N°238
27 декабря 2001
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ЗАГРАНИЦА
 КРУПНЫМ ПЛАНОМ
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 НА РЫНКЕ
 КРОМЕ ТОГО
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
  ПОИСК  
  • //  27.12.2001
Мобильник на Новый год
Видео-, аудио- и прочая техника продается как горячие пирожки

версия для печати
Лихорадочные поиски новогодних подарков многие москвичи завершают выбором электротехники. Покупатели каждый год в декабре испытывают на прочность торговые сети бытовой электроники. В последние годы многие получают в подарок мобильные телефоны. Маркетинговые инициативы продавцов, предоставляющих предновогодние скидки, побуждают москвичей с легким сердцем расставаться с деньгами.

Большинство россиян планируют потратить на новогодние подарки в этом году более 100 долларов, показал проведенный «Росбизнесконсалтингом» электронный опрос. Этой суммы не жалко 45% опрошенных, 26% готовы потратить от 50 до 100 долл. Этих денег вполне достаточно на покупку недорогой бытовой электроники. По оценке пресс-секретаря розничной сети бытовой электроники «М-Видео» Марии Белан, в магазинах сети средний рост продаж составит 100% в декабре по сравнению с ноябрем. По ее словам, «особенно в последние две-три недели выросли продажи мелкой бытовой электроники дешевле 100 долл. -- кухонные комбайны, фены, тостеры и т.д.».

Как заявили в отделе маркетинга «Техносилы», в магазинах компании продажи в декабре увеличились главным образом за счет «тяжелых направлений» -- музыкальных центров, видео- и бытовой техники. Но больше всего выросла популярность фототехники -- «Техносила» на прошлой неделе продала ее вдвое больше, чем в последнюю неделю ноября.

По прогнозам аналитиков, операторы сотовой GSM-связи должны в декабре подключить 300--400 тысяч новых абонентов в Москве. Сотовые операторы, как водится, загодя объявили о предновогодних скидках. Производители трубок начали готовиться к декабрьскому пику продаж еще раньше. «Компании выводят на рынок новые модели сотовых телефонов в конце лета -- начале осени, чтобы к новому году они были уже доступны на рынке», -- заявил менеджер Motorola Андрей Быченко. По его словам, в последние годы стоимость мобильников заметно снизилась и «сотовый телефон стал уже обычным подарком к празднику». «Реально продажи в IV квартале строятся на декабре», -- отметил г-н Быченко.
Роман ДОРОХОВ

реклама

  ТАКЖЕ В РУБРИКЕ  
  • //  27.12.2001
В этом году в России стали охотнее делать дорогие подарки
Перед новогодними торжествами покупатели «сметают» с прилавков буквально все: от лошадок -- символов наступающего года по восточному календарю -- и кулинарных книг до эксклюзивных коллекционных вин и ювелирных украшений. Но наибольшей популярностью в качестве подарков среди не стремящихся к особой оригинальности наших сограждан по-прежнему пользуются парфюмерия, одежда и аксессуары. По осторожным оценкам владельцев крупнейших московских торговых центров, предновогодние продажи в этом году будут не хуже прошлогодних. Самые же оптимистичные из них уже говорят, что продажи в этом году рекордные... >>
  • //  27.12.2001
Перед Новым годом кондитеры борются за взрослого покупателя
Сладкие новогодние подарки -- одно из самых прибыльных направлений всего кондитерского бизнеса. Прибыли от продажи детских подарков у некоторых производителей равняются прибылям, получаемым в течение всего остального года. И пока на «детском» рынке основными игроками продолжают оставаться крупные «монстры», более молодые предприятия пытаются занять нишу подарков класса premium для взрослых... >>
  • //  27.12.2001
Видео-, аудио- и прочая техника продается как горячие пирожки
Лихорадочные поиски новогодних подарков многие москвичи завершают выбором электротехники. Покупатели каждый год в декабре испытывают на прочность торговые сети бытовой электроники. В последние годы многие получают в подарок мобильные телефоны. Маркетинговые инициативы продавцов, предоставляющих предновогодние скидки, побуждают москвичей с легким сердцем расставаться с деньгами... >>
  • //  27.12.2001
Но за красоту придется доплатить
Около полумиллиона елок поступило в этом году в предпраздничную торговлю. В департаменте потребительского рынка и услуг Москвы уверены, что этого хватит для того, чтобы удовлетворить романтические привычки горожан. Но тем, кто хочет, чтобы елка не просто пахла хвоей, но еще и украшала дом, придется за это заплатить дополнительно... >>
  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ  
Реклама
Яндекс.Метрика