N°202
31 октября 2005
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ЗАГРАНИЦА
 КРУПНЫМ ПЛАНОМ
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
  ПОИСК  
  ПЕРСОНЫ НОМЕРА  
  • //  31.10.2005
Домодедово располосовали
Столичный аэропорт подготовился к плохой погоде

версия для печати
Взлетно-посадочная полоса аэропорта Домодедово в конце прошлой недели была сертифицирована на соответствие требованиям IIIА категории Международной организации гражданской авиации (ICAO). Это позволяет аэропорту принимать самолеты в сложных погодных условиях (при условии, что воздушное судно и его экипаж также подготовлены для работы по соответствующей категории). На полосах категории IIIА посадка допускается при видимости 30 м по высоте и 200 м по горизонтали. Сертификат ICAO администрации Домодедово вручила на прошлой неделе председатель Межгосударственного авиационного комитета Татьяна Анодина.

Таким образом, Домодедово стало вторым в России аэропортом после Шереметьево, оснащенным в соответствии с требованиями категории IIIА. В 2002 году Шереметьево сертифицировал по IIIА одну из своих взлетно-посадочных полос, а в сентябре этого года -- вторую.

В Домодедово по этой категории подготовлена пока одна из двух имеющихся там полос (ВПП-2). Для этого, как сообщила пресс-служба Домодедово, пришлось реконструировать четыре трансформаторные подстанции, установить около 2 тыс. надземных и углубленных огней, 2 тыс. трансформаторов, проложить более 225 км кабельных линий. Работы проводились без прекращения эксплуатации ВПП-2.

Генеральным подрядчиком реконструкции была фирма Honeywell Airport Systems Gmbh, а генеральным проектировщиком -- ФГУП ГосНИИ ГА "Аэропроект". На ВПП установлена система посадки ILS 410/DME FSD-40 производства немецкой фирмы Thales ATM. Стоимость работ администрация Домодедово не разглашает.
Михаил КУКУШКИН


реклама

  ТАКЖЕ В РУБРИКЕ  
  • //  31.10.2005
Роман Мухаметжанов
Регуляторы "автогражданки" возводят бастионы защиты перед лицом кризиса
Пять страховых компаний, покинувшие рынок обязательного автострахования (ОСАГО) первыми, оставили в наследство Российскому союзу автостраховщиков (РСА) часть своих обязательств и обнажили ряд проблем, которые пока не имеют решения... >>
//  читайте тему:  Автогражданка
  • //  31.10.2005
Роман Мухаметжанов
Михаил Абызов готовится встать у руля «Силовых машин»
Совет директоров РАО «ЕЭС России» на очередном заседании в минувшую пятницу одобрил привлечение кредита Внешторгбанка для покупки у «Интерроса» 22,43% акций "Силовых машин". РАО "ЕЭС" планирует завершить эту сделку до конца года... >>
  • //  31.10.2005
Вячеслав Кочетков
Олег Вьюгин намерен пресечь недобросовестную конкуренцию
ФСФР наконец утвердила новые правила маржинальной торговли, которые были полностью переработаны ею совместно с профучастниками рынка. Как считают в ФСФР, эти правила приближены к реальной ситуации на рынке и направлены на то, чтобы пресечь недобросовестную конкуренцию... >>
  • //  31.10.2005
Столичный аэропорт подготовился к плохой погоде
Взлетно-посадочная полоса аэропорта Домодедово в конце прошлой недели была сертифицирована на соответствие требованиям IIIА категории Международной организации гражданской авиации (ICAO)... >>
  • //  31.10.2005
Российские энергомашиностроители не в состоянии завоевать крупные восточные рынки
Глава ФГУП «Технопромэкспорт» Сергей Моложавый заявил в конце минувшей недели в ходе визита в Ханой, что без господдержки российские энергомашиностроительные компании уже теряют крупные рынки... >>
  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ  
Реклама