N°73
27 апреля 2004
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ЗАГРАНИЦА
 КРУПНЫМ ПЛАНОМ
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
  ПОИСК  
  ПЕРСОНЫ НОМЕРА  
  • //  27.04.2004
«Трансаэро» открывает Америку
Авиакомпания собирается резко увеличить число маршрутов

версия для печати
Авиакомпания «Трансаэро» планирует в 2004 году резко увеличить объем пассажирских перевозок, сообщил вчера журналистам председатель совета директоров компании Александр Плешаков. За прошлый год «Трансаэро» перевезла 859,5 тыс. пассажиров, а в этом намерена превысить отметку 1,4 млн человек. Скачок будет обеспечен за счет увеличения самолетного парка и открытия новых маршрутов -- прежде всего в Канаду и США. Поскольку компания собирается освоить сразу несколько дальних направлений, показатель пассажирооборота (произведение числа пассажиров на дальность перевозки) обещает почти удвоиться: с 2,7 млрд пассажирокилометров в прошлом году до 5 млрд по итогам текущего года.

Г-н Плешаков сообщил, что за этот год «Трансаэро» планирует взять в лизинг как минимум пять новых самолетов. Сейчас компания эксплуатирует 15 воздушных судов. Все они иностранного производства (Boeing-737 и 767). Ориентация на импортную авиатехнику всегда была фирменной чертой «Трансаэро» -- первой российской частной авиакомпании, основанной в 1991 году. С тех пор она летала почти исключительно на изделиях концернов Boeing и Airbus (если не считать отечественного аэробуса Ил-96, который какое-то время тоже числился в парке авиакомпании). Правительство России предоставило ей редкую привилегию импортировать самолеты беспошлинно (кроме «Трансаэро» такой льготы удостоился только «Аэрофлот»).

В этом году, по словам г-на Плешакова, «Трансаэро» все же намерена обратиться к новинкам отечественного авиапрома. Одним из пяти приобретаемых новых самолетов должен стать лайнер Ту-204-300, который еще даже не завершил сертификационных испытаний. Зато остальные четыре машины -- это проверенные Boeing-737 и 767. Их компания, как и раньше, планирует ввезти в Россию беспошлинно.

Параллельно с увеличением самолетного парка «Трансаэро» собирается расширять свою маршрутную сеть. Причем значительное место в ней займут протяженные маршруты -- в отделенные уголки Азии и на американский континент. К концу года или в начале следующего, сообщил г-н Плешаков, компания собирается открыть рейс в Канаду. Соответствующее разрешение канадских авиационных властей ожидается уже в мае. «Трансаэро» также изучает возможность регулярных полетов в Чикаго.

Зимой этого года, сообщил г-н Плешаков, авиакомпания планирует начать чартерные рейсы на Кубу. В качестве других чартерных направлений, по его словам, рассматриваются Бразилия и Мексика.

В декабре, к началу новогоднего туристического бума, компания начнет летать в Сингапур. А уже 2 мая она открывает новый рейс на российский Дальний Восток -- в административный центр Чукотки Анадырь.

В относительно близких географических зонах особый интерес для «Трансаэро» представляют Казахстан и Великобритания. 20 апреля компания открыла рейс в Актау. Это уже шестой город в Казахстане, куда летают самолеты «Трансаэро». Свой лондонский рейс «Трансаэро» намерена в ближайшее время сделать ежедневным (пока он выполняется пять раз в неделю). В июне она собирается начать прямые полеты в столицу Шотландии Эдинбург, а к осени освоить еще одно британское направление -- Манчестер.
Михаил КУКУШКИН


  БИЗНЕС И ФИНАНСЫ  
  • //  27.04.2004
ЮКОС может избежать дефолта, но не банкротства
Чем ближе суд по иску налоговиков к ЮКОСу по неуплате налогов за 2000 год на сумму 3,4 млрд долл. (он должен начаться 7 мая), тем больше накал страстей вокруг компании. Вчера банки -- кредиторы ЮКОСа письменно предупредили компанию о том, что могут потребовать от нее досрочно погасить кредит на 1 млрд долл., взятый в прошлом году... >>
//  читайте тему:  Дело ЮКОСа
//  читайте тему:  ЮКОС и "Сибнефть"
  • //  27.04.2004
Денис Гришкин
ФАС обещает разобраться с самым крупным игроком на рынке «автогражданки»
Замруководителя Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Андрей Кашеваров во вчерашнем интервью АК&М выразил особую озабоченность своего ведомства «некоторыми направлениями деятельности «Росгосстраха»... >>
  • //  27.04.2004
Авиакомпания собирается резко увеличить число маршрутов
Авиакомпания «Трансаэро» планирует в 2004 году резко увеличить объем пассажирских перевозок, сообщил вчера журналистам председатель совета директоров компании Александр Плешаков. За прошлый год «Трансаэро» перевезла 859,5 тыс. пассажиров, а в этом намерена превысить отметку 1,4 млн человек... >>
  • //  27.04.2004
Tele2 перевела всех своих операторов на стандарт GSM
Компания Tele2 выполнила программу по переводу своих AMPS- и DAMPS-операторов в стандарт GSM. Запущенная вчера сеть в Белгородской области стала 11-й по счету российской GSM-сетью оператора. Однако пока говорить о серьезной конкуренции Tele2 с операторами «большой тройки» -- МТС, «Вымпелком», «Мегафон» -- все-таки рано... >>
  • //  27.04.2004
Образуется третий в мире производитель лекарств
Вполне возможно, что в ближайшие месяцы появится третий по величине мировой изготовитель лекарств после американской Pfizer и британской GlaxoSmithKline. Как сообщили вчера европейские СМИ, французская фармацевтическая компания Sanofi-Synthelabo находится в шаге от поглощения франко-германской профильной компании Aventis за 53,7 млрд евро... >>
  • //  27.04.2004
Вчера президент ВТБ Андрей Костин впервые был избран в состав наблюдательного совета Промстройбанка Санкт-Петербурга. Считается, что таким образом сделан первый шаг к покупке Внешторгбанком питерского банка... >>
реклама

  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ