N°115
30 июня 2005
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ЗАГРАНИЦА
 КРУПНЫМ ПЛАНОМ
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   
  ПОИСК  
  ПЕРСОНЫ НОМЕРА  
  • //  30.06.2005
Быстрый Proton
Малайзийский автопроизводитель намерен организовать сборку в России

версия для печати
Российский рынок стремительными темпами приобретает популярность у иностранных автопроизводителей. Вчера стало известно, что примеру Renault, General Motors, Daewoo, BMW и Toyota решила последовать крупнейшая автомобилестроительная корпорация Малайзии Proton Holdings Bhd. Ее представители заявили о поставках на отечественный рынок крупной партии автомобилей. Но, как уверяет руководство концерна, это лишь первый пробный шаг, и в дальнейшем Proton собирается начать в России производство наиболее популярных моделей, сообщает малазийское агентство Bernama. «Сейчас мы проводим всесторонний анализ рынка автомобилей в России и определяем сроки поставок уже готовой продукции, -- заявил начальник отдела по стратегическому планированию корпорации Харис Фадзила Хассан. -- Наше сотрудничество мы планируем начать с импорта последней модели Proton Gen-2 и одной из наиболее популярных в Малайзии моделей Proton Waja. А в будущем мы собираемся наладить сборку автомобилей непосредственно в России». По его словам, первые партии поставляемых автомобилей пойдут в счет оплаты сделки по поставке в Малайзию военных самолетов ОКБ «Сухой».

Как сообщает издание New Straits Times, свой выбор в пользу России Proton сделал, находясь в полной уверенности в экономической стабильности страны и в существующих прогнозах увеличения спроса на автомашины. «Первая пробная партия из нескольких тысяч автомобилей прибудет в Россию уже в сентябре. Если она окажется удачной, основная партия появится в России уже в январе-феврале, а к первому кварталу 2006 года мы надеемся открыть свое представительство», -- заявил г-н Хассан.

В общей сложности Proton выпускает 380 тыс. автомобилей ежегодно. Главными рынками сбыта компании являются Сингапур, Великобритания и Ближний Восток. За пределами Малайзии у компании есть пока лишь несколько предприятий в Иране и Индонезии, занимающихся сборкой из поставляемых деталей. Некоторое время назад компания также начала переговоры о начале производства с Пекином. Известно, что в текущем финансовом году Proton собирается экспортировать в Китай 27 тыс. автомобилей, а к 2008 году увеличить поставки как минимум втрое.

Активную экспансию Proton специалисты объясняют снижением доли компании на внутреннем рынке. Если в Малайзии шесть из десяти новых автомобилей были под маркой Proton, то в прошлом году агрессивная политика иностранных, в частности японских, производителей сократила долю компании на внутреннем рынке до 44%.
Денис УВАРОВ


  БИЗНЕС И ФИНАНСЫ  
  • //  30.06.2005
Кирилл КАЛЛИНИКОВ
Акционеры РАО «ЕЭС» засыпали компанию предложениями по повышению надежности
РАО «ЕЭС России» снова продемонстрировало весьма сильную обеспокоенность технической деятельностью энергохолдинга. Первым задал тему, как и предполагалось, Анатолий Чубайс, заявивший перед собранием журналистам, что после аварии 25 мая надежность энергоснабжения вышла на первый план... >>
  • //  30.06.2005
В Амурской области произошла крупная энергоавария
Авария на одной из крупных подстанций «Благовещенская» произошла вчера рано утром. Как сообщил журналистам главный инженер «Амурэнерго» Александр Палей, сотрудник допустил ошибку при проведении планового ремонта одного из трансформаторов... >>
  • //  30.06.2005
Имущество ЮКОСа объявлено в международный розыск
Ажиотаж вокруг литовского актива ЮКОСа -- концерна Mazeikiu Nafta -- с каждым днем разгорается все сильнее. В минувший вторник Газпромбанк заявил о своем желании приобрести у второго по величине владельца Mazeikiu Nafta -- правительства Литвы -- около 10--20% акций компании... >>
//  читайте тему:  Дело ЮКОСа
  • //  30.06.2005
ИТАР-ТАСС
Авиатакси необходимо, но пока противозаконно
Московское правительство полно решимости воплотить в жизнь воздушное такси. Вчера заведующий сектором воздушного транспорта департамента транспорта и связи Москвы Олег Никольский заявил, что коммерческие полеты легких воздушных судов над столицей и областью начнутся уже в следующем году... >>
  • //  30.06.2005
Юлия Тимошенко запретила «Нафтогазу Украины» реэкспортировать газ
Провалившийся на переговорах с «Газпромом» и Туркменбаши глава «Нафтогаза» Алексей Ивченко (см. «Время новостей» от 27 июня) получил еще один удар -- в спину... >>
//  читайте тему:  Ситуация на Украине
  • //  30.06.2005
Минсвязи Туркмении лишило лицензии «дочку» российской МТС
Не успели российские «Мобильные телесистемы» объявить о покупке 51% акций американской компании Barash Communications Technologies Inc. (BCTI), как туркменское министерство связи отозвало у ее филиала лицензию на оказание услуг сотовой связи... >>
  • //  30.06.2005
Малайзийский автопроизводитель намерен организовать сборку в России
Российский рынок стремительными темпами приобретает популярность у иностранных автопроизводителей. Вчера стало известно, что примеру Renault, General Motors, Daewoo, BMW и Toyota решила последовать крупнейшая автомобилестроительная корпорация Малайзии Proton Holdings Bhd... >>
  • //  30.06.2005
Государство объявило о поддержке авиализинговых компаний
Минпромэнерго вчера объявило, сколько бюджетных средств оно решило направить в этом году на пополнение уставных капиталов двух авиационных лизинговых компаний, имеющих право на государственную поддержку, -- «Ильюшин Финанс Ко» (ИФК) и «Финансовой лизинговой компании» (ФЛК)... >>
реклама

  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ