N°143
09 августа 2002
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
  ПОИСК  
  КУЛЬТУРА  
  • //  09.08.2002
В начале сентября открывается VIII Архитектурная биеннале в Венеции. Для России это событие принципиальное. Впервые в павильоне России будут выставлены работы американского архитектора. Впервые же куратором российского павильона станет не архитектор или архитектуровед, а менеджер, директор Музея архитектуры Давид САРКИСЯН. О выбранном для Венеции проекте «Два театра» с директором МУАР беседует наш обозреватель Сергей ХАЧАТУРОВ... >>
  • //  09.08.2002
Еще одна попытка обзавестись интеллектуальным бестселлером
Жил-был мельник... Давно это было. Давно даже по тем временам, когда мэтр Шарль Перро опубликовал «Сказки моей матушки Гусыни, или Истории и сказки былых времен с поучениями», где впервые поведал о жизни и подвигах достославного Кота в сапогах. Случилось это, если кто не помнит, в 1697 году. А потом об успешных проектах усатого прохиндея и счастливой участи его хозяина маркиза Карабаса рассказывали братья Якоб и Вильгельм Гримм (по-немецки), Людвиг Тик (тоже по-немецки), Василий Жуковский (по-русски) и еще уйма пишущих людей (на разных языках). Кот прижился на театре, а со временем и в анимационном кинематографе (например, японском). Кто склонял старую (доподлинную!) историю на разные времена и нравы, а кто измысливал для милейшего афериста новые приключения. Не дремать же на покое при королевском дворе!.. >>
  • //  09.08.2002
«Милашка» на московских киноэкранах
Если на развешенных по всему городу афишах ваше периферийное зрение вдруг углядит трех стоящих плечиком к плечику красоток с Кэмерон Диас по центру -- не верьте глазам своим. Это вовсе не реклама долгожданного продолжения «Ангелов Чарли», как можно было на секунду подумать. Это всего лишь «Милашка», мелодраматическая комедия Роджера Камбла. История трех подружек (Диас, Кристина Эпплгейт и Сельма Блэйр), у каждой из которых полно проблем в личной жизни, комплексов и прочих женских неурядиц, но в глубине сердец все равно теплится надежда на настоящее счастье, которое вот-вот постучится в двери... >>
  • //  09.08.2002
Ирландская полиция обнаружила портрет кисти Питера Пауля Рубенса, украденный в числе 18 других картин в 1986 году из дома собирателя и филантропа сэра Альфреда Бейта на юге Дублина. После ряда разведывательных операций детективы из специального полицейского департамента, занимающегося искусством и антиквариатом, обнаружили картину Рубенса в одном из северных кварталов города. Никто не был арестован, а подробности в интересах следствия не сообщаются. Вновь обретенный Рубенс был передан фонду Альфреда Бейта, основанному в 1976 году для оказания материальной помощи различным художественным организациям. 16 лет назад банда из тринадцати гангстеров ограбила сэра Альфреда. Про лидера банды впоследствии сняли два голливудских фильма, а большинство картин нашли и вернули. Сам Бейт, к сожалению, не дожил до этого дня. >>
  • //  09.08.2002
7 августа в залах Главного штаба Санкт-Петербурга открылась ретроспектива американского художника Джорджа Сигала (1924--2000). 98 произведений -- скульптура, живопись, графика -- представляют главные этапы творчества этого крупнейшего американского мастера. Критика, заметившая Сигала в конце 50-х годов, сначала наклеила на художника ярлык поп-артиста. На самом деле его творчество отображает все важнейшие течения американской культуры середины XX века: абстрактный экспрессионизм, поп-арт, минимализм. Сигал прославился своими энвайронментами (от английского environment -- естественное окружение, среда), скульптурными муляжами, помещенными среди реальных объектов жизни, например рядом с указательным столбом или автобусными поручнями. Муляжи Сигала -- это в основном слепки с настоящих фигур, выполненные из медицинских бинтов с гипсом. В поздний период творчества художник часто раскрашивал свои скульптуры. По признанию Сигала, цветные фигуры производили на него впечатление карнавала... >>
реклама
  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ  
Яндекс.Метрика