N°136
28 июля 2003
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ЗАГРАНИЦА
 КРУПНЫМ ПЛАНОМ
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 НА РЫНКЕ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
 ПОЗИЦИЯ
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
  ПОИСК  
  • //  28.07.2003
Рецепт нетленки
Проект -- тезку нашей газеты представил итальянский салон кухонь

версия для печати
Проект назван коротко и ясно: «Время». Понятно, что он о главном. Главных ценностях, приватизированных самым что ни на есть консюмеристским обществом. Рецепт его изготовления прост. Шаг первый. Выбор правильного бренда. Им стал Strato -- салон итальянского дизайнера Марко Горини, покорившего Москву шикарными, как пел в «Блондинке за углом» Андрей Миронов, «нержавеющими мойками». Кухонными раковинами то бишь.

Шаг второй. Приглашение отличного оформителя-коммуникатора, способного наладить диалог между нержавеющими мойками Страто и, простите, миром трансцендентного, сверхчувственного. Отличный кандидат -- Ирина Тарханова-Якубсон, оформитель полиграфических проектов высочайшего класса: журнала «Пинакотека», альбомов, изданных Московским Домом фотографии и т.д. Тарханова виртуозно встроила неоконструктивистские мойки и смесители Марко Горини в мир истинных ценностей. Изучив цвет и фактуру интерьера салона Strato с его геометрией стальных объемов, Тарханова «оцифровала» эту империю самодовольных смесителей. Стены исчезли. Вместо них -- кубометры цифрового ливня. Цифровихря, цифроснега, цифротайфуна. Цифры нарисованы в компьютере. Распечатаны на матовой пленке для рекламных постеров. Цифры мигают фирменными «стратовскими» цветами. Они складываются в плоскости, грани, кубы и призмы, вращающиеся в черных супрематических тоннелях. Раковины и крантики кухонь Горини трансформируются в кабины и пульты космического корабля. А мы летим орбитами. Путями неизбитыми. Прошив метеоритами простор.

Шаг третий. Обеспечение теоретических тылов. No problem. Цифровой ливень не стихия, а высшая математика. Принты с цифрами -- календари, составленные как паззл. Каждая комбинация чисел подчинена хитроумной логике целого. Например, грань цифрового куба -- рубеж двух лет. Цифровая вертикаль -- череда месяцев. Горизонталь -- смена дней. Вообще-то календарь (с розочками, кошками или Аллой Пугачевой) -- непременный артефакт кухни любой московской квартиры. Но мы аберрацию высокого и низкого жанров делать не будем. Ведь наша установка -- рождение шедевра.

Пришло время подвести теоретический фундамент. Это, как принято в подобных случаях, пресс-релиз. Составлен он просто восхитительно. Высокий слог. Высокий образ. Слеза восторга. Там можно прочесть о том, что Ирина Тарханова работает «архитектором времени» и созданная ею реальность «самоценна как акт творения». А в другом буклетике написано, что в окружении Марко Горини «довольно часто приходится слышать слово «совершенство». И что-то там такое о том, что его кухни -- это всерьез и надолго, как барокко Растрелли. В общем, роскошь и престиж.

Наконец, шаг пятый. Хороший пиар -- правильные гости. Обозреватели всех центральных столичных газет, авторитетные художники, фотографы глянцевых журналов, випы и джипы. И теперь уж нет никакого сомнения, что новый проект студии Strato, приготовленный на кухне от Марко Горини, попал с легкой руки Ирины Тархановой на скрижаль истории. В календарь Вселенной и светскую хронику. А мораль отсюда такова: универсальный дизайнерский тренд универсален во всем. Елы-палы, мне это очень даже нравится.
Сергей ХАЧАТУРОВ




реклама

  ТАКЖЕ В РУБРИКЕ  
  • //  28.07.2003
Сильви Гиллем танцует «Месяц в деревне»
Десять лет назад, когда Сильви Гиллем впервые приезжала в Мариинку, она выбрала для себя «Лебединое озеро» и «Дон Кихот». Аборигены возмутились тогда дерзости танца, будто не ведающего о «великих традициях», но не удивились выбору. Уже известно было, что если Гиллем решит позавтракать на природе -- это будет не меньше чем на бастионе Сен-Жерве; драться с превосходящими силами противника -- любимое ее занятие. В этот ее приезд также был запланирован бой -- но не с русской традицией, а с традицией английской... >>
  • //  28.07.2003
В больнице Палм Спрингс, Калифорния, на 78-м году жизни умер великий британский режиссер Джон Шлезингер, навсегда вошедший в историю кино лентой «Полуночный ковбой», где едва ли не лучшие свои роли сыграли Дастин Хоффман и Йон Войт... >>
  • //  28.07.2003
Проект -- тезку нашей газеты представил итальянский салон кухонь
Проект назван коротко и ясно: «Время». Понятно, что он о главном. Главных ценностях, приватизированных самым что ни на есть консюмеристским обществом. Рецепт его изготовления прост. Шаг первый. Выбор правильного бренда. Им стал Strato -- салон итальянского дизайнера Марко Горини, покорившего Москву шикарными, как пел в «Блондинке за углом» Андрей Миронов, «нержавеющими мойками». Кухонными раковинами то бишь... >>
  • //  28.07.2003
В российский прокат выходит фильм «Грязные прелести» режиссера Стивена Фрирза -- современного английского классика, автора «Моей прекрасной прачечной», «Навострите ваши уши», «Героя» (с Дастином Хоффманом), «Фанатика» (с Джоном Кьюсаком). Это неброское, но сверхдобротное и качественное кино -- именно такое, каким мы привыкли видеть британские фильмы. Со Стивеном ФРИРЗОМ беседует наш обозреватель Алексей МЕДВЕДЕВ. >>
  • //  28.07.2003
Москву посетил Джей Джей Йохансон
В клубе "Сфера" дал единственный концерт Джей Джей Йохансон. Выступление шведского певца и композитора стало приметным событием >>
  • //  28.07.2003
К интервью: На съемочной площадке «Грязных прелестей» режиссер Стивен Фрирз обучает чернокожего актера Чевителия Эдгиофора правильному >>
  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ  
Реклама