N°147
15 августа 2002
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
  ПОИСК  
  КУЛЬТУРА  
  • //  15.08.2002
Три премьеры за один день
Обзор новых фильмов для читателей газеты «ВРЕМЯ НОВОСТЕЙ»... >>
  • //  15.08.2002
В России изданы труды митрополита Антония Сурожского
Митрополит Антоний Сурожский (в миру Андрей Борисович Блум) не только старейший из иерархов Русской православной церкви (епископом он стал в 1957 году), но, вероятно, один из самых авторитетных современных богословов. И, бесспорно, человек, личность и судьба которого способны поразить чье угодно воображение. Он родился в 1914 году в Лозанне, в семье русского дипломата, естественно, не вернувшейся после революции в отечество. Будущий архиерей (по образованию медик и биолог) в 1939 году, тайно приняв монашеские обеты, становится хирургом во французской армии, а затем исполняет свой врачебный (и человеческий) долг в антифашистском подполье. С 1948 года он обретается в Англии, в 1962-м в сане архиепископа возглавляет созданную там Сурожскую епархию. С 1966 по 1974 год владыка Антоний -- экзарх Патриарха Московского в Западной Европе. До сегодняшнего дня митрополит не оставляет пастырского служения; его проповеди и беседы благодаря радио и телевидению получили без преувеличения всемирную известность... >>
  • //  15.08.2002
К нам едет «Похищение Европы»
Час пробил. На следующей неделе начнется транспортировка давно обещанного Москве подарка -- статуи «Похищение Европы». Трубы и заготовки уже упакованы. Огромную скульптуру (только размах рогов похищающего Европу быка -- не менее шестнадцати метров) автор, естественно, будет монтировать на месте -- на площади перед Киевским вокзалом, которая по решению московских властей должна преобразиться в площадь Европы... >>
  • //  15.08.2002
«Наше Рождество» Абеля Феррары в московском прокате
Этому фильму не грозит премьера в «Пушкинском», идет он в Москве скромно, одним экраном, но тем больше оснований обратить внимание на последнее творение одного из самых своеобразных «независимых» режиссеров Америки -- Абеля Феррары («Король Нью-Йорка», «Плохой лейтенат»). Феррара, уроженец Бронкса, непохож на своих коллег -- мальчиков из приличных семей, закончивших киношколы с отличием и использующих фактуру «злых улиц» Нью-Йорка для изысканных стилистических упражнений. Его кинематограф яростен и жесток, наивен и безудержен. Его стиль -- это китч, доведенный до крайне степени искренности и взорванный изнутри демонической режиссерской энергией. Его путь -- между фильмами категории «Б» и религиозной проповедью исступленного миссионера... >>
реклама
  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ  
Реклама