N°34
28 февраля 2006
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ЗАГРАНИЦА
 КРУПНЫМ ПЛАНОМ
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728     
  ПОИСК  
  ПЕРСОНЫ НОМЕРА  
  • //  28.02.2006
Embraer сдает экзамены в России
Бразильцы выходят на рынок региональных перевозок

версия для печати
Бразильская авиастроительная компания Embraer инициировала процедуру сертификации в России выпускаемого ею регионального самолета Embraer-120. Процедура начата в интересах московской авиакомпании "Атлант-Союз", которая намерена закупить партию Embraer-120 для организации регулярного воздушного сообщения между российской столицей и центрами соседних областей. Бразильскими самолетами "Атлант-Союз" хочет заменить отечественные Як-40, которые ранее использовались на линиях такой протяженности.

В начале этого года авиакомпания объявила о намерении закупить шесть Embraer-120 по цене 1,5 млн долл. за штуку. Она заявляла о готовности начать эксплуатацию бразильских машин уже в марте, хотя эксперты считают, что сертификация этой модели в России займет больше времени. Одновременно «Атлант-Союз» занимается покупкой шести среднемагистральных самолетов Boeing-737-300. Эти машины в России уже сертифицированы, поэтому оформить их ввоз в нашу страну можно гораздо быстрее. Согласно контракту, поставка первых двух «Боингов» должна состояться 20 марта этого года, еще по два самолета будет поставлено в апреле и мае.

Вчера специализированное информационное агентство «Авиапорт» сообщило со ссылкой на представителя «Атлант-Союза», что процедура российской сертификации Embraer-120 началась во второй половине февраля этого года. По словам специалистов, на которых также ссылается «Авиапорт», эти процедуры в случаях, связанных с авиатехникой иностранного производства, могут длиться от шести месяцев до года. До сих пор Embraer проводила работы по сертификации в России своих региональных и среднемагистральных реактивных самолетов Embraer-170, -175, -190 и -195, ориентированных на перевозку от 70 до 118 человек.

Embraer-120 -- машина более скромного класса, вместимостью 28--32 пассажира, то есть практически такой же, как у Як-40, который в зависимости от компоновки берет на борт 24--32 человека. Причем в отличие от реактивного Як-40 Embraer-120 -- турбовинтовой самолет. К тому же он имеет не три двигателя, как российский конкурент, а только два. Это не мешает бразильской машине летать быстрее: его крейсерская скорость -- 584 км/час, в то время как у Як-40 -- 510 км/час. Впрочем, это больше говорит не о достоинствах бразильского самолета, а о специфике Як-40 -- очень надежной, но медленной и прожорливой машины.
Михаил КУКУШКИН


  БИЗНЕС И ФИНАНСЫ  
  • //  28.02.2006
Вячеслав Кочетков
Ист Бридж банк обыграл ЦБ
Банки, не допущенные в систему страхования вкладов, продолжают судиться со своим регулятором и одерживать победы. Московский арбитражный суд обязал Банк России повторно провести заседание комитета банковского надзора и рассмотреть ходатайство Ист Бридж банка на вступление в ССВ... >>
  • //  28.02.2006
Кирилл Каллиников
Юрий Лужков пока не готов отдать Алексею Миллеру Московский НПЗ
Московский мэр Юрий Лужков вчера создал огромные автомобильные пробки на юго-западе Москвы, приехав в центральный офис «Газпрома» на ул. Наметкина на встречу с главой монополии Алексеем Миллером... >>
  • //  28.02.2006
Михаил Циммеринг
«Роснедра» создают комиссию, дублирующую функции Минприроды
Внутри Министерства природных ресурсов, похоже, вспыхнул конфликт между центральным аппаратом и Агентством по недропользованию («Роснедра»). Глава последнего Анатолий Ледовских вчера объявил, что в ведомстве уже через неделю заработает комиссия, которая будет принимать решения о досрочном прекращению прав пользования недрами... >>
  • //  28.02.2006
Reuters
В Санкт-Петербург приходит третий автопроизводитель
Санкт-Петербург, похоже, превращается в центр российского автопрома. Под Питером с 2002 года собирают Ford Focus, в будущем году сборочные цеха запустит Toyota (в Москве пока собирают только Renault, в ближайшее время собирается начать сборку Volkswagen)... >>
//  читайте тему:  Автопром
  • //  28.02.2006
Италия требует расследовать сделку между Gaz de France и Suez
Получив политическую поддержку французского правительства, Gaz de France (GdF) и франко-бельгийская энергокомпания Suez сделали вчера совместное заявление об объединении. В нем констатируется, что советы директоров корпораций одобрили «предложенное дружественное слияние двух групп»... >>
  • //  28.02.2006
Бразильцы выходят на рынок региональных перевозок
Бразильская авиастроительная компания Embraer инициировала процедуру сертификации в России выпускаемого ею регионального самолета Embraer-120. Процедура начата в интересах московской авиакомпании "Атлант-Союз", которая намерена закупить партию Embraer-120... >>
  • //  28.02.2006
Денис Гришкин
Райффайзенбанк ищет чужих ипотечных клиентов
Райффайзенбанк вчера представил свою новую ипотечную программу, где впервые анонсировал возможность рефинансирования кредитов, выданных другими банками. На развитых рынках такая система весьма распространена... >>
  • //  28.02.2006
Во второй половине марта во Франкфурте-на-Майне (Германия) пройдет конгресс «День экономики Москвы», в котором примет участие делегация во главе с мэром столицы Юрием Лужковым... >>
реклама

  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ