N°42
14 марта 2006
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ЗАГРАНИЦА
 КРУПНЫМ ПЛАНОМ
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
  ПОИСК  
  ПЕРСОНЫ НОМЕРА  
  • //  14.03.2006
Кирилл Калинников
Шереметьево закроется наполовину
Второстепенным компаниям не найдется места в аэропорту

Международный аэропорт Шереметьево (МАШ) в мае закроет на реконструкцию одну из двух своих взлетно-посадочных полос (ВПП). Администрация аэропорта утверждает, что, несмотря на это, объем регулярных перевозок в МАШ сохранится на прежнем уровне. Однако чартерные и грузовые рейсы, а также полеты деловой авиации в МАШ будут сокращены. Возможно, нерегулярным авиаперевозчикам придется подумать о переносе своей деятельности куда-нибудь в другое место на довольно продолжительный срок. Сразу же после завершения реконструкции одной из полос Шереметьево приступит к еще более радикальной перестройке другой.

Как сообщила вчера «Времени новостей» начальник центра общественных связей МАШ Ирина Суркова, подготовительные работы на ВПП-2 (то есть ближайшей к международному терминалу Шереметьево-2) начались еще 6 марта. Пока строители устанавливают ограждения на магистральной рулежной дорожке сектора Шереметьево-2 и демонтируют светосигнальное оборудование. В ближайшее время по обе стороны от ВПП-2 появятся два цементных мини-завода, которые будут обеспечивать непрерывное производство бетона. Эти работы не препятствуют использованию ВПП-2 в обычном режиме. Однако с мая полоса будет зарыта на реконструкцию, в ходе которой будет укреплено ее основание, построены новые искусственные покрытия. Магистральная рулежная дорожка с каждой стороны будет укрепляться дополнительными обочинами по 7,5 метра. Это даст МАШ возможность принимать самолеты типа А380 (самые большие из созданных на сегодняшний день гражданских лайнеров). ВПП-2 и магистральная рулежная дорожка будут оснащены новым светосигнальным и радиотехническим оборудованием, обеспечивающим условия работы в плохих метеоусловиях. Завершить реконструкцию намечено в течение 2006 года.

По словам г-жи Сурковой, администрация МАШ рассчитывает, что эти работы не создадут трудностей для основных клиентов аэропорта -- компаний, выполняющих регулярные рейсы по России и за рубеж. Сейчас при двух функционирующих полосах в МАШ совершается в среднем по 20 взлетно-посадочных операций в час (в пиковые периоды дня -- до 33 взлетов-посадок в час). Специалисты аэропорта считают, что есть резерв для увеличения этого темпа, с тем чтобы ВПП-1 на время закрытия второй работала более интенсивно. С другой стороны, администрация МАШ намерена сократить обслуживание тех категорий авиаперевозчиков, которые она считает второстепенными с точки зрения доходности. «Мы уже разослали письма компаниям, выполняющим чартерные пассажирские, грузовые рейсы и эксплуатирующие самолеты бизнес-авиации, уведомив их о сокращении масштабов деятельности МАШ», -- сообщила г-жа Суркова «Времени новостей». Она не уточнила список компаний, кому были адресованы подобные уведомления. Тем не менее в Шереметьево базируется компания "АВКОМ -- Коммерческая авиация" (ее парк -- восемь самолетов, самый большой в российской бизнес-авиации), а также бизнес-авиационное подразделение Аэрофлота -- "Аэрофлот-Плюс". Из крупных грузовых компаний Шереметьево активно используют "Тесис", "Русское небо", "Волга-Днепр".

ВПП-1 позже тоже подвергнется реконструкции. Причем там объем работ будет еще больше. Для увеличения расстояния между двумя полосами Шереметьево ВПП-1 будет «передвинута» на 1100 метров к северо-востоку. Там будет построена новая центральная магистральная рулежная дорожка, а также скоростные и соединительные рулежные дорожки. Реализация этого этапа может занять три-четыре года. Все это время МАШ будет принимать и отправлять самолеты на реконструированной к тому моменту ВПП-2.

======================================================

Международный аэропорт Шереметьево перенес срок подведения итогов тендера по выбору генподрядчика на реконструкцию терминала Шереметьево-2 ориентировочно на 20 марта. "Прием заявок на участие в конкурсе только завершился, и членам комиссии требуется время для их изучения", -- сказал собеседник агентства. По данным пресс-службы МАШ, на конкурс подано несколько заявок, в том числе и от немецкой компании Hochtief, которая уже победила в предыдущем конкурсе, проведенном в рамках программы реконструкции аэропорта. По его результатам Hochtief стала генподрядчиком строительства нового здания терминала Шереметьево-1. ОАО "Международный аэропорт Шереметьево" в 2005 году на 5,3% снизило пассажиропоток, обслужив 12 млн 174 тыс. пассажиров. В настоящее время услугами Шереметьево пользуется более 100 российских и иностранных авиакомпаний. 100% акций МАШ принадлежит государству. ИНТЕРФАКС
Михаил КУКУШКИН


реклама

[an error occurred while processing this directive] Окна в Воронеже купить okontyvrn.ru [an error occurred while processing this directive] ufc девушка [an error occurred while processing this directive]
  ТАКЖЕ В РУБРИКЕ  
  • //  14.03.2006
Кирилл Калинников
Россия предлагает победить энергетическую бедность с помощью мирного атома
В Москве вчера открылось одно из важнейших мероприятий в рамках российского председательства в «большой восьмерке». Тема энергетической безопасности, которую Владимир Путин выдвинул в центр внимания клуба крупнейших мировых держав, стала объектом обсуждения на специально созванной международной конференции... >>
  • //  14.03.2006
Кирилл Калинников
Второстепенным компаниям не найдется места в аэропорту
Международный аэропорт Шереметьево (МАШ) в мае закроет на реконструкцию одну из двух своих взлетно-посадочных полос (ВПП). Администрация аэропорта утверждает, что, несмотря на это, объем регулярных перевозок в МАШ сохранится на прежнем уровне... >>
  • //  14.03.2006
Всеволожский Ford снова бастует
На российском заводе Ford, расположенном под Петербургом в городе Всеволожск, вчера началась очередная «итальянская» забастовка -- вторая по счету за последние четыре месяца. Первая акция протеста рабочих провалилась после того, как администрация компании намекнула, что активисты, остановив конвейер, могут вообще остаться без работы... >>
  • //  14.03.2006
«Мечел» и его акционеры срочно ищут деньги на зарубежных биржах
Стальная группа «Мечел» собирается разместить почти на 1 млрд долл. -- трехлетние еврооблигации (250--300 млн долл.) и акции в виде GDR (на 700 млн долл.). Об этом вчера сообщил банк UBS, который выступает организатором размещения... >>
  • //  14.03.2006
Kia Motors откроет производство поближе к перспективным потребителям
На пике показателей продаж второй по величине автопроизводитель Южной Кореи Kia Motors Corporation собирается осваивать новый континент. Вчера компания объявила о планах начать строительство первого завода в США... >>
  • //  14.03.2006
Немецкие фармацевты Merck и Schering задумались о слиянии
Крупнейшие немецкие фармацевтические концерны Merck и Schering готовятся к слиянию. В случае, если сделка, которая оценивается в 14,6 млрд евро, состоится, в Германии возникнет крупнейший в мире конгломерат, специализирующийся на выпуске фармацевтических препаратов, а также продуктов специальной химии... >>
  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ  
Реклама
Яндекс.Метрика