N°12
27 января 2004
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ЗАГРАНИЦА
 КРУПНЫМ ПЛАНОМ
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
  ПОИСК  
  ПЕРСОНЫ НОМЕРА  
  • //  27.01.2004
«Не золото, а колбаса»
«Альфа-Эко» хочет спасти Шереметьево

версия для печати
Если «Альфа-Эко» выиграет конкурс на право управления международным аэропортом Шереметьево (МАШ), то в ближайшее десятилетие она намерена удвоить пассажиропоток в главной воздушной гавани страны. Вице-президент группы «Альфа-Эко» Дмитрий Любинин вчера представил журналистам свою концепцию развития аэропорта. Завтра совет директоров МАШ должен будет отдать предпочтение ей или альтернативному предложению, выдвинутому консорциумом «Аэрофлота» и Национального резервного банка.

«Альфа-Эко» рассчитывает, что под ее руководством к 2015 году МАШ будет обслуживать до 20 млн пассажиров в год, а к 2020-му -- 28--30 млн. В прошлом году услугами МАШ воспользовались 11,5 млн человек. Пассажиропоток претерпит также качественные изменения. До 20% его в 2015 году должны составлять транзитные пассажиры (сейчас таковых в МАШ только 4%, а в ведущих аэропортах Западной Европы -- по 30--50%).

Генеральный директор "Альфа-Шереметьево" (от имени этой дочерней структуры «Альфа-Эко» подана заявка на участие в конкурсе) Игорь Барановский отметил, что «вне зависимости от того, кто победит на конкурсе, шереметьевская проблема должна быть решена в этом году». Объем накопленных аэропортом проблем, по его мнению, не терпит отлагательства. «Надо понимать, что Шереметьево -- это не слиток золота, который лежит в депозитарии, а скоропортящаяся колбаса», -- метафорически проиллюстрировал свою мысль глава "Альфа-Шереметьево".

Он подчеркнул, что подробного бизнес-плана развития аэропорта у его компании еще нет, и вообще детальная проработка такого документа будет иметь смысл лишь после победы на конкурсе. Тем не менее основные направления будущей работы г-н Барановский указал. Он заявил, что твердо настроен подписать с «Аэрофлотом», который является не только конкурентом «Альфы» в тендере, но и самой крупной из авиакомпаний, базирующихся в МАШ, договор о сотрудничестве.

Совсем иначе настроен он по отношению к некоторым другим компаниям и людям, делающим деньги на территории МАШ. «Мы сделаем все, чтобы аккумулировать в руках МАШ незаконно выведенные из-под его управления активы и создать жесткую, вертикально интегрированную структуру. Не побоюсь сказать, что часть бизнеса там имеет криминальный оттенок. Мы отдаем себе отчет, что это (вытеснение криминала. -- Ред.) будет тяжело и даже опасно для некоторых физических лиц», -- мужественно добавил г-н Барановский.
Михаил КУКУШКИН


реклама

  ТАКЖЕ В РУБРИКЕ  
  • //  27.01.2004
AP
Лидер компьютерной индустрии намерен развернуть производство на российских заводах
Глава российского представительства Intel Стив Чейз и исполняющий обязанности министра промышленности, науки и технологий Андрей Фурсенко вчера договорились о начале производства в России электронных компонентов Intel... >>
  • //  27.01.2004
«Автогражданка» сейчас никому не выгодна
Обязательная «автогражданка», вопреки общим представлениям о «грабительских» тарифах и «бессовестных» страховщиках, на деле пока оказывается не таким уж прибыльным делом. Чем больше россиян страхуют свою автогражданскую ответственность, тем больше у страховой компании шансов заплатить в итоге больше, чем получить... >>
  • //  27.01.2004
ЛУКОЙЛ первым среди российских компаний получил долю в проекте на территории Саудовской Аравии. В своем официальном пресс-релизе компания сообщает, что по результатам проведенного открытого тендера получила право заключить с правительством Саудовской Аравии контракт на разведку и разработку месторождений газа и газового конденсата на Блоке А, расположенном в центре страны... >>
  • //  27.01.2004
Производители легковых автомобилей поехали в гору
Прошедший год стал знаковым рубежом для отечественного автопрома --эксперты отмечают, что в 2003 году впервые за последние десять лет в области производства легковых автомобилей достигнут один из наивысших результатов... >>
  • //  27.01.2004
«Альфа-Эко» хочет спасти Шереметьево
Если «Альфа-Эко» выиграет конкурс на право управления международным аэропортом Шереметьево (МАШ), то в ближайшее десятилетие она намерена удвоить пассажиропоток в главной воздушной гавани страны. Вице-президент группы «Альфа-Эко» Дмитрий Любинин вчера представил журналистам свою концепцию развития аэропорта... >>
  • //  27.01.2004
Найти покупателей на росзагранбанки помогут международные консультанты
Центральный банк в надежде избавиться от своих зарубежных «дочек» Moscow Narodny Bank (MNB, Лондон) и BCEN-Eurobank (Париж) намерен привлечь к этому процессу консультанта из числа международных инвестиционных банков. По информации газеты «Время новостей», такое решение было принято на одном из последних заседаний Национального банковского совета (НБС) по инициативе председателя Центробанка Сергея Игнатьева... >>
  • //  27.01.2004
Министерство охраны окружающей среды Литвы приняло решение не допустить добычи нефти на побережье Куршского залива у поселка Кинтай в Шилутском районе Литвы, ссылаясь на отрицательные выводы специалистов о возможном воздействии нефтедобычи на окружающую среду... >>
  • //  27.01.2004
Аэропорт показывает хорошие результаты перед конкурсом
В среду Совет Директоров ОАО «МАШ» должен назвать победителя конкурса на право управления крупнейшим российским аэропортом «Шереметьево». Теперь от работы управляющей компании будет зависеть, сможет ли «Шереметьево» закрепить успехи этого года... >>
  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ  
Реклама
Яндекс.Метрика