N°41
13 марта 2006
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ЗАГРАНИЦА
 КРУПНЫМ ПЛАНОМ
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
  ПОИСК  
  ПЕРСОНЫ НОМЕРА  
  • //  13.03.2006
ИТАР-ТАСС
Издалека долго
Дилеры убедили ГАЗ в необходимости сохранить производство «Волги»

версия для печати
Руководство группы ГАЗ «Руспромавто» отменило свое решение о закрытии производства знаковой для многих автомобилистов «Волги» -- она будет по-прежнему производиться на Горьковском автозаводе. Более того, гендиректор управляющей компании группы Максим Авдеев сообщил, что завод в ближайшее время даже проведет модернизацию производства автомобиля этой марки. «Решение по снятию «Волги» с производства отменяется, -- цитирует ИТАР-ТАСС выступление г-на Авдеева в турецком Белеке перед российскими и иностранными дилерами. -- Машина нужна рынку, и мы будем ее делать. Это в буквальном смысле свежее решение. Оно принято после серьезного разговора с дилерами из России, стран СНГ и с Ближнего Востока».

Группа ГАЗ собиралась снять «Волгу» с производства и отказаться от намерений по разработке новых моделей легкового автомобиля, а освободившиеся мощности использовать для производства коммерческих автомобилей «Газелей», «Соболей», грузовиков и автобусов. Это решение объясняли тем, что «Волга» не соответствует требованиям времени. Вместе с тем четкие сроки по снятию «Волги» с производства не были определены. Говорилось о том, что выпуск «Волги» будет прекращен тогда, когда не будет потребности в нем на рынке.

Но оказалось, что рынку такой автомобиль нужен. И, собственно, рынок и вынудил производителей «Волги» сохранить ее производство. «Дилеры заставили нас пересмотреть решение о снятии «Волги» с производства, -- заявил «Времени новостей» начальник пресс-службы группы ГАЗ Владимир Торин. -- Они дали нам понять, что существует большой спрос на эти автомобили, и они готовы и заинтересованы их продавать. Нам объяснили, что Москва (где «Волга» морально устарела. -- Ред.) -- это не вся Россия». По его словам, дилеры сумели доказать, что на «Волгу» есть большой и устойчивый спрос, причем не только в российской провинции, но и за границей -- в странах, где ведется сборка этой марки. «Мы этого даже не ожидали», -- признается г-н Торин.

Однако для удовлетворения требований потребителей автозаводу придется серьезно усовершенствовать «Волгу», поработать над дизайном машины. ГАЗ намерен совместно с американской DaimlerChrysler рассмотреть вопрос об оснащении «Волги» дизельным двигателем производства этой компании (в настоящее время часть автомобилей уже оснащается двигателями DaimlerChrysler). Г-н Авдеев подчеркнул, что ГАЗ не только сохранит конвейер, где идет сборка «Волги», но и рассмотрит вопрос о развитии производства легковых автомобилей на других площадках предприятия. «Новая стратегия ГАЗа ориентирована на клиента. Если клиенту нужен легковой автомобиль «Волга», мы будем его делать, и клиент его получит», -- сказал он в Белеке.

В 2005 году на ГАЗе было выпущено, по предварительным данным, порядка 55 тыс. «Волг» в разной комплектации (без учета машкомплектов, поставляемых для сборки за рубеж). Из них около 300 машин были укомплектованы двигателями DaimlerChrysler. Компания объявляла, что в нынешнем году предполагается сохранить этот уровень производства данной модели. Общий объем реализации группы в 2005 году составил порядка 220 тыс. автомобилей разных модификаций. К 2008 году ГАЗ рассчитывает увеличить объем продаж автомобилей до 270 тыс. машин. Впрочем, решение о сохранении и развитии производства может скорректировать планы компании по объему выпуска как «Волги», так и других машин.
Анна ЛАНДЕР


  БИЗНЕС И ФИНАНСЫ  
  • //  13.03.2006
ИТАР-ТАСС
Дилеры убедили ГАЗ в необходимости сохранить производство «Волги»
Руководство группы ГАЗ «Руспромавто» отменило свое решение о закрытии производства знаковой для многих автомобилистов «Волги» -- она будет по-прежнему производиться на Горьковском автозаводе... >>
  • //  13.03.2006
Дмитрий Борко
Западные банки-кредиторы подали иск о банкротстве ЮКОСа
ЮКОСу грозит окончательное разорение. В минувшую пятницу стало известно, что 6 марта его кредиторы -- иностранные банки обратились в арбитражный суд Москвы с требованием признать компанию банкротом. Если судьи поддержат иск иностранцев, то в холдинге будет введено внешнее управление со всеми вытекающими последствиями для акционеров компании... >>
//  читайте тему:  Дело ЮКОСа
  • //  13.03.2006
Reuters
«Газпром» договаривается о сотрудничестве с Алжиром
Громкая оружейно-долговая сделка между Россией и Алжиром едва ли не затмила другую важную тему двустороннего сотрудничества. Делегация «Газпрома» во главе с председателем правления Алексеем Миллером сделала предпоследний шаг к меморандуму о сотрудничестве с государственной нефтегазовой компанией Алжира Sonatrach... >>
  • //  13.03.2006
Лондонская фондовая биржа отвергла предложение американской NASDAQ
Лондонская фондовая биржа (LSE) отвергла очередное предложение второй по величине американской биржи NASDAQ Stock Market Inc. о слиянии. В минувшую пятницу руководство LSE заявило, что его, как обычно, не удовлетворила цена вопроса: совет директоров посчитал, что предложенные 2,43 млрд фунтов стерлингов (4,2 млрд долл.) не отвечают реальной стоимости биржи... >>
  • //  13.03.2006
«АвтоВАЗ» нашел 4,5 млрд долларов в Российском банке развития
Новое руководство «АвтоВАЗа», состоящее в основном из выходцев из государственного «Рособоронэкспорта», похоже, оценило свои амбиции по развитию завода и намерено их реализовать на деньги также государственного Российского банка развития... >>
  • //  13.03.2006
Россия продала старому другу новые самолеты
Лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК) на прошлой неделе передала кубинской авиакомпании Cubana второй лайнер Ил-96-300, завершив таким образом выполнение контракта, заключенного двумя фирмами в июле 2004 года... >>
реклама

  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ  
Яндекс.Метрика