N°17
01 февраля 2007
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ПРОИСШЕСТВИЯ
 ЗАГРАНИЦА
 КРУПНЫМ ПЛАНОМ
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    
  ПОИСК  
  ПЕРСОНЫ НОМЕРА  
  • //  01.02.2007
Эмиль Матвеев
Первым делом -- Дальний Восток
«Аэрофлот» принял десятилетнюю программу консолидации

версия для печати
Совет директоров «Аэрофлота» одобрил концепцию создания дочерней авиакомпании на российском Дальнем Востоке. Об этом вчера сообщила пресс-служба «Аэрофлота». У крупнейшего российского авиаперевозчика уже есть две региональные «дочки»: «Аэрофлот-Дон» в Ростове-на-Дону и «Аэрофлот-Норд» в Архангельске. Обе они были организованы на базе местных авиакомпаний, образовавшихся в свое время при распаде «большого» советского «Аэрофлота», но не сумевших затем сохранить экономическую самостоятельность.

Дальневосточную «дочку» предполагается создать примерно по такой же схеме. Анонимный источник в руководстве «Аэрофлота», которого цитирует Интерфакс, рассказал, что компания рассчитывает консолидировать в своих руках контролируемые государством авиакомпании ФГУП "Дальавиа", ОАО "Сахалинские авиатрассы", ФГУП "Магаданские авиалинии" и ОАО "Владивостокавиа" (первые три из них полностью принадлежат государству, а госпакет акций "Владивостокавиа" составляет 51%).

Созданная на их основе авиакомпания, как предполагается, будет 100-процентной «дочкой» «Аэрофлота». Ранее «Аэрофлот» предлагал оплатить эти активы собственными акциями, увеличив таким образом государственную долю в своем капитале (сейчас она составляет 51,17%). Вчера собеседник Интерфакса не стал комментировать схему оплаты, сказав лишь: "Принято решение начать проработку механизмов передачи активов и определить порядок подготовки необходимых документов".

Он также сообщил, что совет директоров «Аэрофлота» одобрил стратегию развития компании до 2010 года, которая предполагает дальнейшую консолидацию авиационных активов. Создание дальневосточной «дочки» представляет собой первый этап этой программы.

Заместитель генерального директора по финансам и планированию "Аэрофлота" Михаил Полубояринов обнародовал вчера итоги деятельности компании в январе--сентябре 2006 года. Доходы авиаперевозчика за этот период составили до 2,112 млрд долл., что на 15,7% больше показателя за соответствующие месяцы 2005 года. Консолидированная чистая прибыль «Аэрофлота» по международным стандартам учета за девять месяцев 2006 года выросла по сравнению с аналогичным периодом 2005 года на 46,2% -- до 186,3 млн долларов.

Г-н Полубояринов прогнозирует, что по итогам 2006 года в целом чистая прибыль «Аэрофлота» достигнет 218 млн долл. (на 14,8% больше, чем за весь 2005 год).

На 2007 год совет директоров "Аэрофлота" одобрил предложенный правлением план капитальных вложений в размере 3,521 млрд руб. Основные средства будут направлены на модернизацию воздушных судов, закупку дополнительных тренажеров для аварийно-спасательного тренажерного комплекса «Вода--суша», а также оборудования для аэровокзального комплекса Шереметьево-3, который должен быть введен в эксплуатацию в ноябре 2007 года.




Согласно данным самого «Аэрофлота», сейчас компания контролирует примерно 11% внутреннего и 39% международного рынка авиаперевозок России. Собственная сеть компании включает 90 городов 47 стран мира (в том числе 25 в России). Полеты в 36 пунктов за рубежом и 22 пункта в России выполняются на основе соглашений код-шеринга с авиакомпаниями-партнерами. В прошедшем году авиакомпания перевезла 7,29 млн пассажиров и 145,3 тыс. тонн почты и грузов. Процент занятости пассажирских кресел в 2006 году в целом составил 70,1, процент коммерческой загрузки -- 57,7.
Михаил КУКУШКИН


  БИЗНЕС И ФИНАНСЫ  
  • //  01.02.2007
Кирилл Каллиников
Владимир Потанин и Михаил Прохоров делят активы
Совладельцы «Интерроса» Владимир Потанин и Михаил Прохоров расстаются и делят бизнес. До конца этого года партнеры намерены провести его реструктуризацию. «Управляющая компания «Интеррос», -- говорится в сообщении компании, -- останется в собственности Владимира Потанина, а Михаил Прохоров выйдет из состава ее акционеров и создаст собственную управляющую компанию»... >>
  • //  01.02.2007
Вячеслав Кочетков
Андрей Казьмин поднял котировки акций Сбербанка
Разъяснения главы Сбербанка Андрея Казьмина, касающиеся параметров размещения допэмиссии акций кредитной организации, немного успокоили участников фондового рынка... >>
  • //  01.02.2007
Эмиль Матвеев
«Аэрофлот» принял десятилетнюю программу консолидации
Совет директоров «Аэрофлота» одобрил концепцию создания дочерней авиакомпании на российском Дальнем Востоке. Об этом вчера сообщила пресс-служба «Аэрофлота»... >>
  • //  01.02.2007
NYSE застолбила японский рынок
После удачного крестового похода в Европу Нью-Йоркская фондовая биржа (NYSE) отправилась на восток, приглядев себе в партнеры не менее знаменитую Токийскую фондовую биржу (TSE)... >>
реклама

  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ