N°12
27 января 2010
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ПРОИСШЕСТВИЯ
 ЗАГРАНИЦА
 ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
  ПОИСК  
  ПЕРСОНЫ НОМЕРА  
  • //  27.01.2010
Шереметьево-1 удобен как ангар
«Авианова» нашла аэропорт без излишеств

Авиакомпания «Авианова», связанная с «Альфа-Групп», объявила вчера о переезде в аэропорт Шереметьево. Компания, внедряющая на внутреннем российском рынке западную бизнес-схему низкобюджетных перевозок, начала работать в августе прошлого года и до сих пор базируется во Внуково. Вчера генеральный директор «Авианова» Владимир Горбунов высказал администрации Внуково глубокую признательность за сотрудничество, но отметил, что первый терминал Шереметьево, опустевший в связи с появлением в этом аэропорту новых, более современных вокзальных комплексов, гораздо больше отвечает «бюджетной» концепции.

«За границей low-coster базируются в специальных аэропортах, где все технологические процедуры максимально упрощены, без ущерба для безопасности, конечно, -- пояснил г-н Горбунов. -- Возьмите, например, Марсель-2. Он создан на основе ангара. То же самое и в других портах для бюджетных перевозчиков».

Относительно терминала 1 (или В, как он в последнее время стал называться) Шереметьево г-н Горбунов отметил: «Вы все прекрасно знаете состояние этого терминала. На сегодня это идеальные условия для реализации нашей концепции».

Состояние Шереметьево-1 -- самого старого из пассажирских терминалов Шереметьево -- таково, что администрация думала закрыть его на реконструкцию. Возможность для этого появилась в связи с возведением терминалов C и D, куда уже переведены почти все рейсы, ранее летавшие из В. Однако вчера начальник центра общественных связей Шереметьево Анна Захаренкова сообщила «Времени новостей», что в ближайшем будущем решено развивать терминал В как специализированную воздушную гавань для бюджетных авиакомпаний. По словам г-жи Захаренковой, в таком качестве первый терминал проработает как минимум год, пока внимание администрации аэропорта сконцентрировано на вводе в строй двух других объектов -- терминала D и транспортной развязки на шоссе из Москвы.

«Авианова» начнет летать из Шереметьево с введением летнего расписания 2010 года, т.е. с 28 марта. «Имея в своем распоряжении весь терминал В и все доступные ресурсы аэропорта Шереметьево, предоставляемые в распоряжение нашей авиакомпании, мы постараемся эффективно использовать данное уникальное преимущество и приложим все усилия, чтобы создать самые комфортные условия для пассажира, воплощая в жизнь полноценную идею бюджетного авиаперевозчика в России», -- сказал вчера г-н Горбунов. Представитель акционеров Эндрю Пайн объявил даже: «Мы очень взволнованы переездом в Шереметьево, так как видим огромное преимущество для развития авиакомпании».

Для сокращения производственных расходов и для экономии времени «Авианова» намерена отказаться от буксировки самолетов тягачами, перевозки пассажиров автобусами и некоторых других процедур, характерных для традиционных авиаперевозчиков. По словам г-на Горбунова, наличие больших свободных площадей в Шереметьево-1 позволит «Авианова» сделать это.

«Авианова» создана инвестиционной компанией А1, входящей в «Альфа-Групп», и американским фондом Indigo. Ее флот состоит из двух самолетов Airbus A320. В ближайшие месяцы «Авианова» должна получить еще два таких же лайнера. За первые пять месяцев работы услугами авиакомпании воспользовалось 130 тыс. пассажиров.
Михаил КУКУШКИН

  ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  




реклама

  ТАКЖЕ В РУБРИКЕ  
  • //  27.01.2010
«Газпром» ввел ограничения для Краснодарского края
Кризисное снижение потребления газа в прошлом году продолжает играть на руку «Газпрому». Нынешняя, морозная по сравнению с последними годами зима с точки зрения газоснабжения пока проходит в штатном режиме.... >>
  • //  27.01.2010
Обстановка на российско-белорусских переговорах накалилась
Вчера в Москве прошел очередной раунд российско-белорусских переговоров о поставках и транзите нефти. По официальной информации, переговоры «развиваются стабильно, и стороны все больше сближают свои позиции»... >>
//  читайте тему:  Россия и Белоруссия
  • //  27.01.2010
Таможенный союз приостановил беспошлинный вывоз российской нефти
Пока российские чиновники продолжают обсуждать целесообразность сохранения нулевой экспортной пошлины на нефть, добытую на месторождениях Восточной Сибири, льготный режим вывоза сырья уже фактически не действует... >>
  • //  27.01.2010
«Авианова» нашла аэропорт без излишеств
Авиакомпания «Авианова», связанная с «Альфа-Групп», объявила вчера о переезде в аэропорт Шереметьево. Компания, внедряющая на внутреннем российском рынке западную бизнес-схему низкобюджетных перевозок, начала работать в августе прошлого года и до сих пор базируется во Внуково... >>
  • //  27.01.2010
Акционеры Siemens рекомендуют новую систему оплаты для своих топ-менеджеров
Финансовая афера, уже не первый год сотрясающая старейший немецкий технологический концерн Siemens, формально приблизилась к развязке. Долгие годы разветвленная по всему миру система многомиллионных взяток и тайных банковских счетов была там чуть ли не нормой жизни... >>
  • //  27.01.2010
Глобальным фондовым рынкам не понравились новости из Китая
Новые требования китайского правительства по увеличению банковских резервов в связи с чрезмерным ростом кредитования усилили падение глобальных фондовых рынков. Российский индекс РТС сорвался ниже отметки 1450 пунктов... >>
  • //  27.01.2010
Эд Уайтэкр перестал быть исполняющим обязанности гендиректора General Motors
Председатель совета директоров General Motors (GM) Эд Уайтэкр (на снимке), как сообщалось в начале декабря, временно сменивший уволенного генерального директора Фрица Хендерсона, остается на этом посту на неопределенный срок... >>
//  читайте тему:  Автопром
  • //  27.01.2010
Федеральная резервная система США (ФРС) по итогам начавшегося вчера двухдневного заседания объявит, что не станет повышать базовую ставку как минимум до ноября текущего года, считают аналитики. Зато управляющие ФРС обсудят возможность введения новой процентной ставки взамен прежней, которая использовалась последние 20 лет... >>
  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ  
Реклама