N°26
14 февраля 2001
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    
  ПОИСК  
  • //  14.02.2001
Работают над дизелем
Уральский турбомоторный завод вступает в сотрудничество с Германией

версия для печати
В течение ближайшего месяца в Екатеринбурге на базе Уральского турбомоторного завода будет создано совместное российско-германское предприятие по производству дизельных двигателей серии 1300-Е для тракторов, комбайнов и дорожной техники. Об этом вчера в Бердине сообщил губернатор Свердловской области Эдуард Россель на заседании российско-германского консультационного совета по экономическому и научно-техническому сотрудничеству.

По мнению г-на Росселя, этот проект -- иллюстрация большого потенциала экономического сотрудничества России и Германии. Во время визита в Германию свердловский губернатор планирует провести встречу с президентом фирмы Deutz AG, которая предположительно станет основным партнером в «дизельном проекте».

Руководство Уральского турбомоторного завода возлагает большие надежды на сотрудничество с одним из лучших в мире производителей дизельного оборудования. По словам заместителя главного конструктора завода Сергея Коржа, немцы окончательно утверждены в качестве партнеров после сравнительного анализа американских и европейских двигателей. Сейчас проводятся консультации по структуре уставного капитала совместного предприятия и по участию в проекте правительства Свердловской области и германских властей.

Пока известно, что Deutz AG войдет в предприятие своими техническими разработками. Общая стоимость проекта -- около 70 млн долл. Бизнес-план предполагает постепенный, в течение пяти лет, переход от отверточной сборки двигателей к самостоятельному производству только на основе российских комплектующих. Примерно в течение года немцы будут возить свои запчасти «россыпью», а уральские «турбинщики» производить из них двигатели -- до 1200 штук в год. На заключительной стадии проекта предполагается освоить производство 20 тыс. штук в год.

Сергей Корж надеется, что к тому времени Уральский турбомоторный завод станет монополистом рынка СНГ в производстве современных дизельных двигателей. Конкуренцию могли бы составить ярославцы, но их продукция в нынешнем виде не отвечает экологическим и техническим требованиям, хотя и сравнительно дешева.

Предполагается, что потребителями уральских двигателей будут Липецкий и Волгоградский тракторные заводы, а также «Ростсельмаш». Как возможные поставщики заготовок рассматриваются КамАЗ и Уральский автомобильный завод, расположенный в соседней Челябинской области, в Миассе. В свое время челябинцы сами пытались наладить подобное производство с той же Deutz AG, но по разным причинам проект не пошел. Теперь автозаводу предлагается включиться в проект в качестве кооперативного партнера.
Виктор БЕЛИМОВ, Екатеринбург

  БИЗНЕС И ФИНАНСЫ  
  • //  14.02.2001
Разгорается борьба за госмонополию на вылов осетра и торговлю черной икрой
«Закон, предусматривающий введение государственной монополии на вылов осетровых, а также на производство и реализацию черной икры, может быть принят уже в этом году", - заявил вчера агентству Интерфакс заместитель председателя Госкомрыболовства Владимир Измайлов. По его словам, «документ нуждается в серьезной доработке, однако принятие этого законопроекта необходимо». >>
  • //  14.02.2001
Уральский турбомоторный завод вступает в сотрудничество с Германией
В течение ближайшего месяца в Екатеринбурге на базе Уральского турбомоторного завода будет создано совместное российско-германское предприятие по производству дизельных двигателей серии 1300-Е для тракторов, комбайнов и дорожной техники. Об этом вчера в Бердине сообщил губернатор Свердловской области Эдуард Россель. >>
  • //  14.02.2001
Государство монополизирует хлебный рынок
Государство планирует объединить все элеваторы и мукомольные предприятия, находящиеся в его собственности, под крылом Федерального агентства по регулированию продовольственного рынка при Минсельхозпроде (ФАП). Цели провозглашаются благие: при помощи таможенно-тарифного регулирования, закупочных и товарных интервенций ФАП должен не допускать немотивированного роста цен на зерно. >>
  • //  14.02.2001
Завод по производству автомобильных аккумуляторов начал работать в пос. Большое Пикино Нижегородской области. В проект вложено более 200 тыс. долл. >>
  • //  14.02.2001
Рабочая группа фонда "Национальный инвестиционный совет" предлагает свою концепцию реформирования энергетики России, предполагающую сохранение вертикально интегрированных АО-энерго. Как сообщил глава Национального резервного банка, председатель правления фонда Александр Лебедев, при этом доля государства в АО-энерго составит около 25%. >>
  • //  14.02.2001
Из-за российских самолетов
Авиационные власти Грузии собираются поставить перед соответствующими российскими инстанциями вопрос о сокращении квот на авиаперевозки между двумя республиками. Председатель департамента воздушного транспорта министерства транспорта и коммуникаций Грузии Георгий Нижарадзе связал это решение, сообщило вчера РБК, с введением визового режима между Россией и Грузией в декабре 2000 года. >>
  • //  14.02.2001
По информации газеты «ВРЕМЯ НОВОСТЕЙ», советник гендиректора АРКО Андрей Мельников назначен статс-секретарем агентства и теперь будет представлять его интересы в государственных структурах. >>
  • //  14.02.2001
Не от хорошей жизни
Французская фирма Bull S.A., занимающая третье место среди европейских системных интеграторов (компаний, поставляющих компьютерные сети и программное обеспечение для решения проблем заказчика), объявила об агрессивном наступлении в России. >>
  • //  14.02.2001
Введение госмонополии на вылов рыб осетровых пород и продажу их икры никоим образом не может решить проблемы сохранения и восстановления осетровых. На самом деле легального икорного бизнеса в России нет. Общая квота на вылов осетровых составляет 550 т рыбы (2000 год). Реально же по легальной квоте было выловлено чуть более 200 т. >>
  • //  14.02.2001
Москва сбрасывает долговое бремя
Москва досрочно погасит кредит Сбербанка России объемом 700 млн руб. Как сообщил вчера газете «Время новостей» генеральный директор Финансового агентства Москвы Михаил Калинушкин, кредит, выданный год назад, должен был погашаться 15 февраля, однако необходимые для погашения кредита и выплат процентов 714 млн руб. были досрочно зачислены в Банк Москвы, который и должен их перевести кредитору. >>
  • //  14.02.2001
Автомобильный рынок страны ждет жесткая конкуренция
Для автомобильного рынка России наступивший год обещает быть оживленным. Автодилеры, с которыми беседовал корреспондент газеты «Время новостей», считают, что спад продаж отечественных и иностранных автомобилей, случившийся после финансового кризиса 1998 года, окончательно преодолен. По данным "Автосельхозмаш-холдинга", координирующего деятельность автомобилестроительных предприятий России и стран СНГ, Россия и Украина планируют в 2001 году почти на 10% увеличить производство легковых автомобилей. >>
  • //  14.02.2001
Через две недели начнутся расчеты с его вкладчиками
Когда в 1999 году СБС-Агро перешел под управление Агентства по реструктуризации кредитных организаций, мало кто верил, что АРКО справится с этим банком. И если бы после полутора лет работы агентству не удалось договориться о реструктуризации долгов банка, это наверняка стало бы поводом для обвинений АРКО в несостоятельности и смены его руководства. Но, как показали предварительные итоги пятничного собрания, кредиторов удалось убедить поддержать мировое соглашение. >>
реклама

  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ  
Яндекс.Метрика