N°114
02 июля 2004
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ЗАГРАНИЦА
 ТЕЛЕВИДЕНИЕ
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
  ПОИСК  
  ПЕРСОНЫ НОМЕРА  
  • //  02.07.2004
Летать по-английски
British Airways приглашает в свой альянс российского партнера

версия для печати
Авиакомпания British Airways, отметившая вчера первый год полетов в московский аэропорт Домодедово, объявила о намерении увеличить частоту своих рейсов в российскую столицу и выполнять их на более вместительных самолетах. Коммерческий директор авиакомпании по Восточной Европе Даниэль Буркард сообщил также, что British Airways ведет с российскими авиакомпаниями переговоры о вступлении в международный альянс One World. Впрочем, по мнению российских экспертов, такие переговоры если и имеют место, то находятся пока на самой начальной стадии.

Г-н Буркард сообщил вчера, что в летнем расписании 2004 года его компания увеличит количество рейсов Москва--Лондон с нынешних 14 до 16 в неделю. Сейчас компания летает между столицами двух государств дважды в день. Дополнительные (третьи) рейсы будут добавлены по средам и субботам. Представитель компании сказал, что авиационные власти России и Великобритании уже дали разрешение на дополнительные рейсы в течение лета. British Airways, по словам г-на Буркарда, хотела бы сохранить все 16 еженедельных частот на Москву и в зимнем расписании, но этот вопрос еще надо обсуждать с властями. Помимо Москвы британская компания летает в России в Санкт-Петербург (семь раз в неделю) и Екатеринбург (три раза). Частота рейсов в эти города не изменится.

Зато, по словам г-на Буркарда, вполне может измениться авиапарк, используемый British Airways на российских маршрутах. В связи с ростом пассажиропотока на московском маршруте компания намеревается заменить летающие сейчас лайнеры А320 на более вместительные Boeing-767.

Представитель British Airways заявил также, что международный альянс One World, одним из учредителей которого является британская компания, ведет переговоры с российскими авиакомпаниями о вступлении их в это объединение. Это заявление вызвало недоумение у профессионалов российского авиатранспортного бизнеса. До сих пор ни одна из российских компаний не входит в международные альянсы, но «Аэрофлот» в мае начал процедуру присоединения к альянсу Sky Team, конкурирующему с One World. Сейчас кроме «Аэрофлота» в России нет авиакомпаний, удовлетворяющих критериям международных альянсов. В двух компаниях, которые частично удовлетворяют этим требованиям, -- «Трансаэро» и «Пулково» -- газете «Время новостей» вчера заявили, что переговоров с One World не ведут и к вступлению в международные альянсы не стремятся.
Михаил КУКУШКИН


  БИЗНЕС И ФИНАНСЫ  
  • //  02.07.2004
Стратегия развития банковской системы одобрена "без шума и пыли"
Банковское сообщество вчера в очередной раз узнало, каким государство видит его будущее. Правительство рассмотрело новую редакцию стратегии развития банковского сектора до 2008 года. Рассмотрело и в основном одобрило... >>
//  читайте тему:  Банковский кризис
  • //  02.07.2004
Немецкие энергоконцерны выступят против высоких цен на свою продукцию
Немецкие энергокомпании готовятся выступить с протестом против политики правительства Герхарда Шредера, направленной на удорожание энергоресурсов. Лидеры E.ON, RWE, Vattenfall Europe, Energie Baden-Wuertemberg и немецкого подразделения BP намерены согласиться с инициативой Федерального союза немецкой индустрии (ФСНИ) и призвать министров отказаться от никому не нужного роста цен... >>
  • //  02.07.2004
ФСФР успела перенести введение новых требований к организаторам торговли ценными бумагами
Федеральная служба по финансовым рынкам (ФСФР) все же успела издать приказ, переносящий срок вступления в силу новых требований к организаторам торговли на рынке ценных бумаг, приходившийся на 1 июля. Издание приказа ФСФР происходило в обстановке цейтнота... >>
  • //  02.07.2004
Страховщики отметили первую годовщину "автогражданки"
Первую годовщину вступления в силу закона об обязательном страховании автотранспортных средств (ОСАГО) российские страховщики встретили традиционными жалобами на страшную убыточность этого бизнеса. Однако подобное положение дел, похоже, их совершенно устраивает... >>
  • //  02.07.2004
Исправленный полис в Сибири стоит в четыре раза дешевле
Главным итогом первого года работы закона об ОСАГО в Красноярске стало формирование черного рынка поддельных страховых полисов автогражданской ответственности... >>
  • //  02.07.2004
British Airways приглашает в свой альянс российского партнера
Авиакомпания British Airways, отметившая вчера первый год полетов в московский аэропорт Домодедово, объявила о намерении увеличить частоту своих рейсов в российскую столицу и выполнять их на более вместительных самолетах... >>
  • //  02.07.2004
«Роснефть» и ВР создают управляющую проектом компанию
Работы по проекту «Сахалин-5», судя по всему, начнутся в ближайшие недели. Как заявил вчера в Москве президент английской ВР лорд Джон Браун, возглавляемая им компания подписала в среду с «Роснефтью» соглашение о создании управляющей компании по разработке месторождений, находящихся в южной части проекта «Сахалин-5»... >>
  • //  02.07.2004
У крупнейших российских нефтяных компаний вчера случился «день отчетности»... >>
  • //  02.07.2004
ВАЗ-21099 будут производить только на Украине
В России со вчерашнего дня прекратился выпуск «девяток». 30 июня на тольяттинском «АвтоВАЗе» было остановлено производство последней представительницы семейства «Самара-1» -- Лада-21099, стартовавшего еще в 1990 году... >>
реклама

  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ  
Яндекс.Метрика