N°85
21 мая 2007
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ПРОИСШЕСТВИЯ
 ЗАГРАНИЦА
 НАУКА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
  ПОИСК  
  ПЕРСОНЫ НОМЕРА  
  • //  21.05.2007
ИТАР-ТАСС
Специально для президента
«АвтоВАЗ» и Magna подписали протокол о намерениях создать совместное производство

версия для печати
«АвтоВАЗ» и канадская Magna в пятницу подписали еще один документ, предваряющий создание совместного предприятия в Тольятти для проекта совместной сборки автомобиля С-класса на мощностях российского завода. Как известно, рамочное соглашение о СП стороны заключили в декабре прошлого года, сейчас они подписали протокол о намерениях, а осенью планируют заключить соответствующий договор.

В пятницу же документ был подписан в присутствии Владимира Путина. С российской стороны подписи в документе поставили председатель совета директоров Сергей Чемезов и президент группы «АвтоВАЗ» Владимир Артяков, со стороны Magna International Inс. -- глава совета директоров компании Франк Штронах и исполняющий обязанности исполнительного директора Зигфрид Вольф. На церемонии подписания присутствовал и Олег Дерипаска, который недавно договорился с владельцами Magna о приобретении «Русскими машинами» блокпакета канадской компании.

«Мы знаем вашу фирму, -- заявил Владимир Путин, обращаясь к представителям Magna. -- Она работает во многих странах. Теперь и в Российской Федерации. Проект, который представлен, имеет перспективы. Надеюсь, он будет реализован и здесь, и с автозаводом ГАЗ (договор о сотрудничестве компании подписали осенью прошлого года. -- Ред.). Правительство России, безусловно, будет сопровождать эти проекты».

В документе «АвтоВАЗ» и Magna зафиксировали свои обязательства и договоренности об организации проектирования, разработки и производства нового семейства вазовских машин -- это будут модели с кузовами седан, хэтчбек и универсал на общей платформе. По ранее подписанным договорам уже создан концепт базового автомобиля. В течение первого квартала этого года Magna сформулировала свои замечания по конструкции новой модели, благодаря которым были окончательно определены технические параметры нового автомобиля.

Разработку комплексного бизнес-плана совместного предприятия планируется завершить к моменту подписания договора о СП. Уставный капитал предприятия будет сформирован в равных долях. Стороны не исключают возможности привлечения к участию в проекте стороннего инвестора. Предприятие сможет производить в перспективе 440 тыс. автомобилей ежегодно. Проектная мощность первой очереди (ее планируется запустить уже в 2009 году) -- 220 тыс. машин в год. Строительство предприятия обойдется, как заявил г-н Артяков, в 1,5 млрд долл. и окупится примерно через пять лет. Выпускаемая продукция попадет в средний ценовой сегмент -- стоимость до 12 тыс. долл. Право на статус официального производителя новой модели достается «АвтоВАЗу». Генерального директора также будет назначать тольяттинская компания. Сейчас партнеры ищут поставщиков для нового проекта, в основном в России.

Не исключено, что к моменту подписания соглашения о создании СП кто-то из потенциальных поставщиков может стать частью Magna. Ведь когда «Русские машины» Олега Дерипаски договорились о приобретении доли в канадской компании, директор по стратегии российского холдинга Александр Филатов пообещал, что Magna начнет в России активную политику поглощений, а «Русские машины» помогут ей определить достойные цели.
Анна ЛАНДЕР


реклама

  ТАКЖЕ В РУБРИКЕ  
  • //  21.05.2007
AP
Место главы Всемирного банка вакантно
Долгожданная отставка Пола Вулфовица с поста главы Всемирного банка немедленно вызвала дискуссии о том, пора ли нарушить традицию, согласно которой банком руководит представитель США, а Европа выдвигает своего представителя на пост директора-распорядителя Международного валютного фонда... >>
  • //  21.05.2007
Кирилл Каллиников
Партнером Олега Дерипаски в «Ингосстрахе» может стать международный холдинг
Вместо чешской группы PPF у основного владельца компании «Ингосстрах» Олега Дерипаски может появиться гораздо более серьезный партнер -- страховой холдинг JV... >>
  • //  21.05.2007
Bank of New York ответил на претензии российской таможни
Представители Федеральной таможенной службы (ФТС) России пока так и не решились дать разъяснения о своем сенсационном иске к американскому Bank of New York (BONY) о возмещении ущерба в размере 22,5 млрд долл... >>
//  читайте тему:  ФТС против Bank of New York
  • //  21.05.2007
Денис Гришкин
Совершенствование банковского законодательства стало едва ли не самой актуальной темой для российского финансового сектора в последние полгода. Законодатели одобрили создание банка развития, которому власти отводят роль локомотива инфраструктурных реформ в России... >>
//  читайте тему:  Банки
  • //  21.05.2007
Олег Вьюгин возглавит директоров МДМ-банка
Акционеры МДМ-банка готовятся изменить состав совета директоров. Возглавит его бывший глава Федеральной службы по финансовым рынкам (ФСФР) Олег Вьюгин. Он уже дал согласие на выдвижение на этот пост... >>
//  читайте тему:  Банки
  • //  21.05.2007
ИТАР-ТАСС
«АвтоВАЗ» и Magna подписали протокол о намерениях создать совместное производство
«АвтоВАЗ» и канадская Magna в пятницу подписали еще один документ, предваряющий создание совместного предприятия в Тольятти для проекта совместной сборки автомобиля С-класса на мощностях российского завода... >>
  • //  21.05.2007
«Газпром» начал покупку «Белтрансгаза»
Имеющий 15-летнюю историю процесс создания совместного российско-белорусского газотранспортного предприятия перешел в практическую стадию... >>
//  читайте тему:  Россия и Белоруссия
  • //  21.05.2007
«Роснефть» торопится получить деньги от продажи Mazeikiu Nafta
Вопрос о распределении средств от продажи в конце прошлого года компанией Yukos International литовского нефтеперерабатывающего концерна Mazeikiu Nafta, похоже, сдвинулся с мертвой точки... >>
  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ  
Реклама