|  | ||
|  | ||
| N°85 21 мая 2007 |  | Издательство "Время" | 
|   | ||||
| // Архив | // поиск | |||
|  | ||||
| 
         |  | 
   Специально для президента «АвтоВАЗ» и Magna подписали протокол о намерениях создать совместное производство 
«АвтоВАЗ» и канадская Magna в пятницу подписали еще один документ, предваряющий создание совместного предприятия в Тольятти для проекта совместной сборки автомобиля С-класса на мощностях российского завода. Как известно, рамочное соглашение о СП стороны заключили в декабре прошлого года, сейчас они подписали протокол о намерениях, а осенью планируют заключить соответствующий договор. В пятницу же документ был подписан в присутствии Владимира Путина. С российской стороны подписи в документе поставили председатель совета директоров Сергей Чемезов и президент группы «АвтоВАЗ» Владимир Артяков, со стороны Magna International Inс. -- глава совета директоров компании Франк Штронах и исполняющий обязанности исполнительного директора Зигфрид Вольф. На церемонии подписания присутствовал и Олег Дерипаска, который недавно договорился с владельцами Magna о приобретении «Русскими машинами» блокпакета канадской компании. «Мы знаем вашу фирму, -- заявил Владимир Путин, обращаясь к представителям Magna. -- Она работает во многих странах. Теперь и в Российской Федерации. Проект, который представлен, имеет перспективы. Надеюсь, он будет реализован и здесь, и с автозаводом ГАЗ (договор о сотрудничестве компании подписали осенью прошлого года. -- Ред.). Правительство России, безусловно, будет сопровождать эти проекты». В документе «АвтоВАЗ» и Magna зафиксировали свои обязательства и договоренности об организации проектирования, разработки и производства нового семейства вазовских машин -- это будут модели с кузовами седан, хэтчбек и универсал на общей платформе. По ранее подписанным договорам уже создан концепт базового автомобиля. В течение первого квартала этого года Magna сформулировала свои замечания по конструкции новой модели, благодаря которым были окончательно определены технические параметры нового автомобиля. Разработку комплексного бизнес-плана совместного предприятия планируется завершить к моменту подписания договора о СП. Уставный капитал предприятия будет сформирован в равных долях. Стороны не исключают возможности привлечения к участию в проекте стороннего инвестора. Предприятие сможет производить в перспективе 440 тыс. автомобилей ежегодно. Проектная мощность первой очереди (ее планируется запустить уже в 2009 году) -- 220 тыс. машин в год. Строительство предприятия обойдется, как заявил г-н Артяков, в 1,5 млрд долл. и окупится примерно через пять лет. Выпускаемая продукция попадет в средний ценовой сегмент -- стоимость до 12 тыс. долл. Право на статус официального производителя новой модели достается «АвтоВАЗу». Генерального директора также будет назначать тольяттинская компания. Сейчас партнеры ищут поставщиков для нового проекта, в основном в России. Не исключено, что к моменту подписания соглашения о создании СП кто-то из потенциальных поставщиков может стать частью Magna. Ведь когда «Русские машины» Олега Дерипаски договорились о приобретении доли в канадской компании, директор по стратегии российского холдинга Александр Филатов пообещал, что Magna начнет в России активную политику поглощений, а «Русские машины» помогут ей определить достойные цели. 
 |  | 
 
  Место главы Всемирного банка вакантно Долгожданная отставка Пола Вулфовица с поста главы Всемирного банка немедленно вызвала дискуссии о том, пора ли нарушить традицию, согласно которой банком руководит представитель США, а Европа выдвигает своего представителя на пост директора-распорядителя Международного валютного фонда... >> 
  Партнером Олега Дерипаски в «Ингосстрахе» может стать международный холдинг Вместо чешской группы PPF у основного владельца компании «Ингосстрах» Олега Дерипаски может появиться гораздо более серьезный партнер -- страховой холдинг JV... >> 
  Bank of New York ответил на претензии российской таможни Представители Федеральной таможенной службы (ФТС) России пока так и не решились дать разъяснения о своем сенсационном иске к американскому Bank of New York (BONY) о возмещении ущерба в размере 22,5 млрд долл... >> 
  Совершенствование банковского законодательства стало едва ли не самой актуальной темой для российского финансового сектора в последние полгода. Законодатели одобрили создание банка развития, которому власти отводят роль локомотива инфраструктурных реформ в России... >> 
 Олег Вьюгин возглавит директоров МДМ-банка Акционеры МДМ-банка готовятся изменить состав совета директоров. Возглавит его бывший глава Федеральной службы по финансовым рынкам (ФСФР) Олег Вьюгин. Он уже дал согласие на выдвижение на этот пост... >> 
  «АвтоВАЗ» и Magna подписали протокол о намерениях создать совместное производство «АвтоВАЗ» и канадская Magna в пятницу подписали еще один документ, предваряющий создание совместного предприятия в Тольятти для проекта совместной сборки автомобиля С-класса на мощностях российского завода... >> 
 «Газпром» начал покупку «Белтрансгаза» Имеющий 15-летнюю историю процесс создания совместного российско-белорусского газотранспортного предприятия перешел в практическую стадию... >> 
 «Роснефть» торопится получить деньги от продажи Mazeikiu Nafta Вопрос о распределении средств от продажи в конце прошлого года компанией Yukos International литовского нефтеперерабатывающего концерна Mazeikiu Nafta, похоже, сдвинулся с мертвой точки... >>  18:51, 16 декабряРадикальная молодежь собралась на площади в подмосковном Солнечногорске 18:32, 16 декабряПутин отверг упреки адвокатов Ходорковского в давлении на суд 17:58, 16 декабряЗадержан один из предполагаемых организаторов беспорядков в Москве 17:10, 16 декабряЕвропарламент призвал российские власти ускорить расследование обстоятельств смерти Сергея Магнитского 16:35, 16 декабряСаакашвили посмертно наградил Ричарда Холбрука орденом Святого Георгия 16:14, 16 декабряАссанж будет выпущен под залог 
 | 
|  | ||||
|  | Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ N° 77-2909 от 26 июня 2000 г Любое использование материалов и иллюстраций возможно только по согласованию с редакцией | Принимаются вопросы, предложения и замечания: По содержанию публикаций - info@vremya.ru |  | |
|  |