N°182
06 октября 2004
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ЗАГРАНИЦА
 КРУПНЫМ ПЛАНОМ
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
  ПОИСК  
  ПЕРСОНЫ НОМЕРА  
  • //  06.10.2004
Аэропорт борется с непогодой
Домодедово поднимается на третью ступень

версия для печати
Международный аэропорт Домодедово объявил вчера о заключении контракта с фирмой Honeywell Airport Systems Gmbx на оборудование взлетно-посадочной полосы по стандартам третьей категории ИКАО. До сих пор в России есть только один аэропорт, оборудование которого соответствует этой категории. Домодедово рассчитывает стать вторым таким же уже к концу 2004 года, когда Honeywell Airport Systems завершит свои работы.

Как рассказал вчера генеральный директор этой фирмы Рудигер Визе, эти работы станут фактически вторым этапом тех, которые Honeywell Airport Systems уже проделала на второй взлетной полосе Домодедово в 2002 году. Стоимость нынешнего этапа заместитель генерального директора аэропортового комплекса Виктор Шатров оценил в 15 млн евро, из которых 9,6 млн приходится на долю самой Honeywell, а остальное получат другие поставщики устанавливаемого оборудования. Параллельно реконструкции подвергается и первая взлетная полоса Домодедово, но там работы финансируются из других (государственных) источников и идут по отдельному графику.

Третья категория по нормам Международной организации гражданской авиации ИКАО присваивается аэропортам, оснащение которых позволяет принимать самолеты при вертикальной видимости до 30 метров и горизонтальной -- до 200 метров, т.е. в довольно крутую непогоду (при условии, конечно, что садящийся самолет и его экипаж тоже сертифицированы по третьей категории). До сих пор Домодедово имеет вторую категорию (50 метров по вертикали, 350 метров по горизонтали) и закрывается, когда погодные условия в районе аэропорта становятся хуже этих параметров.

Г-н Шатров признал, что говорить об окупаемости проводимых работ в обычном бухгалтерском смысле сложно. «В 2003 году по причине погоды аэропорт потерял 150 рабочих часов. Предположим, что с помощью нового оборудования мы сможем избежать этих потерь, и разложим полученную выгоду на сделанные капиталовложения. Специалисты подсчитали, что проект окупится лет через 90».

Однако руководитель пресс-службы группы компаний «Ист Лайн» (управляющей Домодедово) Юлия Мазанова разъяснила «Времени новостей», что повышение категории аэропорта все равно оправданно с коммерческой точки зрения, поскольку это один из важных критериев, который принимают во внимание международные авиакомпании, когда решают, с какой из московских воздушных гаваней им работать.
Михаил КУКУШКИН


  БИЗНЕС И ФИНАНСЫ  
  • //  06.10.2004
Роман Мухаметжанов
Алексей Миллер написал письмо Сергею Богданчикову и попросил всю информацию о «Роснефти»
Объединение «Газпрома» с «Роснефтью» входит в русло рутинных межведомственных и межкорпоративных согласований... >>
//  читайте тему:  "Газпром" и "Роснефть"
  • //  06.10.2004
Кирилл Каллиников
Акции «Мосэнерго» за неделю подорожали почти в три раза
На торгах акциями «Мосэнерго» вчера побиты все рекорды фондового рынка: за час бумаги энергокомпании подорожали аж на 70% по отношению к цене закрытия предыдущего дня... >>
  • //  06.10.2004
В системе страхования вкладов уже 64 банка
Комитет по банковскому надзору (КБН) Центробанка вчера допустил к участию в системе страхования вкладов третью «порцию» банков -- это 16 кредитных учреждений с общим объемом частных вкладов почти 11 млрд рублей... >>
  • //  06.10.2004
Руководители иностранных сырьевых корпораций зачастили в Россию
На днях сразу несколько крупнейших мировых сырьевых компаний встречались с российскими чиновниками и обсуждали возможность инвестирования в освоение российских недр... >>
  • //  06.10.2004
Венесуэла погрозила Колумбии российским вертолетом
Венесуэла намерена прибрести крупную партию вертолетов российского производства -- до 40 штук... >>
  • //  06.10.2004
Домодедово поднимается на третью ступень
Международный аэропорт Домодедово объявил вчера о заключении контракта с фирмой Honeywell Airport Systems Gmbx на оборудование взлетно-посадочной полосы по стандартам третьей категории ИКАО. До сих пор в России есть только один аэропорт, оборудование которого соответствует этой категории. Домодедово рассчитывает стать вторым таким же уже к концу 2004 года, когда Honeywell Airport Systems завершит свои работы. >>
  • //  06.10.2004
ОПЕК считает, что Америка может сама сбить цены на нефть
Цены на нефть, пробив неделю назад на американском рынке отметку 50 долл. за баррель, приближаются к новому рубежу -- 51 долл. Вчера на Нью-Йоркской товарной бирже котировки достигли 50,91 долл. за баррель, на Лондонской бирже сорт Brent по фьючерсным контрактам на ноябрь стоил 47,04 долл. за баррель, прибавив в цене 85 цента. В этой ситуации положение России на мировом рынке усиливается: в сентябре производственная мощность страны достигла нового постсоветского максимума -- 9,4 млн баррелей в сутки. Давно обогнав остальных независимых производителей, Россия практически вплотную приблизилась к крупнейшему мировому поставщику нефти -- входящей в ОПЕК Саудовской Аравии, которая производит 9,5 млн баррелей в сутки. Причем сам картель пока поставки увеличивать не намерен: по мнению его президента Пурномо Юсгианторо, рынок должна «спасти» Америка, поставляя нефть из своего стратегического резерва. >>
реклама

  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ  
Яндекс.Метрика