N°116
03 июля 2002
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
  ПОИСК  
  • //  03.07.2002
«Дикая орхидея» прорастет в Сибири
Столичная сеть бельевых магазинов начинает региональную экспансию

версия для печати
«Дикая орхидея», лидер продаж элитного белья в Москве, начинает активное завоевание регионов. Компании принадлежит 18 магазинов в Москве и 3 в Санкт-Петербурге под маркой «Дикая орхидея» и 9 магазинов «Бюстье» в Москве. По оценке президента компании «Дикая орхидея» Александра Федорова, ниша элитного белья в Москве составляет около 50 млн долл., и на долю «Дикой орхидеи» приходится 60%.

В течение этого года компания намерена открыть в регионах 20 магазинов: летом -- в Омске, Челябинске и Красноярске, осенью -- в Нижнем Новгороде и Екатеринбурге. «Франчайзинг мы пока не рассматриваем, -- говорит Александр Федоров, -- потому что франчайзинг принесет нам скорее убытки, чем прибыль. Мы создаем свои филиалы». Магазины в регионах будут точной копией московских. И цены на товар будут везде одинаковые. Единственным отличием станет размер площади, отводимой под магазин: если в Москве площадь магазинов начинается от 30 кв. м, то в регионах компания будет арендовать помещения от 120 кв. метров.

Продвижение марки «Бюстье» в регионы начнется с открытия магазина в Санкт-Петербурге, но это произойдет не раньше второй половины 2003 года. В планы г-на Федорова входит создание сети из 200 магазинов. Но, как он сам говорит, через пять лет его амбиции возрастут, и он будет думать о развитии сети до 500 магазинов. Амбиции этого бизнесмена настолько велики, что после завоевания всего российского рынка (по его же собственным подсчетам, это произойдет где-то года через три-четыре) он планирует вывести на рынок собственную марку элитного белья.

Именно магазины «Дикой орхидеи» в начале 90-х годов стали формировать рынок элитного белья. Благодаря тому что они были на рынке первыми, им и сейчас удается держать лидирующее положение. Но, как признался газете «Время новостей» Александр Федоров, этот рынок сейчас очень привлекателен для инвесторов. И, по его словам, в самое ближайшее время некая достаточно известная компания запустит новую сеть бельевых магазинов. О подробностях конкурентного проекта г-н Федоров предпочел не говорить, но, по его мнению, на первом этапе новая сеть не будет опасным конкурентом, так как «Дикая орхидея» успела закрепить свои позиции большим количеством эксклюзивных брендов. Компания обладает эксклюзивными правами на продажу белья около 40 всемирно известных брендов (всего компания представляет 50 марок). «И это наше преимущество, -- отмечает Александр Федоров. -- У нас отобрать эксклюзив очень трудно, для этого мы должны очень плохо работать. Но, тем не менее, есть еще определенные бренды, которые составляют нам серьезную конкуренцию».

Вероятность появления сильного сетевого конкурента подтолкнула г-на Федорова к активному продвижению торговых марок «Дикой орхидеи» не только в столице, но и в регионах, чтобы еще прочнее держаться на рынке. По сравнению с 2001 годом инвестиции компании в собственное развитие возросли в три раза. Однако точные цифры инвестиций, как, впрочем, и все другие цифры, Александр Федоров назвать отказался.
Екатерина САШЕНКО

  БИЗНЕС И ФИНАНСЫ  
  • //  03.07.2002
Создатель Vivendi Universal подал в отставку
Вчера в парижских газетах его называли «хозяином мира», сегодня он может оказаться на скамье подсудимых без единого доллара в кармане. Жан-Мари Мессье, которого все считали одним из самых богатых людей планеты, подает в отставку. Его детище -- международный концерн Vivendi Universal (VU) -- на грани краха. История взлета Жан-Мари Мессье на мировой деловой олимп -- в значительной степени показательная и даже типичная для эпохи на границе тысячелетий, когда новые технологии проявили себя эффективными, но недолговечными катализаторами роста сумасшедших состояний... >>
  • //  03.07.2002
Российский малый бизнес в юридическом лице не нуждается
Несмотря на «опеку» федеральных властей и местных контролеров из различных государственных органов, российский малый бизнес не только выжил, но и вырос. Стремясь обойти пресловутые административные барьеры, предприниматели оценили преимущества такой формы организации своего дела, как ПБОЮЛ (предприятия без организации юридического лица). Менеджер проекта TACIS по поддержке малого предпринимательства в России Ник ван дер Лейн, представляя вчера 370-страничное обозрение российского малого бизнеса, сообщил: из более чем 5,6 млн субъектов малого бизнеса почти 4,5 млн составляют предприятия без организации юридического лица. При этом, как говорит руководитель департамента по развитию малого бизнеса МАП Надежда Каллина, положительная динамика последние два года налицо, тогда как еще в 1999 году наблюдалась тенденция к сокращению предприятий... >>
  • //  03.07.2002
Фармрынку обещают жесткие правила контроля качества
Относительно новое подразделение Минздрава -- Фармацевтическая инспекция, на которую возложены функции контроля качества лекарств, -- проявляет себя как весьма амбициозный орган. Вчера глава инспекции Сергей Зайцев заявил, что будет добиваться установления с 1 сентября этого года новых «правил игры» на фармрынке, несмотря на существенное сопротивление многих производителей и импортеров медикаментов. Судя по всему, примером для себя г-н Зайцев избрал деятельность американской Инспекции по продовольствию и лекарственным средствам (FDA) -- одной из самых жестких регулирующих инстанций в сфере фармацевтики... >>
  • //  03.07.2002
Столичная сеть бельевых магазинов начинает региональную экспансию
«Дикая орхидея», лидер продаж элитного белья в Москве, начинает активное завоевание регионов. Компании принадлежит 18 магазинов в Москве и 3 в Санкт-Петербурге под маркой «Дикая орхидея» и 9 магазинов «Бюстье» в Москве. По оценке президента компании «Дикая орхидея» Александра Федорова, ниша элитного белья в Москве составляет около 50 млн долл., и на долю «Дикой орхидеи» приходится 60%... >>
  • //  03.07.2002
Завтра арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа в Салехарде рассмотрит иск кредиторов СИБУРа о признании его банкротом и введении в отношении холдинга конкурсного производства сроком на год. Вчера президент СИБУРа Дмитрий Мазепин сделал по этому поводу специальное заявление... >>
  • //  03.07.2002
реклама

  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ  
Яндекс.Метрика