N°41
11 марта 2002
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ЗАГРАНИЦА
 КРУПНЫМ ПЛАНОМ
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 НА РЫНКЕ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
  ПОИСК  
  • //  11.03.2002
Пилар Лопес де Айала: «После Хуаны так никто уже не любил»
версия для печати
В последние годы испанские звезды быстро становятся звездами мировыми. Антонио Бандерас, Хавьер Бардем, Пенелопа Крус и вот уже совсем новое имя -- Пилар Лопес де Айала. Двадцатитрехлетняя актриса завоевала известность благодаря роли, сыгранной в исторической мелодраме режиссера Висенте Аранда «Безумие любви». Ее героиня, кастильская королева Хуана Безумная, родившаяся в XV веке, -- вечный символ неразделенной любви. За эту работу актриса получила приз международного фестиваля в Сан-Себастьяне и награду Испанской киноакадемии «Гойя». Причем «Гойя» достался ей в борьбе с Викторией Абриль и Николь Кидман.

Фильм «Безумие любви» вышел в российском прокате в рамках проекта «Другое кино». Пилар ЛОПЕС ДЕ АЙАЛА, приехавшая на московскую премьеру картины, дала интервью корреспонденту газеты «Время новостей» Марте СУХОРЕБРОЙ.

-- Чем вас привлекла роль королевы Хуаны?

-- Она незаурядная женщина, темпераментная, умная, чувствительная. Особенно мне понравилось, что Хуана, в отличие от многих женщин своего времени, была независима. Жаль, она не обладала гордостью.

-- Вы бы хотели испытать такое же сильное чувство, как ваша героиня?

-- Да, очень. Но я не знаю, возможно ли это. Мне кажется, после Хуаны так никто уже не любил. При всех моих усилиях максимально достоверно передать ее чувства результат только отчасти соответствует тому, что было на самом деле.

-- Как вы себя чувствовали в роли королевы?

-- Отлично. Моя профессия тем интересна, что дает возможность оказаться в положении любого человека -- от королевы до самой обычной женщины.

-- Вам больше нравится играть в исторических фильмах или современных?

-- И в тех и в других. Но в данный момент мне хотелось бы сыграть в картине, где события разворачиваются в наши дни. Я думаю, мне стоит попробовать себя в роли современной женщины, обезумевшей от любви.

-- Где вы собираетесь сниматься в ближайшее время?

-- Сейчас мне предложили сниматься в Испании, Англии и Соединенных Штатах. Скорее всего, я остановлюсь на испанском проекте.
Беседовала Марта СУХОРЕБРАЯ

реклама

  ТАКЖЕ В РУБРИКЕ  
  • //  11.03.2002
В последние годы испанские звезды быстро становятся звездами мировыми. Антонио Бандерас, Хавьер Бардем, Пенелопа Крус и вот уже совсем новое имя -- Пилар Лопес де Айала. Двадцатитрехлетняя актриса завоевала известность благодаря роли, сыгранной в исторической мелодраме режиссера Висенте Аранда «Безумие любви». Ее героиня, кастильская королева Хуана Безумная, родившаяся в XV веке, -- вечный символ неразделенной любви. За эту работу актриса получила приз международного фестиваля в Сан-Себастьяне и награду Испанской киноакадемии «Гойя». Причем «Гойя» достался ей в борьбе с Викторией Абриль и Николь Кидман... >>
  • //  11.03.2002
Американская гильдия режиссеров выбрала фаворита
Предоскаровская гонка продолжается. За две недели до 24 марта стал известен фильм-фаворит, который, с высокой долей вероятности, принесет «Оскары» своему режиссеру и продюсеру. Это «Игры разума» Рона Ховарда («Аполлон-13», «Гринч, который украл Рождество»), в минувшую субботу удостоенного награды Американской гильдии режиссеров (DGA)... >>
  • //  11.03.2002
Питерский театр привораживает мировую балетную элиту
Начавшийся в субботу в Санкт-Петербурге международный балетный фестиваль называется без затей -- Мариинским. Отсутствие фантазии в наименовании не случайно. За границей артистов Валерия Гергиева до сих пор продолжают величать Kirov opera, Kirov ballet, хотя театр вот уже десять лет как вернул себе историческое название. Заставить иностранную (наиболее платежеспособную) публику привыкнуть к новой торговой марке и стало одной из задач фестиваля, как сообщил на прошедшей перед открытием пресс-конференции директор балета Маринки Махарбек Вазиев, представлявший приглашенных в Петербург артистов... >>
  • //  11.03.2002
Социалистическому реализму, родившемуся после 23 апреля 1932 года как итог постановления ЦК ВКП (б) «О перестройке литературно-художественных организаций», исполняется семьдесят лет. Возможно, не случайно в Институте искусствознания Министерства культуры на днях снова обсуждали, что же нам теперь-то делать с этим методом, требующим изображать реальность в ее революционном развитии. Постановили: считать соцреализмом все самое гнусное (лживое, бездарное, официозное) в искусстве 30--50-х годов, все грязное белье российской культуры, рыться в котором совсем уж стыдно. Рекомендовали: «замочить» соцреализм в Лете истории и при изучении искусства тоталитарной поры больше уделять внимание «человеческому фактору» (отдельным мастерам), а не каким-то там гримасничающим химерам сталинизма... >>
  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ  
Реклама