|  | ||
|  | ||
| N°34 27 февраля 2002 |  | Издательство "Время" | 
|   | ||||
| // Архив | // поиск | |||
|  | ||||
| 
        |  | 
 Бурятия поддержит Украину в воздухе Проектируется первый постсоветский «Антонов» 
Президент Бурятии Леонид Потапов лично возглавил делегацию своих земляков-авиастроителей, прибывших в Киев, чтобы договориться об участии в производстве нового украинского самолета Ан-148. Протокол о сотрудничестве в рамках этой программы подписали вчера генеральный конструктор Авиационного научно-технического комплекса (АНТК) им. Антонова Петр Балабуев и гендиректор Улан-Удинского авиационного завода (УУАЗ) Леонид Белых. О том, что специалисты «Антонова» работают над новым проектом, Петр Балабуев впервые публично заявил в начале октября прошлого года. Ан-148 задуман как совместная разработка АНТК и запорожского моторостроительного завода «Митор-Сич», который специально для этой машины модифицирует двигатель Д-36. Это будет первый проект подобного рода на Украине с момента распада СССР. Ан-148 предназначен для региональных пассажирских перевозок. Он будет брать на борт 70--80 человек и со скоростью до 850 км/час переносить их на расстояние от 5 до 7 тыс. км. Петр Балабуев и Леонид Потапов заявили, что ожидают начало выпуска нового самолета уже в 2004 году. Ориентировочная стоимость машины составит около 3 млн долл. Сбывать ее предполагается не в России и не на Украине, где авиакомпании слишком бедны для покупки новой техники, а в «третьих» странах. В частности, большие надежды украинские авиастроители возлагают на китайский рынок. В прошлом году объявление г-на Балабуева о начале разработки Ан-148 было приурочено к авиационной выставке в Китае. По словам генконструктора АНТК, китайские коллеги проявили к будущему турбореактивному региональному самолету живейший интерес. «Антоновские» маркетологи рассчитали, что смогут продать не менее 400 таких машин. Как проектирование, так и окончательная сборка Ан-148 будут выполняться на Украине. Серийный выпуск предполагается поручить Харьковскому авиационному заводу. Тем не менее улан-удинский завод также сможет принять в программе активное участие в качестве изготовителя узлов и комплектующих для самолета. Во всяком случае, если подписанный вчера протокол будет претворен в жизнь. Сомневаться в этом заставляет печальный опыт российских авиационных разработок, которые последнее десятилетие из-за недостатка финансирования и разрушения внутриотраслевых кооперационных связей хронически отставали от намеченных графиков. Кроме того, разработка Ан-148 находится на самой предварительной стадии, и источники финансирования его производства пока неизвестны. 
 Закон об электроэнергетике приводит к новым баталиям вокруг реформирования отрасли Тема реформирования электроэнергетики станет основной на завтрашнем заседании правительства. Утихшие летом прошлого года баталии вокруг концепции реструктуризации предприятий энергетики вспыхнули с новой силой в этом году. Минэкономразвития подготовило проект закона «Об электроэнергетике», в котором так или иначе разрешены спорные моменты всей реформы -- летом решено было вычеркнуть их из правительственного постановления. Проектом закона недовольны многие участники рынка, а также аналитики и консультанты. Они считают, что МЭРТ не учло ряд предложений и замечаний к нему. Иными словами, дискуссия продолжается... >> 
 Проектируется первый постсоветский «Антонов» Президент Бурятии Леонид Потапов лично возглавил делегацию своих земляков-авиастроителей, прибывших в Киев, чтобы договориться об участии в производстве нового украинского самолета Ан-148. Протокол о сотрудничестве в рамках этой программы подписали вчера генеральный конструктор Авиационного научно-технического комплекса (АНТК) им. Антонова Петр Балабуев и гендиректор Улан-Удинского авиационного завода (УУАЗ) Леонид Белых... >> 
 Обвиняемый Александр Алексеев хочет вернуться на работу задним числом Завтра в Мосгорсуде начнутся слушания по иску Генпрокуратуры к замначальника Московского главного территориального управления Банка России Александру Алексееву. Он обвиняется в превышении служебных полномочий при выдаче от имени Банка России стабилизационного кредита «СБС-Агро» в 1998--1999 годах и причинении таким образом ущерба на сумму 5,866 млрд рублей. Г-н Алексеев -- единственный чиновник, которого Генпрокуратура смогла в чем-либо обвинить, расследуя крах «СБС-Агро»... >> 
 «Альфа-Эко» потратилась на футбольный «Ростсельмаш» Компания «Альфа-Эко» становится титульным спонсором клуба «Ростсельмаш», играющего в высшем дивизионе российского футбольного чемпионата. Сумму, которую «Альфа-Эко» перечислит в бюджет «Ростсельмаша», вице-президент столичной компании Игорь Барановский назвать отказался. По неофициальной информации, речь идет примерно о 2 млн долл. Больше, чем «Альфа», -- около 3 млн долл. -- на донской футбол потратит только областной бюджет... >> |  | 
  18:51, 16 декабряРадикальная молодежь собралась на площади в подмосковном Солнечногорске 18:32, 16 декабряПутин отверг упреки адвокатов Ходорковского в давлении на суд 17:58, 16 декабряЗадержан один из предполагаемых организаторов беспорядков в Москве 17:10, 16 декабряЕвропарламент призвал российские власти ускорить расследование обстоятельств смерти Сергея Магнитского 16:35, 16 декабряСаакашвили посмертно наградил Ричарда Холбрука орденом Святого Георгия 16:14, 16 декабряАссанж будет выпущен под залог   | 
|  | ||||
|  | Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ N° 77-2909 от 26 июня 2000 г Любое использование материалов и иллюстраций возможно только по согласованию с редакцией | Принимаются вопросы, предложения и замечания: По содержанию публикаций - info@vremya.ru |  | |
|  |