N°127
20 июля 2006
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ЗАГРАНИЦА
 КРУПНЫМ ПЛАНОМ
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
  ПОИСК  
  ПЕРСОНЫ НОМЕРА  
  • //  20.07.2006
Фабрика новых мифов
Телевизионные критики об итогах года

версия для печати
Телевизионный сезон подошел к концу. Со зрителями до сентября прощаются ведущие итоговых субботне-воскресных программ. Большинство каналов впадает в летнюю спячку, оставив в эфире повторы и немногочисленные предосенние пробники. Каким был сезон уходящий? Каковы тенденции и закономерности? Какие программные решения принесли телевидению успех, а какие -- неудачу? Какие события на телевизионном рынке существенно изменили индустриальный пейзаж? Запуск новых каналов, премьерный кинобум, обязанный своим появлением телевизионной энергии, подготовка к «цифровизации всей страны», новый закон о рекламе, приближающийся к европейским стандартам, выход на биржу «СТС-Медиа», смена собственника на REN TV и руководства ТВЦ, интерес зарубежных инвесторов к телевизионному бизнесу России, наконец, объявленная «Газпром-Медиа» первая выплата дивидендов по результатам финансового года -- все это говорит о том, что телевизионная индустрия в России на подъеме. По традиции шестой год подряд все эти изменения обсуждают журналисты клуба «Телепресса», которые регулярно пишут о телевидении в разных изданиях.


  КРУПНЫМ ПЛАНОМ  
  • //  20.07.2006
Телевизионные критики об итогах года
Телевизионный сезон подошел к концу. Со зрителями до сентября прощаются ведущие итоговых субботне-воскресных программ. Большинство каналов впадает в летнюю спячку, оставив в эфире повторы и немногочисленные предосенние пробники. Каким был сезон уходящий?.. >>
  • //  20.07.2006
У нас лучшее в мире телевидение, и этот сезон тому доказательство... >>
  • //  20.07.2006
Индустриальные успехи ТВ зримы и конкретны. Выход на биржу «СТС-Медиа» -- доказательство менеджерского таланта Александра Роднянского и профессионализма его команды, а также подтверждение нового состояния телевизионной индустрии, готовой продавать мечту... >>
  • //  20.07.2006
Телесезон в этом году выдался бархатным: море фильмов и сериалов, жаркие спортивные баталии и насыщенная развлекательная программа. Стоит отметить успех специализированных каналов -- развлекательного СТС (с его «ситкомами» и «драмеди») и «Спорта» (во время Олимпиады вышел на четвертое место в России и третье в Москве)... >>
  • //  20.07.2006
Впервые за долгие годы руководители каналов перестали притворяться, что они делают замечательное телевидение для всех, и признались, что аудитория поменялась. Аудитория стала, если говорить открытым текстом, менее образованной, более маргинальной, менее платежеспособной... >>
  • //  20.07.2006
Десять самых рейтинговых программ сезона и по Москве, и по России очень точно, на мой взгляд, обнажают срез того, что пользуется особым спросом... >>
  • //  20.07.2006
К очевидным успехам сезона прежде всего относится качественный рост отечественных сериалов, причем как игровых, так и документальных... >>
  • //  20.07.2006
Впечатление от телевидения этого сезона -- гнетущее, тяжелое... >>
реклама

  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ  
Яндекс.Метрика