N°6
16 января 2002
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ЗАГРАНИЦА
 КРУПНЫМ ПЛАНОМ
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 НА РЫНКЕ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
  ПОИСК  
  • //  16.01.2002
Русские идут
версия для печати
Как и на многих других рынках, период после дефолта-98 взбодрил российские компании, производящие косметику. После ухода части иностранцев наши производители попытались занять освободившееся рыночное пространство. В итоге доля российских фирм выросла с почти нулевой до 10%. За последние два года заполонили своей продукцией прилавки магазинов такие компании, как «Калина», «Невская косметика», «Низар», «Русская косметика», «Линда», «Новая заря». На первом месте из этого списка стоит концерн «Калина», который выпускает многие популярные марки: «Черный жемчуг», «Золотая линия», «Маленькая фея», «Я сам», «32 комплекс», «MIA».

В прошлом году Россия дебютировала в качестве участника крупнейшей в Европе парфюмерно-косметической выставки Cosmoprof в Болонье (Италия). Это можно считать одной из первых попыток наших производителей выйти со своим товаром на мировой рынок косметики.

Произошли изменения и в отечественной декоративной косметике -- здесь тоже появились первые, в общем-то неплохие российские продукты. Можно назвать как минимум три качественные марки: «Арт-Визаж», Green Mama и Elegance Silk. Эти линии отличает богатая цветовая палитра, хорошее качество и красивый дизайн.

Наша косметика не только стала бороться с сухостью кожи и морщинами, но также приобрела и приятную отдушку. Например, новая детская линия «Серебряная росинка» пахнет не всем надоевшей ромашкой, а спелым персиком. Также можно отметить новую подростковую линию «Пропеллер», которая помимо эффективной борьбы с юношескими акне имеет очень приятную свежую отдушку.

Несмотря на рост качественной косметики, до сих пор вполне вероятно натолкнуться на продукцию сомнительного происхождения, о составе которой можно только догадываться. Некоторые фирмы стремятся сэкономить на производстве и для этого уменьшают концентрацию дорогих компонентов либо используют не самые щадящие ингредиенты. Чтобы избавить себя от некачественной косметики, нужно, во-первых, осторожно подходить к косметическим средствам неизвестных марок, во-вторых, не доверять простой надписи «прошло дерматологические испытания», так как это не является гарантией безопасности, и в-третьих, проверять наличие сертификата качества, который все-таки служит относительной гарантией безопасности, но, к сожалению, не эффективности.
Екатерина Сашенко

реклама

  ТАКЖЕ В РУБРИКЕ  
  • //  16.01.2002
Новинки зимы-2002 от Lumene, Bourjois, Avon, Chanel, Clarins и J.F. Lazartigue... >>
  • //  16.01.2002
2002 год обещает повышенную конкуренцию на рынке красоты
Минувший год стал переломным для российского косметического рынка. Впервые после кризисного 1998 года наступила относительная стабилизация, а многие компании, работающие в этой сфере, даже гордятся своей прибылью и с оптимизмом смотрят в будущее, ожидая от 2002 года нового роста объемов продаж. При этом, по мнению экспертов, на сегодняшний день российский косметический рынок вполне подготовлен к принятию новых брендов. Причем наступившая экономическая стабильность дает возможность компаниям проводить более масштабные и интересные PR-кампании по раскрутке новой продукции... >>
  • //  16.01.2002
Как и на многих других рынках, период после дефолта-98 взбодрил российские компании, производящие косметику. После ухода части иностранцев наши производители попытались занять освободившееся рыночное пространство. В итоге доля российских фирм выросла с почти нулевой до 10%. За последние два года заполонили своей продукцией прилавки магазинов такие компании, как «Калина», «Невская косметика», «Низар», «Русская косметика», «Линда», «Новая заря»... >>
  • //  16.01.2002
Если раньше мужчины испытывали потребность только в средствах для бритья и душа, то теперь даже женщины с удивлением обнаруживают на прилавках магазинов мужские питательные крема против морщин, крем-маску для борьбы с излишними жировыми отложениями в области живота и талии специально для мужчин... >>
  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ  
Реклама
Яндекс.Метрика