N°51
28 марта 2005
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ЗАГРАНИЦА
 КРУПНЫМ ПЛАНОМ
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 НА РЫНКЕ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
  ПОИСК  
  ПЕРСОНЫ НОМЕРА  
  • //  28.03.2005
Рунет офлайн
В Подмосковье прошел 7-й Российский интернет-форум

версия для печати
Первый Российский интернет-форум (РИФ), состоявшийся в 1997 году, привлек прежде всего компании, специализирующиеся на поставках сетевых технологий. Выступление с докладом тогда стоило в разы дороже, чем просто участие. В ожидании российского интернет-бума РИФ спонсировали крупнейшие IT-компании мира. Теперь ни Cisco Systems, ни Lucent Technologies, ни Oracle этого не делают. Hewlett-Packard и IBM последний раз принимали участие в РИФ два года назад. "Почему не участвуем в РИФ? Наверное, потому, в частности, что просто некогда. Сейчас пик сезона, идет информационное перенасыщение рынка. Кроме того, хватает своих мероприятий, пресс-конференции проводим каждые две недели", -- говорит Екатерина Александрова, менеджер по связям с общественностью департамента корпоративных компьютерных систем HP.

Но РИФ, похоже, уже и не нуждается в участии крупнейших компаний. Если в 2003 году организаций-участников было 162, то в 2004 году -- 318, а в РИФ-2005 принимают участие более 700 человек из 476 организаций. Связано это, несомненно, с тем, что участие теперь бесплатно. Для сравнения -- в 2000 году за одного человека компания должна была заплатить от 120 до 450 долларов.

Организаторы заявляют, что форум перестает быть средством пропаганды Интернета в «офлайновой» жизни и становится рабочим отраслевым совещанием. Как сказано в официальных материалах РИФ, «крупнейшие интернет-компании доказали устойчивую прибыльность своего бизнеса, месячная аудитория Интернета в России превысила рубеж в 15 млн человек, а активность пользователей выросла в несколько раз».

Главный смысл РИФ, впрочем, остается неизменным на протяжении всех лет его существования: неформальное и невиртуальное общение людей, более или менее профессионально связанных с Интернетом и интернет-технологиями. «С прошлого года, с того момента, когда мы с другими порталами и провайдерами взялись финансировать РИФ и полностью переделали его формат, он стал не только поводом для встречи с приятными людьми, но и местом, где можно получить правильное ощущение о текущем состоянии отрасли, ее успехах и проблемах, -- говорит главный редактор компании «Яндекс» (один из организаторов форума) Елена Колмановская. -- В течение года мы встречаемся со многими интернетчиками, но, как правило, по поводу обсуждения каких-то текущих задач. Форум -- это место, где можно подняться над суетой».

Организаторы форума, опробовавшие в прошлом году новый формат РИФ с условным названием «больше дискуссий и меньше докладов», считают мероприятие успешным. Неудивительно. Именно к такому формату оно всегда и тяготело.
Александр МИХАЙЛОВ


реклама

  ТАКЖЕ В РУБРИКЕ  
  • //  28.03.2005
Мария Арцыбашева
На западном рынке софта места хватает
В Москве прошла первая весенняя конференция независимых программистов ISDEF Spring 2005. Участников мероприятия приветствовало Мининформсвязи. Возможно, компании, входящие в некоммерческое партнерство ISDEF (Independent Software Developers Forum), и есть целевая аудитория будущих российских технопарков. >>
  • //  28.03.2005
AP
В борьбе со спамом достигнуты успехи
Год назад несанкционированные электронные рассылки (спам) составляли, по разным оценкам, от 90 до 95% общего планетарного трафика электронной почты. Если верить информационному агентству CNET (которое в свою очередь ссылается на исследования компании IBM), в феврале 2005-го спам составлял 76% всей электронной почты. >>
  • //  28.03.2005
В Подмосковье прошел 7-й Российский интернет-форум
Первый Российский интернет-форум (РИФ), состоявшийся в 1997 году, привлек прежде всего компании, специализирующиеся на поставках сетевых технологий. Выступление с докладом тогда стоило в разы дороже, чем просто участие. В ожидании российского интернет-бума РИФ спонсировали крупнейшие IT-компании мира. Теперь ни Cisco Systems, ни Lucent Technologies, ни Oracle этого не делают. Hewlett-Packard и IBM последний раз принимали участие в РИФ два года назад. "Почему не участвуем в РИФ? Наверное, потому, в частности, что просто некогда. Сейчас пик сезона, идет информационное перенасыщение рынка. Кроме того, хватает своих мероприятий, пресс-конференции проводим каждые две недели", -- говорит Екатерина Александрова, менеджер по связям с общественностью департамента корпоративных компьютерных систем HP. >>
  • //  28.03.2005
Зоне .eu дают старт
Internet Corporation for Assigned Names and Numbers (ICANN) -- организация, ведающая доменными именами первого уровня -- приняла решение подписать соглашение с Eurid -- консорциумом, избранным Европейской комиссией в качестве официального ответственного за новое доменное имя, сообщает ZDNet. Переговоры между ICANN и Eurid продолжались с октября 2004 года. >>
  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ  
Реклама
Яндекс.Метрика