N°195
22 октября 2002
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
  ПОИСК  
  • //  22.10.2002
Россиянкам обещают мягкий путь к здоровью
версия для печати
Немецкая фармацевтическая фирма «Бионорика АГ» представила в Москве фотогалерею работ, которые будут использованы в ее новой рекламной кампании, запуск которой намечен на конец года. Новая рекламная кампания, была специально разработана для российского рынка, и основной задачей фотографов было показать российскую женщину в различных жизненных ситуациях. Задача же всей кампании -- предложить россиянкам вместо традиционных и дорогостоящих химических средств высокоэффективные растительные препараты, на производстве которых специализируется «Бионорика».

«Бионорика АГ -- The phytoneering company» считается одним из флагманов в развитии фитомедицины в Европе. Сегодня компания занимает первое место в Германии в этом секторе по числу выписанных рецептов и количеству проданных упаковок. «Современная фитотерапия -- это более мягкий путь к здоровью женщины», -- утверждает глава фирмы профессор Михаэль А. Попп. В ближайшее время г-н Попп намерен доказать справедливость этого высказывания россиянкам.
«ВРЕМЯ НОВОСТЕЙ»

  КРОМЕ ТОГО  
  • //  22.10.2002
Владимиру Путину предложили сменить трассу
В Сочи готовят новую горнолыжную трассу для президента России. О том, что Владимир Путин любит кататься в Красной Поляне, уже давно знает вся страна. Но на самом деле Красная Поляна не лучший вариант для отдыха президента и его семьи. Дело прежде всего в обеспечении безопасности главы государства... >>
  • //  22.10.2002
Немецкая фармацевтическая фирма «Бионорика АГ» представила в Москве фотогалерею работ, которые будут использованы в ее новой рекламной кампании, запуск которой намечен на конец года. Новая рекламная кампания, была специально разработана для российского рынка, и основной задачей фотографов было показать российскую женщину в различных жизненных ситуациях. Задача же всей кампании -- предложить россиянкам вместо традиционных и дорогостоящих химических средств высокоэффективные растительные препараты, на производстве которых специализируется «Бионорика»... >>
  • //  22.10.2002
Газета «ВРЕМЯ НОВОСТЕЙ» желает своим читателям приятно провести вечер... >>
реклама

  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ  
Яндекс.Метрика