N°191
18 октября 2007
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ПРОИСШЕСТВИЯ
 ЗАГРАНИЦА
 КРУПНЫМ ПЛАНОМ
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
  ПОИСК  
  ПЕРСОНЫ НОМЕРА  
  • //  18.10.2007
AP
«Самолет-мечту» поручили зенитчику
У проекта Boeing-787 Dreamliner сменился руководитель

версия для печати
Гражданское подразделение американского авиастроительного гиганта Boeing вчера объявило о назначении нового руководителя проекта Boeing-787. Смена руководства последовала через несколько дней после того, как Boeing признал, что в процессе проектирования этого самолета, известного также под коммерческим наименованием Dreamliner («Лайнер мечты»), возникли серьезные проблемы, заставившие сдвинуть ранее намеченный срок поставки первых машин заказчикам на полгода. Президент Boeing по России Сергей Кравченко, однако, охарактеризовал кадровые перестановки как «позитивные». «Это показывает, что у Boeing есть очень длинная «скамейка запасных», и на ней много выдающихся лидеров», -- заявил он вчера «Времени новостей».

По решению главы подразделения коммерческих самолетов компании Boeing Скотта Карсона, генеральным менеджером программы Boeing-787 со вчерашнего дня стал Пэт Шанахан. Его предшественник Майк Бэйр, руководивший разработкой Dreamliner с самого начала этого проекта, переведен в отдел бизнес-стратегии и маркетинга подразделения гражданских самолетов.

Г-н Шанахан до сих пор занимался принципиально иной проблематикой. С 2004 года он возглавлял ракетный отдел в военном подразделении компании -- Boeing Integrated Defense Systems. На этом посту он среди прочего принял активное участие в создании противоракетного щита Америки. Последним по времени ярким достижением в этой сфере, напомнила вчера пресс-служба компании, стало испытание 28 сентября противоракеты среднего радиуса действия, совместно создаваемой Boeing и еще несколькими американскими оборонными фирмами в рамках программы Ground-based Midcourse Defense System (GMD). Тогда эта система сбила баллистическую ракету-мишень над Тихим океаном.

Впрочем, у г-на Шанахана также есть богатый опыт строительства гражданских воздушных судов. До ухода в оборонную проблематику он успел поработать руководителем программы (или, как сказали бы в российском авиапроме, главным конструктором) двух самолетов -- Boeing-757 и Boeing-767-400ER. Последнюю из этих должностей он оставил в 2002 году.

«Пэт проявил лучшие качества руководителя, когда у Boeing были очень тяжелые времена из-за падения спроса на гражданские самолеты после терактов 11 сентября 2001 года в Нью-Йорке, -- сказал «Времени новостей» Сергей Кравченко. -- Тогда необходимо было привести производство в соответствие с новыми обстоятельствами, и он блестяще справился с этим. Приход г-на Шанахана в программу Boeing-787 совпал с новым этапом создания Dreamliner. До сих пор речь шла о научно-технических и конструкторских задачах, и Майк Бэйр очень хорошо проявил себя на том этапе. А теперь, когда на первый план выходит координация сложных производственных процессов, компания решила, что тут Пэт Шанахан будет более уместен».

На вопрос, стала ли отставка г-на Бэйра прямым следствием проблем, возникших у Dreamliner в последние недели, г-н Кравченко ответил: «Мне трудно рассуждать на эту тему. Было бы лукавством утверждать, что трудностей у проекта нет вообще или что они незначительны. Задержка программы на полгода -- это, безусловно, серьезная проблема. Однако важно отметить, что и г-н Шанахан, и г-н Бэйр остаются в одной команде, оба продолжат работу на руководящих постах в гражданском подразделении Boeing».
Михаил КУКУШКИН


реклама

  ТАКЖЕ В РУБРИКЕ  
  • //  18.10.2007
ИТАР-ТАСС
Московские энергетики выясняют отношения в ФАС
Борьба столичных энергетиков за право поставлять тепло в городе набирает обороты. Стороны стали жаловаться друг на друга в ФАС, а потребители тем временем говорят, что их вынуждают переходить от одной теплоснабжающей организации к другой... >>
  • //  18.10.2007
МДМ-банк меняет стратегию в пользу малого бизнеса
МДМ-банк намерен каждые три года удваивать свою стоимость, заявил вчера глава кредитной организации Мишель Перирен. Последняя сделка по покупке акций МДМ-банка -- размещение 5% акций в пользу IFC в сентябре этого года -- оценивает банк в 3,7 млрд долл... >>
//  читайте тему:  Банки
  • //  18.10.2007
AP
У проекта Boeing-787 Dreamliner сменился руководитель
Гражданское подразделение американского авиастроительного гиганта Boeing вчера объявило о назначении нового руководителя проекта Boeing-787... >>
  • //  18.10.2007
American Airlines прилетит в Домодедово из Чикаго
Крупнейшая в мире авиакомпания American Airlines (AA) вчера объявила о намерении наладить беспосадочные полеты в московский аэропорт Домодедово... >>
  • //  18.10.2007
Reuters
E.ON не планирует покупать энергоактивы в России
Немецкий энергетический концерн E.ON, завершив многомиллиардную сделку по приобретению контрольного пакета акций российской электрогенерирующей компании ОГК-4, в обозримом будущем не стремится к новым крупным покупкам в России... >>
  • //  18.10.2007
«Газпром» снижает инвестиции в обустройство Бованенковского месторождения
Зампред правления «Газпрома» по производственным вопросам Александр Ананенков провел вчера выездное совещание по вопросам обустройства Бованенковского месторождения... >>
  • //  18.10.2007
Международный валютный фонд не уследил за российской инфляцией
Международный валютный фонд (МВФ) прогнозирует замедление экономического роста в России. Как считают эксперты фонда, российский ВВП вырастет в следующем году на 6,5%, а не на 6,8%, как прогнозировалось еще три месяца назад -- в июле... >>
  • //  18.10.2007
Корпоративная война между акционерами российской страховой компании «Ингосстрах» разгорается с новой силой. >>
  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ  
Реклама