N°12
27 января 2004
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ЗАГРАНИЦА
 КРУПНЫМ ПЛАНОМ
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
  ПОИСК  
  ПЕРСОНЫ НОМЕРА  
  • //  27.01.2004
«Сегодня наши каналы могут купить самые дорогие проекты»
версия для печати
О том, какие шоу предпочитают отечественные телевизионщики, и о перспективах развития собственного рынка форматов в России газете «Время новостей» рассказывает генеральный директор ООО Endemol Moscow Леонид ЗАГАЛЬСКИЙ.

-- Каковы последние тенденции в производстве реалити-шоу в мире?

-- Все популярнее становятся проекты с участием сексуальных меньшинств. Но, думаю, эта мода докатится до России лет через сто.

-- В каких проектах заинтересованы российские продюсеры?

-- У России есть уникальная возможность использовать мировой опыт, накопленный за 20--30 лет бурного развития телевидения. Еще несколько лет назад на телеканалах попросту не было денег на зарубежные форматы. Рост рекламного рынка привел к их обогащению. Теперь они могут позволить купить себе самые дорогие форматы. Российские продюсеры выбирают рейтингообразующие проекты, которые стали популярны во всем мире -- Survivor, Star academy, Pop Idol, Fear Factory.

-- Вы сказали, что наши продюсеры приобретает все самое дорогое. А сколько же в России стоит производство Star academy -- «Фабрики звезд»?

-- Стоимость производства в России и в мире не сильно разнится. Могу сказать, что это сотни тысяч долларов.

-- Какой проект, снятый и показанный в России в прошлом году, кажется вам наиболее успешным?

-- «Фабрика звезд» и «Последний герой» -- то, что называется production well. Наш «Последний герой» -- лучший из того, что делают во всем мире по лицензии Survivor. Это общепризнанный факт. «Фабрика» стала частью массовой культуры, событием, и это при том, что в России не было опыта в постановке таких проектов. В случае с «Фабрикой» мы имеет очень качественное шоу. В этом большая заслуга Константина Эрнста и Александра Файфмана. Кстати говоря, опыт «Народного артиста» на «России» нельзя назвать удачным. При том, что Pop Idol во всем мире -- суперрейтинговое шоу. Продюсеры допустили ряд серьезных ошибок, не до конца реализовали формат. То же самое можно сказать и о проекте «Вторая половина», который делался на основе шоу «Джо-миллионер».

-- Сможет ли Россия в будущем предоставлять для дистрибуции в мире собственные форматы?

-- Почему нет? У нас много талантливых, творческих людей. ТНТ, например, запустил хорошее шоу «Голод». Как только продюсерам удастся утрясти ряд юридических формальностей, его можно будет продать. Вообще, у ТНТ в этом смысле хорошие перспективы, они набрались опыта. Другое дело, что в России не очень хорошее качество производства. Если на лицензионных проектах российским продюсерам помогают иностранные специалисты, то собственный формат им придется воплощать с жизнь самим.
Беседовала Надежда СТЕПАНОВА


реклама

  ТАКЖЕ В РУБРИКЕ  
  • //  27.01.2004
Денис Синяков
Телеканалы продолжают эксперименты с популярным жанром
До последнего времени оригинальных развлекательных программ в России было совсем не много. Самые успешные из них -- «КВН» и «Что? Где? Когда?» -- были созданы так давно, что и вспомнить страшно. Все остальные популярные и достаточно рейтинговые программы, будь то «Поле чудес», «Угадай мелодию», «Сто к одному» или «Своя» игра», были придуманы либо в США, либо в Великобритании. Такая же ситуация до последнего момента складывалась и в жанре reality-show... >>
  • //  27.01.2004
ТНТ -- единственный в России канал, который выдает порцию реалити ежедневно и при этом не боится смелых экспериментов. О готовящихся новых проектах газете «Время новостей» рассказал генеральный директор ТНТ Роман ПЕТРЕНКО... >>
  • //  27.01.2004
О том, какие шоу предпочитают отечественные телевизионщики, и о перспективах развития собственного рынка форматов в России газете «Время новостей» рассказывает генеральный директор ООО Endemol Moscow Леонид ЗАГАЛЬСКИЙ... >>
  • //  27.01.2004
Об особенностях национального интереса к реалити-шоу рассказывает Сергей КОРДО, генеральный продюсер компании United Production Group, представившей на наш рынок проекты «Кто хочет стать миллионером», «Слабое звено», «Стань звездой», «Народный артист»... >>
  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ  
Реклама
Яндекс.Метрика