N°26
13 февраля 2003
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728  
  ПОИСК  
  • //  13.02.2003
Виртуальная очередь
«Мастерская Петра Фоменко» предлагает билеты новым способом

версия для печати
Нет в Москве театрала, который не стремился бы попасть на спектакль «фоменок». И редкие счастливчики среди попавших могут похвастаться тем, что не столкнулись при этом с трудностями. В кассе «Мастерской» не принято спрашивать билеты на сегодняшний спектакль -- их нет на многие спектакли вперед. Бич каждого популярного театра -- перекупщики -- прочно обосновались на подступах к скромному зданию бывшего кинотеатра «Киев», втридорога предлагая билеты, купленные изначально по вполне разумным ценам (билеты в «Мастерскую» стоят от 100 до 1000 рублей). Бессменную вахту там же несут и студенты, пытающиеся всеми правдами и неправдами проникнуть внутрь. Их, надо сказать, время от времени пропускают «на свободные места», которые, естественно, оказываются только стоячими. Отчего и зрительный зал напоминает пресловутую бочку, куда «под завязку» набили сельдей. Никогда не забуду, как сама (в то время у «Мастерской» еще не было своего здания) стояла на цыпочках, пытаясь из-за голов зрителей последнего ряда сцены «под крышей» театра им. Моссовета рассмотреть знаменитых «Волков и овец».

К вящей радости поклонников «фоменок» администрация театра открыла лист ожидания. Теперь каждый желающий может подать заявку на покупку билетов на любой спектакль «Мастерской» либо на официальном сайте театра (http://www.theatre.ru/fomenko), либо по телефону: 249-11-36 (факс 249-51-29). Заявка будет немедленно помещена в лист ожидания, и как только подойдет очередь, сотрудник театра свяжется с заказчиком по телефону и определит удобный день просмотра спектакля, предоставив на выбор несколько вариантов. После этого билеты на спектакль будут несколько дней ждать зрителя в кассе.

Удобнее всего заказать билеты на сайте театра, выбрав название спектакля, указав цену и даже написав свой комментарий или пожелание. Когда подойдет очередь -- через месяц, два, через полгода, -- неизвестно, ведь только за 10 дней существования этой системы уже было подано более полутора тысяч заявок. Понятно, что театр с такой очередью справится не скоро, но лист ожидания -- пока единственная гарантия того, что рано или поздно зритель попадет на спектакль, купив билет по номинальной цене. Спекулянтов администрация театра просит не беспокоиться, ибо заказать на один спектакль можно не больше двух билетов.

Первые сто пятьдесят зрителей уже обзвонены, первые пятьдесят билетов, заказанных по новой системе, уже выкуплены.

Еще одна хорошая новость для поклонников «Мастерской Петра Фоменко». В конце апреля -- начале мая грядет празднование десятилетия театра. Ради этого будут возобновлены старые любимые спектакли «Двенадцатая ночь», «Владимир III степени», «Приключение», «Как важно быть серьезным».

Большинство страждущих, скорее всего, попадут в театр именно в это время, ибо популярные спектакли «Мастерской» будут сыграны на больших площадках. Это поможет справиться с виртуальной очередью. Администрация театра надеется, что введение новой системы заказа билетов «поможет снять с театра клеймо «элитарного» и «недоступного» и подарит радость новых встреч со старыми поклонниками и новыми зрителями».
Ольга КУЗНЕЦОВА

реклама

  ТАКЖЕ В РУБРИКЕ  
  • //  13.02.2003
Автором «повести года» признана Марина Вишневецкая
Вручаемая во второй раз премия Ивана Петровича Белкина («Повесть года») учреждена издательством «Эксмо» и журналом «Знамя». Главный лауреат получает 5000 долларов; четыре лауреата «малых премий» -- по 500 долларов... >>
  • //  13.02.2003
Явление «Белого театра» на Новом Арбате
«Белый театр», детище Михаила Чавчавадзе, живет так, как и полагается жить в лоне петербургской культурной традиции. Это театр-призрак, который обязывает сомневаться в своей «посюсторонности». Существование его мерцательно, и смысл этого существования зыбок. То он без всяких предуготовлений и анонсов вторгается в текущую театральную жизнь, заставляет ахать и умствовать, встает в очередь за фестивальными призами, то вдруг исчезает из поля зрения. Иногда -- надолго. Уходы «Белого театра» в мир невидимок, разумеется, как-то связаны с проблемами финансирования, но не только с ними. Это сознательно выбранный образ жизни, соприродный самой идее Петербурга-миража и обязывающий вспомнить знаменитую, обильно ветвящуюся реминисценциями фразу из «Подростка» Достоевского: «А что как разлетится этот туман и уйдет кверху, не уйдет ли с ним вместе и весь этот гнилой, склизлый город, подымется с туманом и исчезнет как дым, и останется прежнее финское болото...» >>
  • //  13.02.2003
«Мастерская Петра Фоменко» предлагает билеты новым способом
Нет в Москве театрала, который не стремился бы попасть на спектакль «фоменок». И редкие счастливчики среди попавших могут похвастаться тем, что не столкнулись при этом с трудностями. В кассе «Мастерской» не принято спрашивать билеты на сегодняшний спектакль -- их нет на многие спектакли вперед. Бич каждого популярного театра -- перекупщики -- прочно обосновались на подступах к скромному зданию бывшего кинотеатра «Киев», втридорога предлагая билеты, купленные изначально по вполне разумным ценам (билеты в «Мастерскую» стоят от 100 до 1000 рублей). Бессменную вахту там же несут и студенты, пытающиеся всеми правдами и неправдами проникнуть внутрь. Их, надо сказать, время от времени пропускают «на свободные места», которые, естественно, оказываются только стоячими... >>
  • //  13.02.2003
Второй фестиваль «Триумф джаза» доказал, что джазовая аудитория в России скорее есть, чем нет
В прошлом году этот фестиваль, организованный фондом «Триумф», получился настолько масштабным, разнообразным по составу участников, громким по общественному резонансу, и при этом идеально проведенным, что в продолжение этого джаз-пиршества в каком-либо обозримом будущем уже как-то и не верилось. Прошло такое грандиозное событие, ну написал о нем американский Downbeat, ну сошлась критика на том, что «некоторые наши музыканты стоят в одном ряду с американскими», -- и ладно. Хорошенького понемножку. Но в этом году «Триумф» решено было повторить. Афиша, конечно, уже не пестрела таким количеством громких имен, как в прошлом году, но список оказался достойным... >>
  • //  13.02.2003
В Музее личных коллекций открылась выставка Бориса Маркевича
«Трудно найти художника более скромного и даже скептического по отношению к себе. Он почти стесняется того, что он художник. И не только не ждет внимания, не только избегает разговоров о себе, но и впрямь не придает себе и своему творчеству особого значения». Такими словами известный историк искусства Елена Мурина вспоминает недавно ушедшего графика Бориса Маркевича. Сегодня реплика воспринимается двусмысленно. Вроде бы характеризует она не конкретного человека, а профессию в целом. Художник? Помилуйте! Да разве совместимо это понятие с актуальными стратегиями творчества? Перформанс, инсталляция, видео -- три источника, три составные части артрынка. Какие на хрен художники? Если кураторы и поворачиваются к живописи лицом (как Ханс Обрист, посвятивший ей парижскую выставку Contemporary Art прошлого года), то ждут от ее интерпретации иронической деконструкции... >>
  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ  
Реклама
Яндекс.Метрика