N°1
10 января 2001
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
  ПОИСК  
  • //  10.01.2001
Renault не катит
Сборка французских автомобилей в Москве не началась

версия для печати
Производство автомобилей на совместном российско-французском предприятии «Автофрамос» в Москве до сих пор стоит. Сборка машин была остановлена летом прошлого года, планировалось возобновить ее осенью и зимой. Но после завершения монтажа сборочного конвейера в новом здании предприятие так и не приступило к сборке моделей Clio Simbol и Megane.

По словам пресс-секретаря "Автофрамоса" Яна Доризона, менеджеры предприятия приняли решение не запускать главный конвейер до того, как будет окончательно урегулирован с российскими властями вопрос об отмене таможенных пошлин на ввозимые комплектующие. Отмена пошлин предусматривается подписанным еще в 1999 году инвестиционным соглашением между «Автофрамосом» и Миэкономики. Однако, как сообщили в пресс-службе предприятия, этот пункт соглашения не выполнялся.

Напомним, что учредителями созданного в июле 1998 года СП «Автофрамос» стали автомобильный концерн Renault и правительство Москвы. В конце июня прошлого года учредители приняли решение об увеличении уставного капитала на 117 млн долларов. В обеспечение своей доли правительство столицы предоставило СП земельный участок и производственные помещения бывшего сборочного цеха автозавода «Москвич», где и был построен только что сданный конвейер. С учетом его мощностей «Автофрамос» рассчитывает наладить производство 100 тыс. автомобилей в год. Между тем в прошлом году здесь удалось собрать всего 800 автомобилей -- это треть от всех реализованных «Автофрамосом» в России автомобилей Renault. Как заявил Ян Доризон, «для компании оказалось гораздо выгоднее поставлять в Россию готовые автомобили, чем собирать их на базе совместного предприятия».
Александр КРИВЦОВ

  БИЗНЕС И ФИНАНСЫ  
  • //  10.01.2001
Туристы попали в объятия «Русавиа»
Если верна примета о том, что проведешь Новый год так, как встретишь, в российском туризме он грозит быть скандальным. Новогодняя эпопея, испортившая настроение тысячам людей, собиравшимся отдохнуть у самого синего моря, скорее всего завершится головокружительными судебными исками к компании «Русавиа» и оргвыводами со стороны Министерства транспорта. Потому что масса туристов, со скандалами и задержками вылетавших из России в канун Нового года, теперь рискует не добраться домой. >>
  • //  10.01.2001
Московская авиакомпания отказалась от права летать
В начале следующей недели «Внуковские авиалинии» уступят часть своих маршрутов новосибирской авиакомпании «Сибирь». Возможно, это станет первым шагом к установлению стратегического партнерства между двумя авиапредприятиями. Правда, пока будущие партнеры не представляют себе, насколько далеко их сотрудничество может зайти. >>
  • //  10.01.2001
Купив "Пемос", Henkel станет лидером на российском рынке моющих средств
Немецкая корпорация Henkel приобрела у Альфа-банка 51% акций АО "Пемос", одного из крупнейших в России предприятий по производству синтетических моющих средств. Об этом сообщил газете «Время новостей» старший вице-президент банка Тигран Агаджанов. В результате Henkel теперь займет не менее 30% российского рынка стиральных порошков. >>
  • //  10.01.2001
Руководство федерального округа в это не верит
«Объединенные машиностроительные заводы "Уралмаш-Ижора", принадлежащие Кахе Бендукидзе, получили контроль над заводом "Красное Сормово". Однако законность состоявшейся в декабре сделки вызвала серьезные сомнения в руководстве Нижегородской области. >>
  • //  10.01.2001
Эксперимент по продаже земли в Зеленограде провалился
Продажа московской земли в частную собственность, сокровенная мечта столичных властей, откладывается на неопределенный срок и становится все более призрачной. Вчера на заседании городского правительства чиновники признали, что эксперимент по продаже участков в Зеленограде (административный округ столицы) не удался. Поэтому вряд ли он повторится в ближайшее время в других районах города. >>
  • //  10.01.2001
Внеочередное собрание акционеров Московской нефтяной компании 30 декабря утвердило стратегию перехода на единую акцию МНК ее дочерних обществ - Центральной топливной компании и нефтедобывающих предприятий в Западной Сибири. >>
  • //  10.01.2001
Мировые цены на нефть начали расти
Несколько дней подряд мировые цены на нефть падали, чем изрядно озаботили российских нефтяников. Вчера наконец на Лондонской и Нью-Йоркской биржах начался небольшой рост цен. >>
  • //  10.01.2001
В декабре 2000 года золотовалютные резервы России выросли лишь на 0,1% (в ноябре -- на 6,9%). Декабрь стал единственным месяцем в прошлом году, в котором наблюдалось снижение этого показателя. >>
  • //  10.01.2001
Сборка французских автомобилей в Москве не началась
Производство автомобилей на совместном российско-французском предприятии «Автофрамос» в Москве до сих пор стоит. Сборка машин была остановлена летом прошлого года, планировалось возобновить ее осенью и зимой. Но после завершения монтажа сборочного конвейера в новом здании предприятие так и не приступило к сборке моделей Clio Simbol и Megane. >>
  • //  10.01.2001
Красноярские депутаты намерены судиться с РАО "ЕЭС России"
Депутаты законодательного собрания Красноярского края намерены вернуть в региональную собственность крупные пакеты акций РАО «ЕЭС России» и АО «Красноярскэнерго». На первом в 2001 году заседании постоянной комиссии по собственности краевого законодательного собрания подготовлен соответствующий проект постановления. >>
  • //  10.01.2001
Праздники кончились -- рубль окреп
Начало рабочего года вынудило протрезветь и угомониться не только граждан, но и курс национальной валюты. Вчера, как и во время предыдущих торгов 5 января, курс рубля по отношению к доллару продолжал расти. На единой торговой сессии ММВБ рубль вырос на 4,65 копейки, достигнув уровня 28,3876 руб./долл. Примерно на пять копеек укрепился он и на дневных торгах ММВБ расчетами "сегодня". >>
  • //  10.01.2001
Менеджмент автозавода готовится к смене владельца
АО «АвтоВАЗ» продало одно из своих крупнейших дочерних предприятий - тольяттинское «АвтоВАЗагрегат». Его новыми хозяевами стали тольяттинская группа компаний «Лада-Интер-Сервис» и московское АО «Русинкор». По неофициальной информации, продажа дочерних предприятий может быть способом страховки менеджмента АвтоВАЗа на случай возможной смены владельца. Тем более что продажа эта идет уже давно и систематически. >>
реклама

  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ  
Яндекс.Метрика