N°170
19 сентября 2007
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ПРОИСШЕСТВИЯ
 ЗАГРАНИЦА
 КРУПНЫМ ПЛАНОМ
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
  ПОИСК  
  ПЕРСОНЫ НОМЕРА  
  • //  19.09.2007
Магистральные жалобы
Жители Подмосковья недовольны первой платной автодорогой

версия для печати
Не успели губернатор Московской области Борис Громов и и.о. министра транспорта Игорь Левитин объявить тендер на строительство участка новой платной трассы Москва--Санкт-Петербург между 15-м и 58-м км, как выяснилось, что на имя президента России в огромных количествах уже начали поступать письма недовольных жителей Москвы и Подмосковья. Они требуют проверить законность отвода земли под автомагистраль. Под коллективным посланием главе государства уже поставили свои подписи 5 тыс. человек.

Как сообщили в управлении президента России по работе с обращениями граждан, в письмах "отмечается, что полоса шириной в сотни метров с объектами транспортной инфраструктуры разрежет важную для ближнего Подмосковья экосистему, ухудшит экологическую обстановку в прилегающих районах". По мнению многочисленных авторов, направляющих свои челобитные президенту Путину, дорогу можно проложить по пустырям и брошенным промышленным зонам, а не по территории Химкинского лесопарка, как планируют застройщики.

Предполагается, что строительство вызвавшей столько негативных эмоций у жителей Москвы и Подмосковья и столь лакомой для строителей автомагистрали начнется в апреле будущего года. По обещанию губернатора Громова 40-километровый участок дороги, проходящий по территории Подмосковья, должен быть построен до 2010 года. По его словам, это самый сложный отрезок всей трассы Москва--Санкт-Петербург. "На нем будет много развязок и большой двухкилометровый мост", -- рассказал г-н Громов.

Судя по всему, это еще не все сложности. Ведь может случиться так, что будущему победителю конкурса на строительство «подмосковного» участка (он определится, по словам Бориса Громова, через три месяца) придется разбираться не только со сложностями проведения скоростной магистрали, но и с внезапно возникшими обвинениями в незаконности строительства автодороги и нарушении экологических норм.
Нина ГУГУШВИЛИ


реклама

  ТАКЖЕ В РУБРИКЕ  
  • //  19.09.2007
Ушел из жизни российский философ и социолог Борис Грушин. Он скончался вчера на 79-м году жизни после тяжелой болезни, сообщает ИТАР-ТАСС... >>
  • //  19.09.2007
Иван Рогожин
Юрий Лужков предложил взимать с работодателей плату за использование городских квот на гастарбайтеров
Московские власти, неоднократно признававшие, что жизнедеятельность города в значительной степени зависит от приезжих, теперь не только грозятся сократить число иностранных работников, урезав квоту на мигрантов, но и намереваются взимать с работодателей плату за эти самые квоты... >>
//  читайте тему:  Миграционная политика
  • //  19.09.2007
Кирилл Каллиников
Михаил Зурабов призвал региональных чиновников не сокращать воспитателей детдомов
Плановое закрытие детских домов в российских регионах и постепенная передача сирот в приемные семьи и опекунам может вызвать массовую безработицу среди педагогов, нянечек и учителей, работающих в социальных учреждениях... >>
  • //  19.09.2007
Жители Подмосковья недовольны первой платной автодорогой
Не успели губернатор Московской области Борис Громов и и.о. министра транспорта Игорь Левитин объявить тендер на строительство участка новой платной трассы Москва--Санкт-Петербург между 15-м и 58-м км, как выяснилось, что на имя президента России в огромных количествах уже начали поступать письма недовольных жителей Москвы и Подмосковья... >>
  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ  
Яндекс.Метрика