N°237
22 декабря 2006
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ПРОИСШЕСТВИЯ
 ЗАГРАНИЦА
 ТЕЛЕВИДЕНИЕ
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
  ПОИСК  
  ПЕРСОНЫ НОМЕРА  
  • //  22.12.2006
Berlin приземляется в Домодедово
Три немецкие авиакомпании заработали как одна

версия для печати
Рейсы немецких бюджетных авиакомпаний dba и Germania Express из Москвы с 1 января 2007 года будут объединены под брендом Air Berlin. Открывшийся вчера новый рейс Нюрнберг -- Москва уже выполняется «под флагом» этой авиакомпании. Как заявил представитель Air Berlin в России Гюнтер Зайбт, в начале следующего года компания начнет летать в Санкт-Петербург.

Air Berlin основана в 1978 году как небольшая чартерная компания. В последние годы она пережила бурный рост, который вывел ее на второе место в Германии по количеству перевезенных пассажиров. (Общее первое место -- у Lufthansa, хотя, как утверждал вчера замдиректора по продажам Air Berlin Клаус Фишер, если посчитать только внутренние германские перевозки, то его фирма окажется впереди конкурента).

В августе 2006 года Air Berlin приобрела 100% акций авиакомпании dba. А dba годом раньше купила компанию Germania Ехpress. И dba, и Germania Ехpress летали в московский аэропорт Домодедово, связывая его с Берлином, Дюссельдорфом, Мюнхеном и Штутгартом. Со следующего года Air Berlin решила перевести рейсы обеих дочерних авиакомпаний под собственный флаг, а также добавить новые маршруты. Рейс Москва -- Нюрнберг уже запущен вчера, а рейс из Санкт-Петербурга, по словам г-на Зайбта, будет запущен в начале 2007 года, а летом 2007 года компания намеревается продлить свой рейс Москва -- Берлин до Карлсруэ.

По словам г-на Зайбта, компания имеет широкую сеть маршрутов в Европе и рассчитывает на нее как на свое главное конкурентное преимущество. Ее главными клиентами, как ожидается, станут пассажиры, путешествующие из Москвы на курорты Испании, Турции и Северной Африки транзитом через Германию.

Air Berlin формально не относит себя к категории компаний-дискаунтеров. Тем не менее на российских направлениях она работает по низким тарифам. Стоимость перелета в одну сторону из Москвы начинается от 99 евро, включая налоги и аэропортовые сборы. Правда, чтобы реально купить билет по этому тарифу, поездку надо оплатить месяца за два до отлета, дальше стоимость билетов начинает плавно расти. «Сквозные» тарифы до мест назначения в третьих странах (скажем, до испанских курортов) с пересадкой в одном из германских аэропортов начинаются от 119 евро.

В Германии львиная доля билетов Air Berlin продается в электронном виде через Интернет. В России, как подчеркнул вчера г-н Зайбт, использование электронного билета ограничено, так как по действующим российским нормам он не может служить полноценным юридическим и финансовым подтверждением совершения перевозки (им может быть только бумажный билет).

Учитывая особую российскую потребность в бумажных билетах, Air Berlin вступила в российскую Транспортно-клиринговую палату (ТКП). Эта организация позволяет продавать билеты любой компании-члена на так называемых «нейтральных бланках» через самую большую в России сеть билетных касс и агентств. Впрочем, продажа через интернет-сайт самой компании также доступна россиянам. Г-н Зайбт пообещал, что в ближайшие недели Air Berlin запустит русскоязычную версию этого сайта.
Михаил КУКУШКИН


реклама

  ТАКЖЕ В РУБРИКЕ  
  • //  22.12.2006
Вячеслав Кочетков
Shell, Mitsui и Mitsubishi сдали «Газпрому» контроль над «Сахалином-2»
Меньше двух недель понадобилось акционерам проекта «Сахалин-2» -- Royal Dutch Shell (55%), Mitsui (25%) и Mitsubishi (20%), чтобы договориться с «Газпромом» о конкретных условиях передачи российскому концерну контрольного пакета акций... >>
//  читайте тему:  Проект "Сахалин-2"
  • //  22.12.2006
Михаил Циммеринг
«Роснедра» может поднять вопрос о сокращении доли Total в Харьягинском проекте
«Роснедра» сегодня на заседании специальной комиссии ведомства поднимет вопрос об отзыве у французской Total лицензии на Харьягинское месторождение, разрабатываемое на условиях раздела продукции, поскольку компания отстает по объему добычи... >>
  • //  22.12.2006
Дмитрий Борко
Morgan Stanley купил Городской ипотечный банк
Еще один российский банк стал достоянием иностранного инвестора. Американский инвестбанк Morgan Stanley вчера объявил о покупке 100% акций Городского ипотечного банка, основным акционером которого являлся глава «Росгосстраха» Данил Хачатуров. Участники сделки не раскрывают ее сумму... >>
  • //  22.12.2006
Вячеслав Кочетков
Кредитным организациям упростят процедуру рефинансирования ипотеки
В России в скором времени может появиться единая форма ипотечной закладной. Соответствующие поправки в закон «Об ипотеке» уже внесены в Госдуму... >>
  • //  22.12.2006
Внешэкономбанк усилит поддержку промышленности
Внешэкономбанк (ВЭБ) намерен расширить объемы кредитования российской промышленности, что призвано способствовать разработке и производству новых видов конкурентоспособной, в том числе на международных рынках, продукции, приданию инновационного характера экономике страны... >>
  • //  22.12.2006
«Северсталь-авто» будет выпускать двигатели FIAT
Воспользоваться таможенными льготами при производстве автокомпонентов до того, как Россия вступит в ВТО, стремится все больше компаний. Сегодня ожидается подписание соглашения между канадской Magna и «АвтоВАЗом» по созданию совместного производства автокомпонентов, которое, возможно, будет работать в режиме промсборки... >>
  • //  22.12.2006
Три немецкие авиакомпании заработали как одна
Рейсы немецких бюджетных авиакомпаний dba и Germania Express из Москвы с 1 января 2007 года будут объединены под брендом Air Berlin. Открывшийся вчера новый рейс Нюрнберг -- Москва уже выполняется «под флагом» этой авиакомпании... >>
  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ  
Реклама