N°201
30 октября 2002
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
  ПОИСК  
  • //  30.10.2002
Dell готовит прорыв
версия для печати
Американская корпорация Dell Computer, крупнейший в мире производитель персональных компьютеров, строит новую политику продаж в России. Вчера глава российского представительства Dell Александр Шталенков сообщил о планах корпорации расширить бизнес путем создания для российского рынка новой торговой марки и организации на этом рынке мощного канала дистрибуции компьютерной техники Dell.

Будучи безусловным мировым лидером в производстве настольных персональных компьютеров (16% рынка) и ноутбуков (14,4%) и вторым по величине производителем серверов (21,8%), в России Dell значительно уступает своим основным конкурентам. Среди западных брендов Dell занимает лишь 6% рынка в России, в то время как американская компания Hewlett-Packard (с учетом присоединения бизнеса Compaq) контролирует 53% российского рынка. Доля IBM в этом сегменте составляет 14%.

До сих пор компания Dell осуществляла прямые продажи своей продукции, что значительно ограничивало круг пользователей. Теперь же, заявил г-н Шталенков, Dell собирается организовать мощный дистрибуторский канал продаж, определив компанию DellSystems полномочным представителем Dell Computer в России. В рамках новой стратегии основные усилия Dell направит на стимулирование спроса со стороны конечного пользователя, а также на маркетинг по усилению узнаваемости торговой марки Dell. Кроме этого, для более активного продвижения своей продукции в России Dell разрабатывает альтернативный бренд, учитывая пожелания потенциальных партнеров и заказчиков. Новый бренд сможет привлечь некоторую часть пользователей, размыв, таким образом, доли основных конкурентов, считает г-н Шталенков.

По данным международной исследовательской компании International Data Corporation (IDC), в январе--сентябре текущего года Dell поставила заказчикам 5,2 млн ПК, опередив своего основного конкурента -- Hewlett-Packard (5 млн ПК). По сравнению с уровнем прошлого года объем продаж Dell увеличился примерно на 23%, Hewlett-Packard -- снизился на 5%. Общая стратегия Dell в мире направлена на увеличение годового объема продаж с 35 млрд до 100 млрд долл. В России же Dell планирует в течение ближайших двух лет удвоить объем продаж, обеспечив увеличение доли на местном рынке до 10--12%. При этом компания стремится наиболее активно продавать в России ноутбуки и серверы.
Надежда КОСТЮК

  БИЗНЕС И ФИНАНСЫ  
  • //  30.10.2002
Энергетики требуют повышения тарифов и говорят о снижении издержек
Федеральная энергетическая комиссия (ФЭК) вместе с РАО «ЕЭС России» пытается убедить правительство повысить тарифы на электроэнергию на 10% до конца этого года. Довод для членов кабинета министров, которые еще летом решили больше не увеличивать тарифы, таков: изначально в этом году планировалось удорожание электричества на оптовом рынке на 32%, реально же оно составило 21%. К тому же электростанции стали судиться с ФЭК и выиграли три иска... >>
  • //  30.10.2002
Компания «Соник Дуо», третий московский оператор сотовой связи в стандарте GSM-900/1800, принял эстафету бесплатных входящих звонков у «Би Лайн GSM». С 1 ноября московская сеть «Мегафон» введет три новых тарифных плана «Прием», в которых все входящие звонки (в том числе и с городских телефонов) будут бесплатными... >>
  • //  30.10.2002
Широкое горлышко сосуда еще не признак того, что внутри напиток
Алкогольный рынок ожидают серьезные изменения в законодательстве, касающиеся в особенности «теневого» сектора. Вероятно, в ближайшем будущем в России будет практически нереально произвести суррогатную алкогольную продукцию, если Госдума примет поправки к федеральному закону «О производстве и обороте этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции». Обсуждение новой редакции закона прошло вчера на всероссийском совещании в рамках выставки «Индустрия напитков 2002»... >>
  • //  30.10.2002
Американская корпорация Dell Computer, крупнейший в мире производитель персональных компьютеров, строит новую политику продаж в России. Вчера глава российского представительства Dell Александр Шталенков сообщил о планах корпорации расширить бизнес путем создания для российского рынка новой торговой марки и организации на этом рынке мощного канала дистрибуции компьютерной техники Dell... >>
  • //  30.10.2002
Власти Франции приступили к расследованию деятельности международной телекоммуникационной компании Vivendi Universal... >>
  • //  30.10.2002
В ноябре «Сибнефть» не будет поставлять нефть на Московский НПЗ, поскольку до сих пор не подала заявку, сообщили нашей газете в пресс-службе Московской нефтяной компании, управляющей заводом... >>
  • //  30.10.2002
Инвестиционная компания «Ринако», входящая в группу МДМ, вчера официально заявила о приобретении 70% акций ОАО «Антоновское рудоуправление». Этот рудник в Новокузнецкой области производит ежегодно до 1 млн т сырого и 350 тыс. т товарного кварцита, который применяется для производства ферросилиция -- компонента ферросплавов. Основным потребителем этой продукции является завод «Кузнецкие ферросплавы», который с июля 2001 года контролирует группа МДМ... >>
реклама

  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ  
Яндекс.Метрика