N°25
15 февраля 2005
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ЗАГРАНИЦА
 КРУПНЫМ ПЛАНОМ
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28      
  ПОИСК  
  ПЕРСОНЫ НОМЕРА  
  • //  15.02.2005
Машиностроительная отрасль консолидируется
Лидеры железнодорожного машиностроения объединяются для разработки и выпуска новой техники

версия для печати
Железнодорожное машиностроение -- одна из наиболее успешных в 2004 году отраслей экономики России. Прирост производства по отдельным позициям составил 50 и более процентов. Так, выручка предприятий, входящих в ЗАО «Трансмашхолдинг», в 2004 году увеличилась на 49,3% -- до 22,4 млрд руб. Специалисты компании рассчитывают, что высокие темпы роста сохранятся и в 2005 году.

Важнейшей особенностью железнодорожного машиностроения является его высокая капиталоемкость. Особенно большие затраты требуют разработка и внедрение новых образцов техники. До последнего времени отечественные предприятия преимущественно продолжали выпускать технику, созданную еще в советские годы. Вместе с тем зарубежные компании, такие, как «Сименс», «Дженерал Моторз», «Бомбардье», обладающие высоким финансовым, организационным и конструкторским потенциалом, стали демонстрировать свой интерес к российскому рынку подвижного состава для железных дорог. Лишь объединение потенциалов крупнейших российских производителей способно предотвратить возможную экспансию на наш рынок крупнейших зарубежных производителей.

Одним из важных шагов на пути создания надежных гарантий для российского рынка стало недавнее соглашение, заключенное крупнейшими российскими производителями железнодорожной техники Коломенским тепловозостроительным заводом и ЗАО «Трансмашхолдинг» (ТМХ, объединяет ведущие заводы отрасли). Среди задач соглашения -- сотрудничество, направленное на создание совместного производства дизельных двигателей типа Д49 в мощностном диапазоне 800--2000 кВт разработки Коломенского завода с использованием производственных мощностей Пензенского дизельного завода (является стратегическим партнером ЗАО «Трасмашхолдинг») и Брянского машиностроительного завода (входит в ТМХ).

В рамках сотрудничества компании договорились о межзаводской кооперации Новочеркасского электровозостроительного (входит в ТМХ) и Коломенского заводов с целью создания перспективных электровозов, в том числе пассажирского электровоза постоянного тока ЭП2К, опытный образец которого будет изготовлен на Коломенском заводе в 2005 году. Кроме того, компании намерены осуществлять совместную разработку и изготовление пассажирского электровоза для скоростей более 200 км/ч. Соглашение также предусматривает создание единого современно оснащенного литейного комплекса для обеспечения потребностей в литейной продукции предприятий «Трансмашхолдинга», Коломенского завода и других предприятий отрасли.
Александр СМИРНОВ


  БИЗНЕС И ФИНАНСЫ  
  • //  15.02.2005
AP
Лондонская биржа заговорила на русском
Лондонская фондовая биржа (LSE) вчера открыла на своем интернет-сайте русскоязычную страничку. Это, говорится в официальном сообщении LSE, объясняется существенным ростом интереса со стороны инвесторов к российским бумагам... >>
  • //  15.02.2005
Денис Гришкин
«Ист Лайн» больше не арендует Домодедово
Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом (Росимущество) вчера через суд добилось расторжения арендного договора, на основании которого группа компаний «Ист Лайн» управляет аэропортом Домодедово... >>
  • //  15.02.2005
Лукашенко договаривается с "Газпромом" через русскую Америку
Президент Белоруссии Александр Лукашенко вчера прокомментировал ход переговоров о приватизации предприятия "Белтрансгаз" в пользу "Газпрома"... >>
  • //  15.02.2005
Fiat и GM больше не связывают никакие обязательства
Ведущие автопроизводители США и Италии -- General Motors и Fiat Auto -- сумели договориться о разрыве отношений. В минувшее воскресенье двухмесячный спор компаний завершился внесудебным соглашением... >>
  • //  15.02.2005
Вагит Алекперов будет торговать бензином в Суоми
ЛУКОЙЛ намерен осваивать рынок нефтепродуктов Финляндии. Вчера компания сообщила, что подала уведомление в Еврокомиссию о планируемом приобретении акций финских компаний Oy Teboil Ab и Suomen Petrooli Oy, в собственности которых находится 289 АЗС и 132 точки по продаже дизельного топлива... >>
  • //  15.02.2005
ЦБ объяснил банкирам американские законы
ЦБ сделал попытку помочь российским банкирам сохранить корреспондентские отношения с банками США, оказавшиеся под угрозой после того, как американские власти усилили борьбу с отмыванием денег... >>
  • //  15.02.2005
Лидеры железнодорожного машиностроения объединяются для разработки и выпуска новой техники
Железнодорожное машиностроение -- одна из наиболее успешных в 2004 году отраслей экономики России. Прирост производства по отдельным позициям составил 50 и более процентов... >>
  • //  15.02.2005
Лидеры железнодорожного машиностроения объединяются для разработки и выпуска новой техники
Железнодорожное машиностроение -- одна из наиболее успешных в 2004 году отраслей экономики России. Прирост производства по отдельным позициям составил 50 и более процентов... >>
реклама

  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ  
Яндекс.Метрика