N°184
05 октября 2005
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ЗАГРАНИЦА
 КРУПНЫМ ПЛАНОМ
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
  ПОИСК  
  ПЕРСОНЫ НОМЕРА  
  • //  05.10.2005
Автопробег по дорогам Рио-де-Жанейро
"Роспром" приглашает российских автопроизводителей в Бразилию

версия для печати
Глава "Роспрома" Борис Алешин объявил, что Россия и Бразилия рассматривают возможность организации сборочного производства микроавтобусов "Газель" и "КамАЗов" в Бразилии. В ближайшие три-четыре месяца межправительственная комиссия обеих стран по торгово-экономическому сотрудничеству проведет встречи и консультации по данному вопросу.

Вместе с тем в компаниях, которые якобы намерены начать сборку своей продукции в Бразилии, к этому заявлению отнеслись с осторожностью. Директор департамента внешних связей УК «Руспромавто» (управляет ГАЗом) Владимир Торин заявил, что компания «рассматривает возможность организации сборочных производств во многих странах мира, но говорить конкретно о Бразилии пока преждевременно -- пока нет ни подписанных соглашений, ни четких договоренностей».

Разумеется, Бразилия заинтересована в российских производителях автомобилей. Зарекомендовавшие себя бесхлопотными в условиях пустыни и плохих дорог, простые в обслуживании российские грузовики и пикапы были бы там весьма кстати. В то же время Бразилия проводит политику поддержки развития внутреннего автопрома, и ввоз в страну готовых автомобилей облагается высокими пошлинами. Зато сборка всецело приветствуется. Бразилия имеет богатый опыт в привлечении автопроизводителей. Политика правительства привела к тому, что многие компании, стремясь выйти на этот перспективный рынок, создали здесь собственные сборочные заводы. А некоторые -- даже производства полного цикла. Так поступил, например, Volkswagen, который выпускает на своих бразильских предприятиях даже экспортный вариант Pointer.

Очевидно, что российским автопроизводителям интересно осваивать зарубежные рынки, в том числе и создавая сборочные производства. Но понятно, что по объему внешней сборки им еще далеко до крупных зарубежных автоконцернов. Сборочные производства в разных странах есть у «АвтоВАЗа», КамАЗа, УАЗа, предприятий, входивших в «Руспромавто» (теперь группа «ГАЗ»). Наиболее популярными регионами для размещения сборочных цехов у наших компаний традиционно являются страны СНГ, Вьетнам, Египет. У «АвтоВАЗа» есть сборочное производство в Венесуэле, у УАЗа -- на Кубе, а «Руспромавто» намерена собирать автобусы в Румынии. Бразилия же пока никем не освоена.
Анна ЛАНДЕР


  БИЗНЕС И ФИНАНСЫ  
  • //  05.10.2005
Роман Мухаметжанов
Почти 15% автостраховщиков близки к потере рентабельности
На третьем году действия обязательной «автогражданки» предельного уровня допустимой убыточности (отношение выплат к премиям за вычетом расходов издержек) достигли 23 из 165 российских страховых компаний, занимающихся этим видом страхования... >>
//  читайте тему:  Автогражданка
  • //  05.10.2005
Покупателем «Сибнефти» станет голландская структура концерна
Покупателем «Сибнефти» станет не «Газпром», а его голландская «дочка» Gazprom Finance B.V., сообщили вчера Интерфаксу в Федеральной антимонопольной службе, куда поступило ходатайство об одобрении сделки... >>
  • //  05.10.2005
Кирилл Каллиников
Совет директоров РАО «ЕЭС» ждет деталей покупки «Силовых машин»
Премьер Михаил Фрадков вчера подписал директиву, предварительно одобряющую покупку 22,43% акций «Силовых машин» компанией РАО «ЕЭС России». Об этом вчера журналистам сообщил замглавы аппарата правительства Михаил Копейкин... >>
  • //  05.10.2005
Александр Миридонов
Миноритарии Nelson Resourses недовольны условиями сделки с российской компанией
Миноритарные акционеры работающей в Казахстане Nelson Resourses, которую собирается купить ЛУКОЙЛ за 2 млрд долл., категорически не согласны с планами российской компании и считают сделку невыгодной... >>
  • //  05.10.2005
«Северсталь» и НЛМК проиграли тендер на пакет акций Erdemir
Мировые металлургические гиганты не смогли вчера купить турецкую компанию Eregli Demir ve Celik Fabrikalari (Erdemir)... >>
  • //  05.10.2005
С 1 октября введены новые тарифы на универсальные услуги почтовой связи. Теперь они одинаковы для жителей всех регионов. Речь идет о новой стоимости отправки по почте различных видов писем и открыток... >>
  • //  05.10.2005
"Роспром" приглашает российских автопроизводителей в Бразилию
Глава "Роспрома" Борис Алешин объявил, что Россия и Бразилия рассматривают возможность организации сборочного производства микроавтобусов "Газель" и "КамАЗов" в Бразилии... >>
реклама

  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ