N°172
22 ноября 2000
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   
  ПОИСК  
  • //  22.11.2000
«Востоктрансфлот» отдал концы
Внешний управляющий пароходства стал конкурсным

версия для печати
ОАО «Востоктрансфлот», одно из крупнейших судоходных предприятий Приморского края, фактически перестало существовать. Собрание кредиторов компании, которая последние полгода находилась под внешним управлением, признало «Востоктрансфлот» банкротом и постановило открыть конкурсное производство.

Теперь бывшему внешнему, а ныне конкурсному управляющему Владимиру Сергееву предстоит пустить с молотка оставшееся имущество компании. Впрочем, большинство активов уже распродано: из 119 судов в распоряжении компании осталось всего семь. Но и эта небольшая флотилия практически неликвидна, так как давно находится под арестом в обеспечение судебных исков. «Востоктрансфлот» находится в таком состоянии, что ни о каком восстановлении производства не может быть и речи», -- заявил председатель комитета рыбного хозяйства администрации Приморья Виктор Рисованный.

Впрочем, предприятие было доведено до краха не без участия краевых властей. Контрольный пакет акций ОАО «Востоктрансфлот» около двух лет назад был сформирован консорциумом акционеров во главе с инвестиционной корпорацией «Партнерство». Тогда же гендиректором предприятия вместо ставленника приморской администрации Виктора Остапенко стал руководитель «Партнерства» Анатолий Милашевич, отказавшийся сотрудничать с администрацией края. В ответ он был силой смещен со своего поста, а на предприятии началась процедура банкротства.

Сегодня общий размер кредиторской задолженности «Востоктрансфлота» превышает 420 млн рублей. Крупнейшими кредиторами являются офшорные компании, зарегистрированные в Белизе, на Багамских островах и в Великобритании, на долю которых приходится более 80% всех обязательств предприятия. Задолженность по зарплате экипажам кораблей достигает 60 млн рублей.

Моряки, не получавшие денег уже три года, месяц назад собирались открыть кингстоны и затопить свои суда прямо у причалов портов Владивостока и Санкт-Петербурга, добиваясь созыва собрания кредиторов. Теперь это требование выполнено, но хватит ли после распродажи денег для окончательного расчета, пока неизвестно.
Дмитрий ЧЕРНОВ, Владивосток

  БИЗНЕС И ФИНАНСЫ  
  • //  22.11.2000
Известно, что Россия - пьющая страна, но изучением того, как именно она пьет и до чего допилась, занимаются очень мало. Два года подряд ВНИИ МВД в рамках социологических опросов проводит такое исследование. На вопросы специального корреспондента газеты «Время новостей» Анастасии НАРЫШКИНОЙ отвечает руководитель программы - главный научный сотрудник ВНИИ МВД, доктор социологических наук, профессор Григорий ЗАИГРАЕВ. >>
  • //  22.11.2000
Совет директоров Северского трубного завода обвинен в подготовке банкротства
Промышленная группа МАИР - один из крупнейших операторов на рынке черных металлов - обвинила в сговоре совет директоров Северского трубного завода. По мнению руководителей МАИР, решение совета директоров о приобретении 10-процентного пакета собственных акций может привести к банкротству предприятия. >>
  • //  22.11.2000
Наши ракетчики потеряли еще один американский спутник
Вчера бойцы российских войск стратегического назначения (РВСН) вторично пресекли попытку одной американской компании наладить торговлю подробными космическими снимками Земли. Фотоспутник, запуск которого с космодрома Плесецк заказала колорадская фирма Earth Watch, не долетел вчера до орбиты. В 1997 году наши ракетчики успешно вывели на орбиту другой аппарат той же компании, но он сломался в космосе пять дней спустя. >>
  • //  22.11.2000
Вчера в Москве открылась конференция по интеллектуальным картам в России. Как заявил депутат Госдумы Павел Медведев, в парламенте появилось уже несколько законопроектов о регулировании рынка электронных карт. >>
  • //  22.11.2000
Внешний управляющий пароходства стал конкурсным
ОАО «Востоктрансфлот», одно из крупнейших судоходных предприятий Приморского края, фактически перестало существовать. Собрание кредиторов компании, которая последние полгода находилась под внешним управлением, признало «Востоктрансфлот» банкротом и постановило открыть конкурсное производство. >>
  • //  22.11.2000
В Иркутской области появится еще один производитель алюминия
В Иркутской области, вероятно, появится третий алюминиевый завод. Бывший генеральный директор Братского алюминиевого завода Борис Громов решил не уходить из алюминиевой промышленности и построить себе завод в Тайшете. >>
  • //  22.11.2000
Но перспективы его экспорта не слишком велики
Российско-белорусская нефтяная компания «Славнефть» начала экспорт турбинного керосина - основного компонента авиационного топлива Jet А-1. Его используют практически все средне- и дальнемагистральные авиационные лайнеры иностранного производства, в частности, самолеты Boeing и Airbus. >>
  • //  22.11.2000
Но конкуренты могут не бояться
Сегодня вечером в Гостином Дворе откроется новый ювелирный магазин «Алмазный двор» - самый обычный на первый взгляд, со стандартным ассортиментом для тех, кого называют «новыми русскими». Интерес заключается в том, что «Алмазный двор» - детище компании АЛРОСА, которая устами своего вице-президента Сергея Улина заявила, что намерена развернуть ювелирную розничную сеть. >>
  • //  22.11.2000
20-процентный пакет угольной компании «Соколовское» (в регионе ее называют «Шахта №7»), принадлежавший Кемеровской области, продан в понедельник на приватизационном конкурсе. Покупатель будет объявлен в пятницу. >>
реклама

  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ