N°6
16 января 2002
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ЗАГРАНИЦА
 КРУПНЫМ ПЛАНОМ
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 НА РЫНКЕ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
  ПОИСК  
  • //  16.01.2002
Новинки зимы 2002 года
версия для печати
24 Vita-Nectar (Lumene, Финляндия)

Финская компания Noiro выпустила еще одну косметическую линию на основе ягодных экстрактов (напомню, что осенью 2001 года была выпущена линия с экстрактом финской морошки). А уже зимой финны радуют нас линией 24h Vita -- Nectar с маслом зерен черной смородины.

Показания. Серия состоит из трех косметических продуктов: обновляющий гель-крем для сухой и нормальной кожи, обновляющий гель-эмульсия для жирной и комбинированной кожи и крем для кожи вокруг глаз.

Активные компоненты. Основной компонент всей серии -- масло зерен черной смородины. Оно содержит жирные кислоты, благодаря которым кожа полностью усваивает полезные компоненты, входящие в состав кремов. Масло улучшает структуру кожи и делает ее более эластичной, а также стимулирует обновление клеток и препятствует появлению свободных радикалов.

Рекомендуемая цена: 170--220 рублей.
Серия тональных средств от Bourjois (Франция)

Сейчас сложно найти представительницу слабого пола, которая бы не пользовалась тональным средством. Тональное средство -- это едва ли не самый главный косметический предмет в дамской сумочке, и требования к нему предъявляются самые высокие.

Описание серии. В новую тональную линию вошли тональный крем, компактная пудра, крем-карандаш, рассыпчатая пудра в кисточке-аппликаторе и корректор для кожи вокруг глаз. Все средства обладают нежной и легкой текстурой, создавая натуральный макияж. Светоотражающие частицы зрительно уменьшают морщины и дефекты кожи, а микроскопические жемчужины освежают цвет лица. Новая округлая упаковка золотистого цвета тоже должна прибавить комфортных ощущений во время создания макияжа.

Рекомендуемая цена: 450--500 рублей.
Multi-Boost (Avon, США)

Показание. Девиз, который сопровождает это средство: «У нас разная кожа, но крем с витаминами нужен всем!»

Активные компоненты. Благодаря высокотехнологичной формуле крема кожа будет получать дневной рацион самых необходимых витаминов (А, С, Е, Н, витаминов группы В), минералов (цинк, магний, калий), а также фолиевые кислоты. Крем одновременно обеспечивает увлажнение, защиту, заряд энергии и восстановление необходимых коже элементов. Содержит солнцезащитный фильтр с 15-кратной защитой (SPF 15).

Рекомендуемая цена: 210 рублей.
Novadiol (Vichy, Франция)

Первое средство глубокого действия с фитофлавоном, которое повышает плотность тканей кожи.

Крем Novadiol заявлен как событие в области дермокосметических средств против старения кожи.

Показания. Рекомендуется женщинам в период гормонального старения кожи -- при снижении плотности тканей кожи (сухая, дряблая, вялая кожа).

Активные компоненты. Фитофлавон (изофлавоны сои плюс коричная кислота плюс производная флороглюцинола) стимулирует клеточное обновление и ограничивает деградацию поддерживающих тканей кожи. Растительные масла (абрикосовое, кориандровое, масло рисовых отрубей) плюс пчелиный воск. Комплекс, нейтрализующий действие свободных радикалов (поливитамин Е, Mexoryl SX, Аргинин РСА). Термальная вода VICHY.

Рекомендуемая цена: 870 рублей.
Lumiries-Active Jour (Chanel, Франция)

В декоративной коллекции Chanel появляется новый «звездный» продукт: тени-хамелеоны. Создателями идеи стали, как всегда, Доминик Монкуртуа и Хейди Мораветц.

Описание. Тени-хамелеоны меняют свой цвет в зависимости от того, под каким углом на них смотреть. Эксклюзивные полихромные пигменты создают потрясающие световые и цветовые эффекты. Тени позволяют нанести как дневной, так и вечерний макияж. Для легкого макияжа нужно использовать кисточку, а для яркого с легким металлическим блеском -- аппликатор.

Рекомендуемая цена: 210 рублей.
Multi-Active Jour (Clarins, Франция)

Вообще-то этот крем появился еще 13 лет назад и сразу занял ведущую позицию в ассортименте Clarins. Но тем не менее он -- новинка, так как специалисты лаборатории решили немного усовершенствовать формулу полюбившегося многим крема. В новую формулу были добавлены новые вещества для борьбы с агрессивной окружающей средой.

Показания. Крем обеспечивает глобальную «экологическую» защиту, предотвращая действие агрессивной городской среды и стрессов в течение всего дня.

Активные компоненты. Чтобы усилить регулирующее действие крема, косметологи разработали новую формулу на основе экстрактов сосны, хмеля, ламбертиана, ламинарии, элеутерококка, сахарного тростника, масла карите, оливкового масла и миндального масла.

Рекомендуемая цена: 1400--1500 рублей.
Stymulactine 21 (J.F. Lazartigue)

Показание. При регулярном применении средство препятствует выпадению волос, стимулирует их рост, улучшает состояние и внешний вид, снижает выделение кожного сала. Средство не предназначено для лечения андрогенного облысения.

Активные компоненты. Новое средство против выпадения волос разработано на основе кремнийорганических соединений -- силанола, препятствующего облысению. Это вещество поддерживает клеточную активность в корнях волос, повышает упругость и эластичность стеблей волос. В состав этого средства также входит экстракт паслена сладко-горького, который улучшает дыхание матричных клеток, стимулирует регенерацию, увеличивает скорость роста волос.

Рекомендуемая цена: 1800--1850 рублей.
подготовила Екатерина Сашенко

реклама

[an error occurred while processing this directive] Окна в Воронеже купить okontyvrn.ru [an error occurred while processing this directive] ufc девушка [an error occurred while processing this directive]
  ТАКЖЕ В РУБРИКЕ  
  • //  16.01.2002
Новинки зимы-2002 от Lumene, Bourjois, Avon, Chanel, Clarins и J.F. Lazartigue... >>
  • //  16.01.2002
2002 год обещает повышенную конкуренцию на рынке красоты
Минувший год стал переломным для российского косметического рынка. Впервые после кризисного 1998 года наступила относительная стабилизация, а многие компании, работающие в этой сфере, даже гордятся своей прибылью и с оптимизмом смотрят в будущее, ожидая от 2002 года нового роста объемов продаж. При этом, по мнению экспертов, на сегодняшний день российский косметический рынок вполне подготовлен к принятию новых брендов. Причем наступившая экономическая стабильность дает возможность компаниям проводить более масштабные и интересные PR-кампании по раскрутке новой продукции... >>
  • //  16.01.2002
Как и на многих других рынках, период после дефолта-98 взбодрил российские компании, производящие косметику. После ухода части иностранцев наши производители попытались занять освободившееся рыночное пространство. В итоге доля российских фирм выросла с почти нулевой до 10%. За последние два года заполонили своей продукцией прилавки магазинов такие компании, как «Калина», «Невская косметика», «Низар», «Русская косметика», «Линда», «Новая заря»... >>
  • //  16.01.2002
Если раньше мужчины испытывали потребность только в средствах для бритья и душа, то теперь даже женщины с удивлением обнаруживают на прилавках магазинов мужские питательные крема против морщин, крем-маску для борьбы с излишними жировыми отложениями в области живота и талии специально для мужчин... >>
  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ  
Реклама
Яндекс.Метрика