N°61
07 апреля 2003
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 НА РЫНКЕ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
 ИРАКСКИЙ КРИЗИС
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
  ПОИСК  
  • //  07.04.2003
Дорогая игрушка для богатых питерцев
версия для печати
Автомобильным гурманам теперь не нужно будет ездить в Европу за Ferrari или Rolls Royce -- 4 апреля в Санкт-Петербурге открылся первый в России салон эксклюзивных машин «Schneider. Rich Men Toys». Стоимость автомобиля в России выше, чем в Европе, зато клиент не будет тратить время и нервы на таможенное оформление и доставку, которые уже включены в цену (от 70 тыс. до 140 тыс. евро).

Владелец салона Генрих Шнайдер ради нового дела, давней своей мечты, пожертвовал престижной карьерой. С 1990 по январь 2003 года он курировал в России отделение одного из крупнейших химических концернов Henkel. Идею создать салон г-н Шнайдер позаимствовал у Хайнера Тамсена, близкого друга, а ныне и партнера, который, страстно увлекшись гоночными машинами, тоже преодолел расстояние от хобби до организации собственного бизнеса. Сегодня торговый дом Tamsen, имеющий автосалоны в Бремене и Гамбурге, -- единственный в Европе дилер сразу нескольких эксклюзивных марок: Ferrari, Maserati, Aston Martin, Bentley и Rolls Royce.

Инвестиции Шнайдера в столь узкий сегмент рынка, какой представляют автомобили класса люкс, весьма рискованны, особенно если учесть нестабильность российской экономики. Однако «Schneider. Rich Men Toys» намерен стать в России не только первым по продажам дорогих авто, но и ведущим дилером эксклюзивных марок. Пока же автомобили для России покупаются в салоне Tamsen в Германии. Ferrari &Maserati в 2005 году намерена заключить с салоном дилерский договор, в проекте -- договор с Aston Martin. Чтобы сделки состоялись, г-ну Шнайдеру еще предстоит доказать свою компетенцию на российском рынке, емкость которого в среднем оценивается в 300--400 VIP-авто в год. В 2003 году запланировано продать в Москве и Петербурге более 40 машин, в 2004-м -- вдвое больше. Официальных заявок на покупку пока нет, однако с момента открытия сайта richmentoys.ru, как рассказал корреспонденту газеты «Время новостей» один из менеджеров салона, поступило много звонков. Причем только каждый пятый из Петербурга, остальные -- из Москвы. Тем не менее именно Северная Пальмира была выбрана в качестве плацдарма для завоевания российского рынка. По замыслу представителей фирмы, Петербург должен послужить пилотной площадкой для обкатки технологий продаж, которые затем будут представлены в более привлекательной с точки зрения клиентской базы столице. Г-н Шнайдер старательно обходит стороной тему инвестиций. Известно лишь, что пока затраты на покупку и доставку машин, а также аренду помещения на Петроградской набережной составили 785 тыс. евро. Срок окупаемости, как и объем продаж, не поддается расчетам. Учитывая сезонную специфику продаж (три спортивных авто и два кабриолета), подводить итоги можно будет ближе к лету. За ближайший месяц Шнайдер намерен реализовать все семь представленных в салоне автомобилей. Его не смущает ни то, что машины подержанные, ни то, что они не полностью приспособлены для российских дорог и климатических условий.

«Во-первых, такой автомобиль имеет пробег всего 15--30 тыс. км, что не отражается на качестве», -- утверждает г-н Шнайдер. Кроме того, подержанный автомобиль обойдется дешевле, да и получить его можно быстрее. Чтобы приобрести новый, тем более по эксклюзивному заказу, еще надо постоять в очереди. Новенький Ferrari, например, придется ждать два года. Во-вторых, предлагаемый автомобиль, как правило, третий-четвертый в семье и рассматривается потенциальными клиентами -- крупными предпринимателями и творческой элитой -- не как транспортное средство, а как предмет выражения индивидуальности.
Яна ВИКТОРОВА

  БИЗНЕС И ФИНАНСЫ  
  • //  07.04.2003
События в Ираке очень серьезно повлияли на конъюнктуру российского туристического рынка, заявил в прошлую пятницу заместитель министра экономического развития России Владимир Стржалковский. Впрочем, чиновник вынужден был разочаровать тех, кто надеялся этой весной дешево отдохнуть на прифронтовом Ближнем Востоке. Несмотря на обвальное падение спроса, путевки на этом направлении заметно не подешевеют, сообщил Стржалковский... >>
  • //  07.04.2003
Автомобильным гурманам теперь не нужно будет ездить в Европу за Ferrari или Rolls Royce -- 4 апреля в Санкт-Петербурге открылся первый в России салон эксклюзивных машин «Schneider. Rich Men Toys». Стоимость автомобиля в России выше, чем в Европе, зато клиент не будет тратить время и нервы на таможенное оформление и доставку, которые уже включены в цену (от 70 тыс. до 140 тыс. евро)... >>
  • //  07.04.2003
Подконтрольная акционерам «Сибнефти» группа «Планета» завершила консолидацию контрольного пакета крупнейшего в Петербурге производителя молочных продуктов -- «Петмола». Таким образом, близкий к Роману Абрамовичу пищевой холдинг резко усилил свои позиции на продовольственном рынке России, в том числе и северо-запада... >>
  • //  07.04.2003
Вима Дуйзенберга не отпускают из ЕЦБ
Глава Европейского центрального банка (ЕЦБ) Вим Дуйзенберг заявил в субботу о намерении отложить свой уже анонсированный уход на пенсию. Он сделал это в ответ на просьбу министров финансов и глав центробанков стран ЕС, высказанную на саммите в Афинах. Дело в том, что 68-летнему голландцу пока некому передать бразды правления. Глава французского Центробанка Жан-Клод Трише, которого совет ЕЦБ уже назначил в качестве преемника Дуйзенберга, сейчас ожидает судебного решения по делу об обвинении в крупном мошенничестве в связи с банкротством банка Credit Lyonnais, когда тот был еще государственным. По мнению следователей, Трише, занимавший тогда высокий пост во французском минфине, использовал свое служебное положение для сокрытия грандиозных убытков Credit Lyonnais, связанных с провальными инвестициями в недвижимость. Трише эти обвинения полностью отвергает... >>
  • //  07.04.2003
Госнефтекомпания становится разработчиком Ванкорского месторождения
«Роснефть», которая постоянно жалуется на то, что объем ее нефтяных запасов значительно уступает объему запасов частных нефтяных компаний, продолжает прикладывать усилия для исправления этой ситуации. Теперь вслед за покупкой у сенатора Андрея Вавилова скандально известной «Северной нефти» госкомпания решила купить Anglo-Siberian Oil Company (ASOC), которая владеет 59% акций «Енисейнефти» и 100% акций «Таймырнефти». В свою очередь, эти компании имеют лицензию на разработку Ванкорского месторождения. Но, судя по всему, и на этот раз не обойдется без скандала -- 20% «Енисейнефти» принадлежит ЮКОСу, который вряд ли отнесется с энтузиазмом к появлению «Роснефти» в проекте... >>
  • //  07.04.2003
Сотовые компании продолжают расширять свои сети в метро. В минувшую пятницу сеть «Би Лайн GSM» компании «Вымпелком» заработала еще на одном узле столичного метрополитена -- «Киевская-радиальная» и «Киевская-кольцевая», а также на станциях «Арбатская» Филевской линии и «Смоленская» Арбатско-Покровской линии, увеличив общее число обслуживаемых станций до 16, не считая наземных станций. Оператор намерен продолжить активное расширение своей сети в метро и к концу года планирует охватить примерно 55 станций... >>
  • //  07.04.2003
Внешэкономбанк обеспечил Пенсионному фонду 43-процентную доходность в валюте
Пенсионный фонд России инвестировал в прошлом году средств накопительной части трудовых пенсий на 39,2 млрд руб., и, как заявил глава ПФР Михаил Зурабов в минувшую пятницу на конференции по вопросам пенсионной реформы, средняя доходность по вложениям превысила 20% годовых. В то же время, по словам замминистра финансов Беллы Златкис, по целому ряду инвестиций в государственные рублевые облигации доходность была выше 70%... >>
  • //  07.04.2003
России больше не нужны экономические форумы
Российский экономический форум, проходивший по традиции в Лондоне, не оправдал надежд британцев. Они в первую очередь ждали, что главной темой дискуссий станет энергетика. Принц Эндрю в своем вступительном слове говорил о том, что Россия -- ключевой игрок на энергетическом рынке. Министр энергетики и строительства Великобритании Брайан Вилсон признавался, что сейчас -- во время войны в Ираке -- основной темой любых дискуссий может быть лишь проблема стабильности поставок энергоресурсов. Но об этом, кроме главы Ruhrgas Буркхарда Бергманна, никто не говорил. Выступления российских участников сводились к банальному PR компаний, которые представляли ораторы. Судя по всему, ни российскому крупному бизнесу, ни руководству страны подобные форумы уже не нужны: олигархи и чиновники научились самостоятельно -- без консультационной помощи Запада -- решать возникающие проблемы... >>
  • //  07.04.2003
Суммарные доходы предприятий связи, контролируемых государством, в январе-феврале этого года, по оперативным данным Минсвязи, увеличились по сравнению с аналогичным показателем за тот же период прошлого года на 39,2%, до 25,997 млрд руб., в том числе доходы холдинга «Связьинвест» выросли на 42,5%, до 20,599 млрд руб.; почты -- на 25,4%, до 3,669 млрд руб.; федеральных радиочастотных центров -- на 86,3%, до 216,226 млн руб.; предприятий радио и телевидения -- на 50,3%, до 222,189 млн руб. В частности, доход предприятий связи Центрального федерального округа увеличился на 64,2%, до 10,698 млрд руб.; Северо-Западного -- на 23,7%, до 2,628 млрд руб.; Южного -- на 24,7%, до 2,272 млрд руб.; Приволжского -- на 27,1%, до 3,972 млрд руб.; Уральского -- на 26,5%, до 2,262 млрд руб.; Сибирского -- на 26,2%, до 2,677 млрд руб. и Дальневосточного -- на 26%, до 1,487 млрд рублей... >>
реклама

  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ