N°49
24 марта 2005
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ЗАГРАНИЦА
 КРУПНЫМ ПЛАНОМ
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
  ПОИСК  
  ПЕРСОНЫ НОМЕРА  
  • //  24.03.2005
Трамвай желаний
Столичные власти мечтают пересадить автомобилистов на общественный транспорт

версия для печати
Руководители департамента транспорта и связи Москвы вчера лишний раз подтвердили, что основной своей задачей считают «установление приоритета общественного транспорта перед личным». Правда, получивший недавно нагоняй от градоначальника глава департамента Павел Златин, которому приписывают все репрессивные по отношению к автомобилистам инициативы столичных властей -- от возвращения на улицы эвакуаторов, до планов введения штрафов за парковку внутри дворов, -- старался избегать прямых угроз в адрес автовладельцев.

По осторожному выражению самого г-на Златина, его подчиненные попробуют «сделать так, чтобы передвигаться по улицам Москвы на частном транспорте стало неудобно». Естественно, по сравнению с транспортом общественным, который с каждым месяцем должен становиться все более привлекательным для горожан. И первые шаги в этом направлении будут сделаны уже в конце нынешнего года.

Как сообщил г-н Златин, уже в конце 2005 года в городе появится скоростной трамвай. Первыми его прелести познают жители и автомобилисты района Строгино, поскольку пилотным в этом проекте выбран трамвайный маршрут №10, проходящий от Таллинской улицы до станции метро «Щукинская». О том, как внешне будет выглядеть новое скоростное транспортное средство, г-н Златин не распространялся. Лишь ограничился замечанием, что все будет как в Европе.

"Как в Европе" означает, что территорию трамвайных путей огородят довольно высоким бордюром, прерывающимся лишь на перекрестках, а по самим путям будет ездить мини-поезд из нескольких вагонов. Для тех, кто регулярно пользуется общественным транспортом, скоростной трамвай, безусловно, окажется удобен, ведь скорость его движения достигает 40 км/ч, а пропускная способность составляет до 20 тыс. пассажиров за час в одном направлении. Эти параметры близки к возможностям метрополитена при стоимости строительства в четыре-пять раз меньше. Кстати к запуску скоростного трамвая в столице, по словам г-на Златина, «будут привлечены как бюджетные, так и внебюджетные средства».

Кроме того, устранить дефицит транспортных маршрутов должна и реконструкция малого кольца Московской железной дороги протяженностью 54 км. Как рассказал г-н Златин, уже в конце следующего года реконструированная трасса примет первых пассажиров. Для удобства передвижения последних на малом кольце будут построены транспортно-пересадочные узлы, позволяющие беспрепятственно попадать из электрички в метро или на автобус.

В отличие от пассажиров для автомобилистов Павел Златин приберег лишь одну положительную новость -- транспортное руководство Москвы еще не определилось со сроками запуска одностороннего движения по Садовому кольцу и по улицам внутри него. «Наши специалисты пока лишь разрабатывают план, по которому будет организовано движение, так что о каких-то конкретных сроках начала реализации этого проекта говорить рано», -- заявил г-н Златин корреспонденту «Времени новостей». Впрочем, возможно, пока московские власти будут сочинять план одностороннего движения по Садовому кольцу, они уже успеют пересадить всех автомобилистов на трамваи.
Анна ШПАК


  ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА  
  • //  24.03.2005
Михаил Циммеринг
Москва отомстит Варшаве за память о Дудаеве
Высочайшую дипломатическую миссию с энтузиазмом приняли на себя депутаты Московской городской думы, взявшись по просьбе российского МИДа подготовить симметричный ответ варшавским коллегам, присвоившим на днях одной из площадей польской столицы имя Джохара Дудаева... >>
  • //  24.03.2005
AP
Такой приказ однажды отдал Аслан Масхадов
В апреле этого года, буквально через несколько дней, исполнится десять лет событию, о котором в свое время мало кто знал, и потому прошло оно практически незамеченным. Однако затем оно привело к крупным политическим результатам в чеченской войне... >>
  • //  24.03.2005
ИТАР-ТАСС
Российскому бизнесу предложили заняться сохранением культурного наследия
Владимир Путин вчера посетил Кострому. Это уже 11-й из 14 городов «Золотого кольца» России, где побывал президент за последние четыре года, причем в каждом проводились заседания и рабочие встречи, посвященные проблемам сохранения культуры этих мест... >>
  • //  24.03.2005
Столичные власти мечтают пересадить автомобилистов на общественный транспорт
Руководители департамента транспорта и связи Москвы вчера лишний раз подтвердили, что основной своей задачей считают «установление приоритета общественного транспорта перед личным»... >>
  • //  24.03.2005
ИТАР-ТАСС
Розничным торговцам придется отчитываться перед налоговыми органами о запасах товара
Владельцам уличных палаток, мелких точек общепита, автосервисов, киосков ремонта обуви и прочему малому бизнесу, работающему в рамках налога на вмененный доход, в скором времени может понадобиться получить еще один документ, подтверждающий их право вести собственное дело... >>
  • //  24.03.2005
Кирилл Каллиников
Известного гэкачеписта на посту тульского губернатора может сменить неизвестный оружейник
В Тульской области завершается восьмилетняя губернаторская карьера знатного агрария, видного коммуниста, члена ГКЧП Василия Стародубцева. Вчера стало известно, что надежды 73-летнего тульского губернатора на то, что Кремль доверит ему область в третий раз, не оправдались... >>
  • //  24.03.2005
Правительство ищет способы удвоить ВВП на фоне растущих расходов бюджета
Правительство затягивает с принятием как программы социально-экономического развития на среднесрочную перспективу, так и сценарных условий развития экономики на 2006--2008 годы. Причина проста -- ни один из этих документов не дает решения обозначенной президентом задачи удвоить ВВП к 2010 или хотя бы к 2012 году... >>
  • //  24.03.2005
Оппозиция не знает, как провести в России хоть какой-нибудь референдум
Левая и правая оппозиция практически готова к объединению на почве проведения всероссийского референдума. Основным вопросом такого референдума может стать отношение граждан к социально-экономической политике власти... >>
  • //  24.03.2005
Председатель Счетной палаты Сергей Степашин обратился к Совету Федерации с просьбой сохранить в Бюджетном кодексе 138-ю статью, предоставляющую Счетной палате право проверять исполнение бюджетов дотационных регионов... >>
реклама

  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ  
Яндекс.Метрика