N°164
09 сентября 2002
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
  ПОИСК  
  КУЛЬТУРА  
  • //  09.09.2002
На фестивале в Венеции Годфри Реджио показал последний фильм своей знаменитой трилогии
Трилогия американца Годфри Реджио создавалась 27 лет. В 1982 году вышел его шедевр «Коянискаци», в переводе с языка индейцев хопи -- «жизнь, потерявшая равновесие». Это был уникальный пример абсолютного кино, построенного не на сюжете, героях и диалогах, а на медитативной музыке Филиппа Гласа и визуальных образах, на поиск и съемки которых уходят долгие годы. Его фильмы ни на что не похожи, а сам он называет своим учителем армянского кинематографиста Артавазда Пелешьяна. При этом его продюсируют режиссеры совсем другого кино -- Фрэнсис Форд Копполла, Джордж Лукас, Стивен Содерберг... И это дает надежду на то, что кино, от голливудских блокбастеров до студенческих экспериментов, по-прежнему единый живой организм с большими планами на будущее... >>
  • //  09.09.2002
В Театре им. Гоголя поставили пьесу Василия Сигарева «Черное молоко»
Московские театры продолжают испытывать современную драму на прочность. Василий Сигарев, ученик Николая Коляды из Нижнего Тагила, прославился пьесой «Пластилин», еще в рукописи получившей Антибукеровскую премию, а позже поставленной Кириллом Серебренниковым в духе крутого соц-арта. Сборник молодых авторов, где была опубликована пьеса Сигарева, так и назвали потом «Пластилин», обозначив целое направление современной литературы, пытающейся на обломках империи слепить хоть какой-нибудь образ современного мира... >>
  • //  09.09.2002
«Киношок» начал работу
Первые впечатления о городе-здравнице Анапе, где проходит Открытый кинофестиваль стран СНГ и Балтии, разумеется, песчаный пляж, как будто умыкнутый из фильмов Такеши Китано. Кубанские вина, продающиеся в разлив на каждом мало-мальски приспособленном углу. И череда пансионатов с приятными названиями «Волна», «Юность», «Десантник». Их уютная позднесоветская основательность (на фасадах некоторых до сих пор сохранились драгоценные брызги некогда многокрасочной наглядной агитации) радует глаз и настраивает на единственно возможный ностальгический, истинно санаторно-курортный лад. Происходит это не сразу, но времени для акклиматизации у участников фестиваля было в достатке: с момента приезда до показа первых конкурсных фильмов прошло ровно двое суток... >>
реклама
  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ  
Яндекс.Метрика