N°98
07 июня 2007
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ПРОИСШЕСТВИЯ
 ЗАГРАНИЦА
 КРУПНЫМ ПЛАНОМ
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
 БАНКИ
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
  ПОИСК  
  ПЕРСОНЫ НОМЕРА  
  • //  07.06.2007
Экстремальная любовь
версия для печати
Как пели в мае на «Евровидении» российские девушки, «ты ведь знаешь, что у меня есть место, куда ты еще не проникал». Мест, куда не проникало отечественное телевидение, кажется, уже не осталось. В новой программе НТВ «Сук@-любовь» один из героев (мужчина, сменивший пол) лез на гинекологическое кресло.

Сюжеты программы вызвали, пожалуй, даже больший шок, чем появление в эфире федерального канала (в неюмористической передаче) ведущего-мужчины, одетого в женское. Хотя формула в названии программы «Сук@-любовь» точная и, я бы сказала, универсальная.

Еще в мае была в эфире су... ну, в общем, такая же экстремальная любовь к родине. Искаженный, нездоровый патриотизм проявился, к примеру, во время «Евровидения» или, допустим, в период, когда происходили события в Эстонии и перед эстонским посольством в Москве.

Еще в мае была доведенная до крайности любовь к власти. Не только в новостных программах. Это, например, когда концерт на Красной площади по случаю 9 Мая превратился в пиар прокремлевских молодежных движений. Флаги этих движений, как и футболки с их названиями, попадали в объектив камер чаще, чем лица ветеранов.

К счастью, в мае были и хорошие проекты. Из наиболее заметных -- «Цирк со звездами» и «Минута славы». Последнюю, правда, оказалось очень легко испортить: к талантливым людям из народа в заключительных концертах добавили звезд эстрады. Видимо, хотели выжать из и без того успешной программы еще больше зрительского внимания. Это все, к сожалению, гипертрофированная любовь к рейтингу.
Юлия ЛАРИНА, «Огонек»


реклама

  ТАКЖЕ В РУБРИКЕ  
  • //  07.06.2007
Телевизионные критики подводят итоги мая
Телевизионный май выдался неурожайным и даже попросту скучным. Праздник 9 Мая прошел как обычно -- в сопровождении старых фильмов и привычных уже концертов, а в оставшиеся от длинных огородных выходных дни новых интересных форматов или хотя бы просто новых программ было немного... >>
  • //  07.06.2007
«Сука-любовь» на НТВ по безобразию затмила все, что было не только в этом месяце, но и все те большей частью патологические телеотклонения, которые уже третий телесезон выходят на этом канале, например в программе «Чистосердечное признание»... >>
  • //  07.06.2007
Позитив. «В бой идут одни «старики» Леонида Быкова -- один из самых пронзительных фильмов о войне, и 9 мая «Первый канал» абсолютно правильно поставил его в прайм-тайм... >>
  • //  07.06.2007
Позитив. Удивительное качество, которым обладает телевидение, -- делать из мухи слона или из ничего событие. Но иной раз гигантские усилия, затраченные на раскрутку проекта, дают совершенно непредсказуемый результат... >>
  • //  07.06.2007
Месяц удачно начался премьерой на «Первом» казахско-американско-франко-российского «Кочевника», в котором совокупно проявились лучшие качества четырех упомянутых кинематографий... >>
  • //  07.06.2007
Позитив. Если у вас психологические проблемы и вас угнетает время скоростей и стрессов, то вот вам рецепт: принимайте каждый вечер после еды по две-три серии фильма "Семнадцать мгновений весны" и с головой у вас все будет в порядке... >>
  • //  07.06.2007
Как пели в мае на «Евровидении» российские девушки, «ты ведь знаешь, что у меня есть место, куда ты еще не проникал». Мест, куда не проникало отечественное телевидение, кажется, уже не осталось... >>
  • //  07.06.2007
Начался май более чем банально -- традиционной праздничной программой. День Победы отмечали целую неделю -- скромненько, без сенсаций... >>
  • //  07.06.2007
Впервые за несколько десятилетий парад 9 мая лишился человеческого измерения -- его словно подморозили. Хотя страсти и эмоции -- это и есть главный телевизионный язык современности («Выключи мозги» -- слоган «2х2», «Сериалы -- твоя вторая жизнь» -- анонс на СТС)... >>
  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ  
Реклама
Яндекс.Метрика