N°189
15 октября 2004
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ЗАГРАНИЦА
 ТЕЛЕВИДЕНИЕ
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
  ПОИСК  
  ПЕРСОНЫ НОМЕРА  
  • //  15.10.2004
«Ее мы пропустили через себя»
«Аэрофлот» представил новую эмблему с серпом и молотом

версия для печати
«Аэрофлот» вчера представил свою новую официальную эмблему. Как известно, в ней сохранена традиционная «птичка» с серпом и молотом, которая в прошлые десятилетия устойчиво ассоциировалась с ненавязчивым сервисом советского образца. А с сегодняшнего дня «Аэрофлот» запускает рекламную кампанию, в которой будет использован новый логотип. Ее цель -- донести до потенциальных клиентов мысль о том, что уровень комфорта на бортах «Аэрофлота» уже не уступает лучшим мировым образцам.

Рекламную кампанию по заказу «Аэрофлота» разработало международное агентство FCB MA. Кампания базируется на следующем понимании миссии «Аэрофлота»: «Мы помогаем нашим Пассажирам (в оригинале концепции именно с большой буквы. -- Ред.) осуществлять свои жизненные планы и мечты». «Короткая формулировка, -- прокомментировал этот пассаж коммерческий директор «Аэрофлота» Евгений Бачурин, -- но на нее у нас ушло достаточно много времени. Мы ее пропустили через себя, через наши сердца. И ее внедрение тоже займет некоторое время».

Как рассказал президент отделения FCB MA в странах СНГ Илья Слуцкий, центральной идеей кампании «Аэрофлота» его подчиненные креативщики решили сделать «улыбку». Соответственно главным изобразительным элементом телевизионных роликов и рекламных объявлений в прессе станут разные дуги, отдаленно напоминающие человеческую улыбку: стая птиц, радуга, отблеск солнца в окнах небоскреба, след реактивного самолета в небе и т.п.

Подобный элемент помог приспособить к новым историческим условиям старый логотип «Аэрофлота». После долгих раздумий менеджмент компании решил оставить традиционную «птичку» (серп и молот с крыльями) и начертание слов «Аэрофлот -- российские авиалинии» в полной неизменности. Но снизу к старому логотипу приделана оранжевая дуга-«улыбка», завершающаяся трехцветным национальным флажком. Руководство компании, как пояснил г-н Бачурин, пришло к выводу: «Советская атрибутика сейчас уже не воспринимается с тем ужасом, который она наводила в прошлом веке». Активная ротация рекламы «Аэрофлота» на телевидении и в печатной прессе продлится до середины декабря. Г-н Бачурин отказался раскрыть рекламный бюджет этой кампании, отметив лишь, что «он будет вдвое больше, чем в прошлом году». Бюджет прошлогодней кампании неофициально оценивался в 10 млн долл. Г-н Бачурин, правда, не подтвердил эту оценку, отметив, что она «сильно завышена».

В оставшиеся месяцы этого года и в первой половине следующего «Аэрофлот» намеревается приложить значительные усилия к повышению комфортабельности своих самолетов, особенно салонов первого и бизнес-класса. Там будут установлены новые кресла, внедрены новые меню и организована раздача пассажирам индивидуальных портативных цифровых видеопроигрывателей, заменяющих традиционную для авиакомпаний стационарную видеосистему. По словам г-на Бачурина, «Аэрофлот» ставит перед собой задачу войти в пятерку лучших по уровню сервиса европейских авиаперевозчиков. «Пока от этой цели мы далековато, -- самокритично отметил коммерческий директор «Аэрофлота», -- но понимание, как этого достичь, у нас есть».
Михаил КУКУШКИН


  БИЗНЕС И ФИНАНСЫ  
  • //  15.10.2004
Михаил Циммеринг
Чиновники развернули предпродажную подготовку ЮКОСа
Скандал вокруг будущей продажи «Юганскнефтегаза» раскручивается все сильнее. Во вторник представитель российского Министерства юстиции объявил, что нанятый ведомством банк Dresdner Kleinwort Wasserstein (DrKW) завершил оценку «Юганскнефтегаза», и нижняя планка стоимости компании - 10,4 млрд долл... >>
//  читайте тему:  Дело ЮКОСа
  • //  15.10.2004
Sakhalin Energy продала немного российского газа в США
Первая партия сжиженного природного газа (СПГ), который будет добываться в России, продана в Северную Америку... >>
  • //  15.10.2004
«Аэрофлот» представил новую эмблему с серпом и молотом
«Аэрофлот» вчера представил свою новую официальную эмблему. Как известно, в ней сохранена традиционная «птичка» с серпом и молотом, которая в прошлые десятилетия устойчиво ассоциировалась с ненавязчивым сервисом советского образца... >>
  • //  15.10.2004
Правительство проведет до конца года конкурс на управление пенсионными накоплениями
Премьер Михаил Фрадков утвердил на днях новые правила проведения конкурса среди управляющих компаний на право управлять пенсионными накоплениями... >>
реклама

  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ  
Яндекс.Метрика