N°23
10 февраля 2006
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ЗАГРАНИЦА
 ТЕЛЕВИДЕНИЕ
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728     
  ПОИСК  
  ПЕРСОНЫ НОМЕРА  
  • //  10.02.2006
"Мы за равные стартовые возможности для всех"
версия для печати
Позицию одной из крупнейших западных авиакомпаний по поводу пересмотра порядка платежей за транссибирский транзит обозревателю «Времени новостей» Михаилу КУКУШКИНУ изложил вице-президент немецкого авиаперевозчика Lufthansa по продажам и обслуживанию в Европе Карстен БЕНЦ.

-- Транссибирский маршрут -- наиболее удобный путь из Европы в Азию, и он останется таковым в ближайшем будущем.

Когда государство вмешивается в какие бы то ни было экономические процессы, это всегда вызывает у нас серьезные вопросы. Нам гораздо ближе свободная конкуренция, в которой все имеют одинаковые стартовые позиции. В данном случае мы просто поднимаем вопрос о вмешательстве государства в рыночную ситуацию.

-- Можете ли вы сказать, сколько Lufthansa платит «Аэрофлоту» за «транссибирь» ежегодно?

-- Сейчас у меня нет этой цифры под рукой.

-- Считаете ли вы, что модификация транссибирских платежей должна осуществляться исключительно авиационными властями заинтересованных стран или же коммерческие авиакомпании также должны были бы принять участие в переговорном процессе?

-- Что касается Lufthansa, наши интересы в этом вопросе уже представляет Еврокомиссия, которая ведет соответствующие переговоры с российским правительством. Мы уверены, что в этом деле будет достигнут прогресс и найдено решение проблемы.

-- Помимо транссибирского маршрута существует два альтернативных воздушных пути из Европы в Азию: северный -- в полярных широтах выше территории России и южный -- через Ближний Восток. Используете ли вы эти пути, и могут ли они, с вашей точки зрения, служить полноценной заменой «транссибири»?

-- В авиатранспортном бизнесе, особенно в том, что касается обслуживания деловых людей, лучший перелет -- это самый короткий перелет. Чем меньше вы можете сделать продолжительность полета, тем больше это нравится вашим пассажирам. Поэтому транссибирский маршрут очень привлекателен для Lufthansa, так как он позволяет сократить полетное время и снизить транспортные издержки. Мы не летаем через арктические широты, но используем два других евроазиатских маршрута: транссибирский и южный. Полеты по южному маршруту означают увеличение полетного времени и расхода топлива с соответствующими расходами для Lufthansa, а с другой стороны, создает дополнительные неудобства для пассажиров, чего мы всегда стремимся избежать.
//  читайте тему  //  Россия и Евросоюз


  БИЗНЕС И ФИНАНСЫ  
  • //  10.02.2006
Вячеслав Кочетков
Матвиенко «Сибнефти» пока «многого не пообещала»
В «Сибнефти» вчера был знаменательный день. Во-первых, прошло первое -- после того как компанию приобрел «Газпром» -- заседание совета директоров, на котором был утвержден бизнес-план на текущий год и избран председателем совета глава газового концерна Алексей Миллер... >>
  • //  10.02.2006
Reuters
На пути в ВТО России необходимо решить вопрос о «пролетных» деньгах
Вопрос об отмене или сохранении платежей за беспосадочный пролет над Сибирью продолжает омрачать отношения России с Европейским союзом на самом высоком уровне... >>
//  читайте тему:  Россия и Евросоюз
  • //  10.02.2006
Позицию одной из крупнейших западных авиакомпаний по поводу пересмотра порядка платежей за транссибирский транзит обозревателю «Времени новостей» Михаилу КУКУШКИНУ изложил вице-президент немецкого авиаперевозчика Lufthansa по продажам и обслуживанию в Европе Карстен БЕНЦ... >>
//  читайте тему:  Россия и Евросоюз
  • //  10.02.2006
Кирилл Каллиников
Позицию нашей страны по режиму международного использования транссибирского воздушного маршрута на переговорах с Евросоюзом формулирует Министерство транспорта России. Российскую точку зрения на проблему обозревателю «Времени новостей» Михаилу КУКУШКИНУ изложил руководитель входящего в Минтранс Федерального агентства воздушного транспорта Александр ЮРЧИК... >>
//  читайте тему:  Россия и Евросоюз
  • //  10.02.2006
«Роснефть» и «Сибнефть» в десятки и сотни раз взвинчивают цены на месторождения
Нефтегазовые месторождения Восточной Сибири стремительно дорожают. Значительный вклад в повышение цен на перспективные участки вносят государственные «Газпром» и «Роснефть», конкурирующие друг с другом за право доступа к недрам в этом регионе... >>
  • //  10.02.2006
Руководство Молдавии вчера обновило переговорную позицию в отношении закупок газа. Министр промышленности и энергетики страны Владимир Антосий сообщил парламентариям, что правительство не намерено передавать «Газпрому» часть своего пакета в «Молдовагазе» в качестве компенсации за низкую цену газа. Более того, Кишинев, по его словам, пытается договориться о поставках с альтернативным поставщиком. Таковым может стать молдавская компания «Аском-групп», которой принадлежит несколько небольших нефтегазодобывающих предприятий в Казахстане. Эту компанию контролирует известный молдавский бизнесмен Анатоль Стати, который считается спонсором прорумынского руководства республики в эпоху президентства Петру Лучински. Впрочем, альтернативного России пути доставки газа в Молдавию пока не существует, поэтому активность властей республики, видимо, связана с намерением получить более выгодные условия работы с «Газпромом». >>
  • //  10.02.2006
Бумаги ОГК-3 вышли в РТС
Оптовые генерирующие компании, созданные в ходе реформы электроэнергетики на базе крупнейших электростанций РАО «ЕЭС России», продолжают выходить на фондовый рынок. В сентябре прошлого года на ММВБ начались торги акциями ОГК-5, а вчера на классическом и биржевом рынках РТС появились бумаги ОГК-3... >>
реклама

  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ