в рамках открывшейся в Москве международной энергетической недели стороны провели конференцию «Сопоставительный анализ энергетических стратегий РФ и ЕС»... >>
  • //  31.10.2006
Денис Синяков
Владимир Путин: «Разница между производством автомобилей и самолетов существенна»
Владимир Путин вчера указал, что принципы развития у авиастроительной и судостроительной промышленности должны быть такие же, как и у автопрома. «Я прекрасно отдаю себе отчет в том, что разница между производством автомобилей и самолетов есть, она существенная, там экономика разная, изделий меньше, дороже, объемы производства меньше, -- сказал глава государства на встрече с министрами... >>
  • //  31.10.2006
Члены правления Mazeikiu Nafta собираются объявить гендиректору вотум недоверия
В руководстве литовского нефтеперерабатывающего концерна Mazeikiu Nafta назрел раскол. Как стало вчера известно, четыре из семи членов правления, представляющие интересы ЮКОСа, собираются на ближайшем заседании 5 ноября потребовать отставки генерального директора Mazeikiu Nafta Пола Нельсона Инглиша... >>
  • //  31.10.2006
«Атомстройэкспорт» построит болгарскую АЭС «Белене»
Российский «Атомстройэкспорт», принадлежащий «Росатому» и Газпромбанку, вчера был объявлен победителем тендера на строительство АЭС «Белене» в Болгарии, в 250 км от Софии. Стоимость контракта, как сообщали болгарские СМИ, по предварительным оценкам, составляет около 2,5 млрд долл., при этом государство планирует сохранить контрольную долю в проекте строительства... >>
  • //  31.10.2006
«Северсталь» установила диапазон цен на свои акции
В преддверии размещения акций среди зарубежных инвесторов на Лондонской фондовой бирже «Северсталь» объявила, что устанавливает предварительный ценовой диапазон 11--13,5 долл. за одну акцию или GDR. Таким образом она оценила свою капитализацию в 10,2--12,6 млрд долл... >>
  • //  31.10.2006
Компания будет снижать производство с опережением графика
Низкий спрос на американские автомобили и большое количество непроданных машин вынуждает компанию Ford Motor Co. сокращать объемы производства. В понедельник автомобилестроительный гигант заявил о планах уменьшить выпуск машин на североамериканских предприятиях на 8--12% в первом полугодии 2007 года... >>
  • //  31.10.2006
BMI начала регулярные ежедневные рейсы между Лондоном и Москвой
Второй по объемам британский авиаперевозчик -- компания BMI -- открыла на днях регулярное сообщение между Москвой (аэропорт Домодедово) и Лондоном (Хитроу)... >>
реклама

  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ