N°33
23 февраля 2001
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 ЭНЕРГИЯ ЕВРОПЫ
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    
  ПОИСК  
  • //  23.02.2001
Рандеву на Горбатом мосту
Клебанов частично удовлетворил авиаторов

версия для печати
Около тысячи авиаторов и работников авиационной промышленности вчера пикетировали Белым дом, требуя спасти отечественный авиапром от гибели. Восемь пикетчиков даже проникли в резиденцию правительства и побеседовали с вице-премьером Ильей Клебановым.

Как сказал корреспонденту газеты "Время новостей" председатель профсоюза трудящихся авиационной промышленности Анатолий Бреусов, требования трудящихся сводились к следующему: запретить или ограничить закупку иностранных самолетов российскими авиакомпаниями. Если нельзя совсем запретить, то по крайней мере не давать участникам таких сделок никаких таможенных и налоговых льгот. Протестующие также требовали усилить роль государства в регулировании авиационной промышленности и сохранить рабочие места на авиазаводах.

Клебанов сказал делегатам, что 15 марта правительство рассмотрит вопрос о лизинге отечественной авиатехники и, возможно, даст «зеленый свет» нескольким большим производственным проектам в этой области. Лидеры протестующих приглашены на это заседание. А по мере технического совершенствования российских машин, предположил г-н Клебанов, они смогут полностью вытеснить иностранные лайнеры с нашего рынка. По словам г-на Бреусова, вице-премьер намерен завершить вытеснение в 2005 году. Эти идеи Клебанова профсоюзный лидер поддержал, хотя и признался, что ему самому 2005 год кажется нереальным сроком.

Вице-премьер сказал также несколько неприятных для трудящихся вещей. Он предупредил, что обеспечить полную загрузку всех авиазаводов, как при советской власти, уже никогда не получится. Кроме того, Илья Клебанов выступает за частичное сохранение льгот на ввоз иностранных самолетов до 2005 года.
Михаил КУКУШКИН

  БИЗНЕС И ФИНАНСЫ  
  • //  23.02.2001
Экипажи траулеров пытаются помирить прежнее и нынешнее руководство флота
Экипажи судов Владивостокской базы тралового и рефрижераторного флота (ВБТРФ) приняли решение снять со своих траулеров российские государственные флаги. Таким нестандартным способом трудовой коллектив предприятия решил примирить его бывших и нынешних руководителей, выясняющих сегодня отношения в суде. >>
  • //  23.02.2001
Клебанов частично удовлетворил авиаторов
Около тысячи авиаторов и работников авиационной промышленности вчера пикетировали Белым дом, требуя спасти отечественный авиапром от гибели. Восемь пикетчиков даже проникли в резиденцию правительства и побеседовали с вице-премьером Ильей Клебановым. >>
  • //  23.02.2001
«Северсталь» ударила моторами по «Сибалу»
Разгорается конфликт между холдингом «Сибирский алюминий» и «Северсталью». Яблоком раздора стал Заволжский моторный завод (ЗМЗ) - основной поставщик двигателей на ГАЗ. Несколько дней назад «Северсталь», еще недавно демонстрировавшая полное отсутствие интереса к ЗМЗ, заявила, что завод все-таки компании не безразличен. >>
  • //  23.02.2001
Немецкая фирма Lurgi Lifi Science GmbH станет генеральным подрядчиком по разработке и выполнению технико-технического обоснования инвестиций в строительство на заводе "Капролактам" (Дзержинск Нижегородской обл.) нового производства поливинилхлорида и продуктов его переработки. >>
  • //  23.02.2001
Завтра в Багдаде пройдут переговоры о расширении коммерческого сотрудничества Ирака и нефтегазовой компании "Славнефть". Их проведут иракский вице-премьер Тарик Азиз и президент российско-белорусской НГК Михаил Гуцериев. >>
  • //  23.02.2001
Фонд развития трубной промышленности России (ФРТП) в середине марта собирается подать в суд на правительство. Поводом для иска стало то, что правительство не довело до конца антидемпинговое расследование по поводу экспорта украинских труб. Расследование длится почти год, но решения по его итогам так и не вынесено. >>
  • //  23.02.2001
Спекулянты зарабатывают на кризисе российского соседа
Российский фондовый рынок продолжает идти в фарватере турецких событий. Цены на отечественные акции росли вчера немногим медленнее, чем падали днем раньше, полностью повторяя направление движения турецкого фондового рынка. По итогам дня при довольно высоких оборотах, вообще характерных для последней недели, индекс РТС поднялся на 4%. Такие колебания наверняка порадовали спекулянтов, давно не имевших возможностей для масштабной игры. >>
  • //  23.02.2001
Российский компьютерный рынок преодолел кризис
Количество поставленных в Россию персональных компьютеров (ПК) вышло в прошлом году на уровень пика благополучного 1997 года. Прирост составил 16% по сравнению с 1999 годом. >>
  • //  23.02.2001
Российский банк вытаскивает из банкротства белорусский завод
Руководитель банка «Авангард» Кирилл Миновалов и президент Белоруссии Александр Лукашенко договорились, что банк займется выводом из кризиса государственного шинного комбината "Белшина". Завод остается государственным, но «Авангард» надеется на «право первой ночи» в случае его приватизации. >>
  • //  23.02.2001
ТНК проигрывает «Югре»
Рассмотрев жалобу российско-канадского СП «Корпорация «Югранефть», Министерство по антимонопольной политике признало Тюменскую НК нарушителем закона «О конкуренции». ТНК отказывалась принимать в свою «трубу» сильно обводненное сырье «Югранефти», которое ухудшало качество нефти самой ТНК. >>
  • //  23.02.2001
Генеральный директор Российского агентства по системам управления (РАСУ) Владимир Симонов и председатель Внешэкономбанка Андрей Костин подписали вчера соглашение о сотрудничестве. >>
  • //  23.02.2001
Донбасские шахты повесят на государство
Добыча угля в Восточном Донбассе постепенно превращается в социальный бизнес, где частному капиталу особенно не развернуться, зато поле для деятельности государства и бюджетных трат самое широкое. >>
реклама

  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ  
Яндекс.Метрика