N°198
25 октября 2002
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ЗАГРАНИЦА
 ТЕЛЕВИДЕНИЕ
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
  ПОИСК  
  БИЗНЕС И ФИНАНСЫ  
  • //  25.10.2002
«Газпром» получил программу развития сырьевой базы
Правление «Газпрома» в числе прочих вопросов обсуждало доклад генерального директора ВНИИгаза Рудольфа Тер-Саркисова «О мерах по развитию минерально-сырьевой базы (МСБ) ОАО «Газпром» на перспективу до 2030 года». Как рассказал газете «Время новостей» сам докладчик, основой для его выступления стала одноименная программа, подготовленная институтом. По нашей информации, председатель правления Алексей Миллер отметил «важность проблемы» и высокий уровень ее проработки во ВНИИгазе. Авторы предложили три сценария развития геологоразведочных работ (ГРР), которые должны обеспечить прирост запасов. Начальный период (2002--2005 годы) во всех вариантах одинаков -- просто потому, что «Газпром» уже принял программу геологоразведки на этот период... >>
  • //  25.10.2002
ЕБРР финансирует морской товарный путь
Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) готов выделить 40 млн евро на реконструкцию Кочетовского гидроузла, расположенного в 120 км от Ростова-на-Дону, -- самого узкого места Волго-Донского канала. Необходимость реконструкции вызвана тем, что именно через Волго-Донской канал лежит кратчайший водный путь для экспорта поволжской и каспийской нефти. Даже несмотря на то, что везти сырье по Волге и Дону из-за мелководных участков приходится малотоннажным флотом, все равно такой способ транспортировки оказывается дешевле железнодорожного и тем более автомобильного. Малый нефтеналивной флот спускается через Волго-Донской канал в низовья Дона, а оттуда, к примеру, в Керченский залив, где нефть перегружается на следующие за кордон большие танкеры. В частности, сейчас, как говорят донские речники, этим маршрутом активно пользуются ЮКОС и ЛУКОЙЛ... >>
  • //  25.10.2002
Министерство путей сообщения (МПС) приняло решение сохранить контроль над ремонтной базой отрасли. В министерстве заявляют: «Практически единственным потребителем продукции ремонтных предприятий являются железные дороги. Выведение заводов из системы федерального железнодорожного транспорта приведет к трехкратному росту цен на их услуги и продукцию». Это недопустимо, так как, по словам главы МПС Геннадия Фадеева, «подвижной состав находится в тяжелейшем состоянии». Согласно программе структурной реформы отрасли, в ОАО «РЖД» (единый хозяйствующий субъект, 100% акций которого будет контролировать государство) могут быть включены только неконкурентоспособные предприятия по ремонту подвижного состава. Таковыми признаны 60 из 78 ремонтных предприятий отрасли, остальные 18 заводов будут акционированы и приватизированы. >>
  • //  25.10.2002
Росту курса акций ЮКОСа мешает теракт в Москве
ЮКОС вчера был основным ньюсмейкером на российском нефтяном рынке. Во-первых, он сделал очередной шаг к предстоящему поглощению Восточной нефтяной компании (ВНК). Компания Михаила Ходорковского опубликовала оферту о намерении купить 5 млн собственных акций (0,2% от уставного капитала), которые собирается обменять на бумаги ВНК. Коэффициент конвертации пока не известен. В конце ноября советы директоров обеих компаний рассмотрят «проект договора о присоединении, коэффициент конвертации и иные вопросы, связанные с консолидацией, а также назначат дату проведения внеочередных собраний акционеров», сообщают в ЮКОСе. А во-вторых, вчера компания опубликовала отчет о результатах работы в первом полугодии по стандартам US GAAP... >>
реклама
  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ