N°151
24 августа 2004
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 ОЛИМПИАДА
 КРОМЕ ТОГО
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
  ПОИСК  
  ПЕРСОНЫ НОМЕРА  
  • //  24.08.2004
Амфибию взяли на пробу
Бе-200 улетел работать в Италию

версия для печати
Реактивный самолет-амфибия Бе-200 впервые сдан в аренду иностранному заказчику. Таганрогский авиационный научно-технический комплекс (ТАНТК) имени Г.М. Бериева объявил вчера, что самолет будет использоваться департаментом гражданской обороны Италии до окончания пожароопасного сезона. Эксплуатировать его по договору с ТАНТК будет компания SOREM -- оператор принадлежащих департаменту гражданской обороны Италии самолетов-амфибий CL-415. Бе-200 вылетел из Таганрога 20 августа, и назад его ожидают в середине октября. В ТАНТК надеются, что по результатам этой пробной эксплуатации Италия примет решение о долгосрочной аренде или приобретении уникальной машины.

Многоцелевой самолет-амфибия Бе-200, разработанный ТАНТК, предназначен для патрулирования местности, оказания экстренной помощи в районах чрезвычайных бедствий, поиска и спасения на воде и в прибрежных районах. Но особенно сильна эта машина в тушении лесных или крупных техногенных пожаров. В течение одного полета Бе-200 способен многократно забирать с открытого водоема по 12 т воды и сбрасывать ее на место пожара. По своей производительности он многократно превосходит другие самолеты и вертолеты, применяемые в пожаротушении.

Серийное производство Бе-200 организовано на мощностях корпорации "Иркут", которая является крупнейшим акционером ТАНТК (45% акций). "Иркут" занимается маркетингом амфибии в России и за рубежом. Первым заказчиком Бе-200 стало МЧС России, контракт с которым на семь машин подписан в 2001 году. Две из них уже переданы заказчику и поставлены на боевое дежурство.

За пределами России с 2001 года Бе-200 участвовал в многочисленных презентациях, одна из которых прошла в прошлом году на острове Сардиния в рамках официального визита президента Владимира Путина в Италию. Президент тогда лично рекомендовал эту машину итальянскому премьер-министру Сильвио Берлускони, который пообещал, что департамент гражданской обороны его страны рассмотрит возможности использования Бе-200.

Как сообщили "Времени новостей" в московском представительстве "Иркута", отправленный в Италию самолет представляет собой второй летный опытный экземпляр, построенный на ТАНТК для сертификационных испытаний Бе-200. По основным параметрам эта машина совпадет с теми, которые серийно выпускаются "Иркутом" в Иркутске. Назвать сумму итальянского арендного контракта в представительстве не смогли.

В июне на учебной базе ТАНТК три итальянских пилота были подготовлены к управлению Бе-200. Тем не менее в этом сезоне на нем будут летать совместные экипажи, состоящие из российских и итальянских летчиков.
Михаил КУКУШКИН


  БИЗНЕС И ФИНАНСЫ  
  • //  24.08.2004
Дорогая нефть заставила Буша позвонить Путину
Мировым рынком нефти по-прежнему правят опасения по поводу возможных перебоев в поставках сырья и шок от приближения цен к магическому уровню 50 долл за баррель, в который недавно еще никто всерьез не верил. Потребители за последние месяцы уже переплатили несколько десятков миллиардов долларов за бензин... >>
//  читайте тему:  Иракский кризис
  • //  24.08.2004
Дмитрий Борко
Активов «Кредиттраста» не хватит для расчета с кредиторами
Деятельность временной администрации в банке «Кредиттраст» прекращена в связи с признанием его банкротом, сообщил вчера департамент внешних и общественных связей Центробанка. Арбитражный суд принял решение о банкротстве «Кредиттраста» еще 11 августа, назначив конкурсным управляющим Валерия Тогулева... >>
//  читайте тему:  Банковский кризис
  • //  24.08.2004
Хотя банкиры станут осторожнее
Июньский банковский кризис заставил экспертов внимательнее присмотреться к потенциально уязвимым местам всей банковской системы. Одним из таких мест сразу был признан рынок недвижимости, ведь именно в этот сектор вкладывало средства большинство банков... >>
//  читайте тему:  Банковский кризис
  • //  24.08.2004
Бе-200 улетел работать в Италию
Реактивный самолет-амфибия Бе-200 впервые сдан в аренду иностранному заказчику. Таганрогский авиационный научно-технический комплекс (ТАНТК) имени Г.М. Бериева объявил вчера, что самолет будет использоваться департаментом гражданской обороны Италии до окончания пожароопасного сезона... >>
  • //  24.08.2004
Путин и Лукашенко подтвердили курс «на рынок»
Лозунгом газовых взаимоотношений России и Белоруссии последнего года было требование «Газпрома» перейти на рыночные условия в поставках газа. В июне он был претворен в жизнь -- контракты по продаже газпромовского газа Минску по коммерческим ценам были подписаны... >>
//  читайте тему:  Россия и Белоруссия
  • //  24.08.2004
Правительство США решило скрыть от граждан информацию об автомобильном браке
Накануне выборов администрация Джорджа Буша рискует потерять голоса избирателей, владеющих собственными автомобилями, а американские автоконцерны -- доверие потребителей... >>
  • //  24.08.2004
Роман Мухаметжанов
ЮКОС пытается спасти «Юганскнефтегаз» от продажи
ЮКОС все еще надеется спасти свое основное добывающее предприятие «Юганскнефтегаз», на долю которого приходится около 60% всей производимой компанией нефти. Вчера холдинг объявил, что заплатил уже 1,5 млрд из 3,4 млрд долл., которые должен государству... >>
//  читайте тему:  Дело ЮКОСа
реклама

  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ  
Яндекс.Метрика