N°129
17 июля 2003
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ЗАГРАНИЦА
 КРУПНЫМ ПЛАНОМ
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
  ПОИСК  
  • //  17.07.2003
Шейх Ахмед -- не сумасшедший
Арабская авиакомпания глобализуется

версия для печати
По случаю начала полетов в Москву дубайской авиакомпании Emirates два дня в российской столице провел председатель группы Emirates шейх Ахмед бин-Саид аль-Мактум. Вчера его высочество выкроило в своем плотном деловом графике час для общения с журналистами. Корреспонденту газеты «Время новостей» шейх, впрочем, признался, что состоявшиеся встречи с московским мэром Юрием Лужковым и главой Государственной службы гражданской авиации Александром Нерадько были простыми визитами вежливости. «Никаких серьезных переговоров мы не вели и никаких контрактов не подписали», -- сообщил видный представитель правящей в Дубае семьи аль-Мактум.

Зато он рассказал о весьма серьезных стратегических проектах Emirates, частью которых стало открытие московского маршрута. По словам председателя, Emirates намерена перерасти свой нынешний региональный статус и стать первой глобальной авиакомпанией арабского происхождения. «Мы еще не летаем в Северную и Южную Америку, в Китай, мы пока не обслуживаем многие перспективные пункты назначения в Европе и в Африке», -- сказал он, обозначив основные направления будущей экспансии Emirates. Москва, куда компания начала летать 1 июля, не единственный пункт, интересующий арабских авиаторов в нашей стране. «В России много красивых городов, мы собираемся летать и туда, но в какие именно, об этом мы объявим в соответствующее время», -- пообещал шейх.

В июне этого года дубайская компания заключила с европейским авиастроительным концерном Airbus самый крупный в истории мировой авиации контракт на поставку 41 дальнемагистрального лайнера А380 и А340 общей стоимостью 8,5 млрд долл. Общая стоимость размещенных Emirates заказов на самолеты оценивается сейчас в 26 млрд долл. В эпоху, когда мировая авиатранспортная отрасль переживает кризис и многие перевозчики отказываются от ранее заказанных самолетов, такие масштабные инвестиции кажутся некоторым неразумными. «Многие коллеги думают, что мы сумасшедшие, -- прокомментировал этот момент Ахмед бин-Саид. -- Но я не думаю, что мы сумасшедшие. Мы очень ясно видим наши задачи в связи с теми объемами операций, которых мы рассчитываем добиться, скажем, к 2006 или к 2010 году».

Его высочество сообщил, что первые две недели работы на московском направлении оправдали самые оптимистические ожидания менеджеров Emirates. Лайнеры компании летают с очень приличной по мировым меркам загрузкой 60--70%.
Михаил КУКУШКИН

  БИЗНЕС И ФИНАНСЫ  
  • //  17.07.2003
Ходорковский стал жертвой «некрупных политических интриг»
Владимир Путин вчера принял в Ново-Огарево президента Российского союза промышленников и предпринимателей Аркадия Вольского. Разговор, которого так ждали - ведь г-н Вольский должен был выяснить, что же на самом деле думает президент о событиях вокруг ЮКОСа - длился не дольше, чем обычная президентская аудиенция, порядка 40 минут. Уже по официальному сообщению стало ясно, что скорых позитивных изменений в деле преследуемого всевозможными правоохранительными органами ЮКОСа ждать не стоит... >>
  • //  17.07.2003
Белорусское правительство обнародовало условия создания совместного предприятия на базе газотранспортного концерна «Белтрансгаз». В Минске считают, что контрольный пакет акций «Белтрансгаза» должен остаться у белорусского правительства. По сообщению Интерфакса, правительство не отказалось от своего намерения продавать акции предприятия по рыночной стоимости -- конкретные суммы не уточняются, однако они назывались ранее... >>
  • //  17.07.2003
Правительственные чиновники перессорились из-за «Иркутскэнерго»
Государство довольно странным способом показывает, что не в состоянии определить судьбу «Иркутскэнерго». Предложение об исключении компании из списка объектов для приватизации в следующем году говорит только о том, что внутри правительства до сих пор нет четкого понимания того, какими способами будет реформироваться электроэнергетика страны. И следовательно, многие министерства и ведомства не могут однозначно сказать, нужны государству акции иркутской энергокомпании или нет... >>
  • //  17.07.2003
Арабская авиакомпания глобализуется
По случаю начала полетов в Москву дубайской авиакомпании Emirates два дня в российской столице провел председатель группы Emirates шейх Ахмед бин-Саид аль-Мактум. Вчера его высочество выкроило в своем плотном деловом графике час для общения с журналистами. Корреспонденту газеты «Время новостей» шейх, впрочем, признался, что состоявшиеся встречи с московским мэром Юрием Лужковым и главой Государственной службы гражданской авиации Александром Нерадько были простыми визитами вежливости... >>
  • //  17.07.2003
Новый хозяин Восточного Донбасса подбирает менеджеров шахтам
В эти дни сразу на двух крупнейших угледобывающих предприятиях Восточного Донбасса происходят кадровые изменения. Холдинговая компания «Русский уголь», получив на прошлой неделе контрольный пакет акций ОАО «Гуковуголь», назначила на предприятие нового гендиректора -- советника полпреда президента по вопросам развития угольной отрасли в Южном федеральном округе Константина Лазченко. Ожидается и назначение руководства в компании «Ростовуголь», гендиректор которой Сергей Посыльный 5 июля погиб в автокатастрофе... >>
  • //  17.07.2003
Крупный немецкий бизнес снова платит налоги
Экономика Германии, как на днях отметили эксперты Центра европейских экономических исследований (ЦЕЭИ) в Маннгейме, по всем признакам пережила свои «черные дни», и теперь ей не остается ничего иного, кроме как начать подъем. В июле неожиданно вырос индекс деловой активности, рассчитываемый ЦЕЭИ. «Германия выбирается из подвала», -- говорит президент центра Вольфганг Франц. Он считает, что причина этого кроется в росте курсов акций, ослаблении евро, а также расширении дискуссий относительно путей реформирования немецкой экономики... >>
  • //  17.07.2003
Геннадий Фадеев познакомился с новым поколением
Министерство путей сообщения России скоро сможет отказаться от импорта украинских железнодорожных колес. Запросы железнодорожников, как ясно дал понять глава МПС Геннадий Фадеев, теперь будут удовлетворять два российских предприятия -- Нижнетагильский металлургический комбинат (НМТК) и Выксунский металлургический завод (ВМЗ)... >>
  • //  17.07.2003
ЦБ упрощает процедуру слияния банков. Дело за кредиторами
Центробанк представил новые инструкции, которые, по мнению его чиновников, существенно облегчат жизнь отечественному банковскому сектору. О нововведениях рассказал вчера директор департамента лицензирования деятельности и финансового оздоровления кредитных организаций ЦБ Михаил Сухов... >>
  • //  17.07.2003
Правительство определяет список предприятий, подлежащих приватизации
Сегодня правительство рассмотрит программу приватизации на 2004--2006 годы, внесенную Министерством имущественных отношений. Программа обещает весьма жаркие дебаты относительно списка объектов, предназначенных для продажи... >>
реклама

  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ