N°150
18 августа 2005
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ЗАГРАНИЦА
 КРУПНЫМ ПЛАНОМ
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
  ПОИСК  
  ПЕРСОНЫ НОМЕРА  
  • //  18.08.2005
ИТАР-ТАСС
Сибирские вертолетчики хотят водить московское такси
UTair заинтересовалась проектом столичной мэрии

версия для печати
Ханты-мансийская авиакомпания UTair, обладающая одним из самых больших в мире вертолетных парков, собирается участвовать в создании сети маршрутов воздушного такси. Идею сделать столичный городской транспорт отчасти воздушным уже несколько лет вынашивает правительство Москвы. До сих пор головным исполнителем этого проекта считается контролируемая мэрией авиакомпания «Атлант-Союз». Вчера на пресс-конференции в рамках авиасалона МАКС-2005 генеральный директор UTair Андрей Мартиросов заявил, что ведет переговоры о присоединении к этому проекту. По его словам, UTair претендует на то, чтобы стать оператором системы, которая свяжет ключевые пункты Москвы при помощи легких вертолетов. Продажу услуг этой системы г-н Мартиросов намеревается поручить совместному предприятию с участием UTair и нынешних участников проекта.

Городская целевая программа «Московское воздушное такси» опирается на опыт зарубежных мегаполисов и категорически противоречит правилам полетов над населенными пунктами, действующим в нашей стране. В прошлом году правительство города приняло два постановления (в августе и декабре), согласно которым авиакомпания «Атлант-Союз» стала головным исполнителем по разработке и реализации этой программы. Вчера глава департамента транспорта и связи правительства Москвы Олег Никольский рассказал, что в нынешнем виде программа имеет своей целью обеспечить доставку пассажиров вертолетами из московских международных аэропортов на небольшие посадочные площадки в черте города, а также в административные и рекреационные центры в радиусе 400 км от него. На относительно более дальних маршрутах в 14 городов Центрального федерального округа планируется использовать легкие самолеты. В городе для оборудования вертолетных площадок намечено использовать крыши общественных и технических зданий, например многоуровневых гаражей.

Именно организация вертолетных рейсов в черте города и представляет наиболее проблематичную часть проекта, так как значительные районы в черте Москвы вообще закрыты для полетов, а в других появление воздушных судов допускается в чрезвычайных ситуациях, но никак не на регулярной коммерческой основе.

Тем не менее генеральный директор «Атлант-Союза» Евгений Давыдов сказал вчера, что рассчитывает на изменение нормативного режима московского неба, и уже сделал предварительные прикидки, какими воздушными судами его можно освоить. Компания рассчитывает закупить их за рубежом: самолеты EMB-120 (Бразилия) и Cessna (США), вертолеты «Сокол» и «Стриж» (Польша). Относительно стоимости проекта г-н Никольский вчера не хотел говорить определенно. «Не стоит говорить о цифрах, -- сказал он, -- так как они сразу попадут в печать. А потом московское правительство может утвердить другое». Впрочем, в самом приблизительном виде он описал объем необходимых инвестиций как «10 млрд руб. за десять лет».
Михаил КУКУШКИН




реклама

  ТАКЖЕ В РУБРИКЕ  
  • //  18.08.2005
На авиасалоне в Жуковском появился настоящий король
Охватить взглядом все, что происходит на одном из крупнейших авиасалонов мира, практически невозможно. Поэтому газета "Время новостей" решила уследить за самым интересным... >>
  • //  18.08.2005
ИТАР-ТАСС
UTair заинтересовалась проектом столичной мэрии
Ханты-мансийская авиакомпания UTair, обладающая одним из самых больших в мире вертолетных парков, собирается участвовать в создании сети маршрутов воздушного такси... >>
  • //  18.08.2005
Reuters
Конкуренция в секторе региональных самолетов оживилась
Финансовая лизинговая компания (ФЛК) заключила вчера с ОАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) контракт на покупку десяти самолетов RRJ. Судя по всему, принципиальное решение о сделке было принято прямо вчера, в ходе работы международного авиасалона МАКС-2005... >>
  • //  18.08.2005
Дмитрий Борко
«Российские железные дороги» увеличили правление и сократили число вице-президентов
Новый состав совета директоров «Российских железных дорог» вчера собрался на свое первое заседание. Оно еще оказалось первым после назначения президентом монополии Владимира Якунина, который обещал приступить к заключительной фазе реформирования компании... >>
  • //  18.08.2005
Новый компьютерный вирус специализируется на массмедиа
В Интернете в очередной раз началась эпидемия. В выходные в Соединенных Штатах был впервые обнаружен опасный вирус Zotob. Червь появился как раз после того, как компания Microsoft объявила об обнаружении в защите Windows нескольких дыр... >>
  • //  16.08.2005
В распоряжение Музея Дальнего Востока в Хабаровске попали уникальные документы времен второй мировой войны. Свой архив на вечное хранение передал личный переводчик последнего китайского императора династии Цин Пу И Георгий Пермяков... >>
  • //  18.08.2005
Кирилл Каллиников
Страхование в России теперь бизнес, а не управление финансовыми потоками
Страховой рынок стал предсказуемым и стабильным. Теперь страховщики больше ориентируются на потребителей своих услуг, чем на управление финансовыми потоками... >>
  • //  18.08.2005
AP
Dresdner Bank продает свой небоскреб и прочее "фамильное серебро"
В последнее время в среде крупных немецких концернов, таких как DaimlerChrysler или издательство Axel Springer, укрепляется новая тенденция: они стремятся избавиться от принадлежащей им крупной недвижимости... >>
  • //  18.08.2005
С приближением сентября возобновились переговоры по крупнейшему корпоративному кредиту в российской истории... >>
  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ  
Реклама