N°203
02 ноября 2001
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
  ПОИСК  
  • //  02.11.2001
Кому бублики?
Присуждены премии «Брэнд года»

версия для печати
Маркетинговые исследования в последние несколько лет показывают стабильный рост интереса отечественных потребителей к брэндовым товарам. Вчера была вручена одна из самых престижных премий российского маркетинга -- «Брэнд года». И хотя все Гран-при достались брэндам транснациональных компаний, члены жюри говорят, что российские брэнды год от года выступают все сильнее.

Гран-при в номинации «новое имя» досталось новому продукту PepsiCo -- Mountain Dew, в номинации «смена образа» победило пиво «Клинское» (Sun Interbrew), за «репутацию и доверие» Гран-при присуждено кофе Nescafe Classic.

Почти все золотые «бублики» (основной приз конкурса) достались локальным брэндам: кетчуп «Пикадор», молочные продукты «Домик в деревне», соки J7, пиво «Солодов», сигареты «Петр I», сеть аптек «36.6», «Ингосстрах», «МТУ-Информ», «МДМ-банк». Из международных брэндов победили Nescafe Classic, Rexona, Gillett Mach 3, Zanussi и BMW.

В этот раз на «Брэнд года» номинировались 104 участника. Главное, что оценивает жюри, -- достижение поставленной маркетинговой цели и креативная стратегия. С 2001 года российский конкурс «Брэнд года» стал членом международной системы Effie Award, действующей в 18 странах мира.

«На нашем рынке с каждым годом все больше очень сильных проектов с долгосрочной стратегией, -- говорит председатель оргкомитета конкурса Мария Хохлова. -- Конкурс показал, что рынок уже развился и требует использования эффективного маркетинга». Самая жесткая борьба, по словам г-жи Хохловой, развернулась в категории «запуск брэнда». Это свидетельствует о бурном развитии рынка.

В последние 5--6 лет, говорит член жюри, глава маркетингового агентства GfK Александр Демидов, «происходит вполне здоровая конкуренция между брэндами; российские брэнды объективно вошли в число победителей».
Анфиса ВОРОНИНА

реклама

  ТАКЖЕ В РУБРИКЕ  
  • //  02.11.2001
Крупнейшая нефтяная компания России прогнозирует коллапс экономики страны
ЛУКОЙЛ позитивно оценил новую программу строительства нефтепровода из Азербайджана в Турцию по маршруту Баку--Джейхан, которую месяц назад представила англо-американская нефтяная компания ВР. До сих пор российское правительство негативно относилось к этому турецкому проекту, предлагая свою территорию для новых нефтепроводов. «Россия должна изменить свою позицию», -- заявил вчера на пресс-конференции вице-президент ЛУКОЙЛа Леонид Федун... >>
  • //  02.11.2001
Германская авиакомпания хочет на родину
Авиакомпания Lufthansa, официальная история которой началась в Кенигсберге, возможно, восстановит полеты в этот город (ныне -- российский Калининград). Российский эксклав на Балтике остался без прямого сообщения с Западной Европой после того, как единственный существовавший в этом направлении рейс Калиниград--Копенгаген авиакомпании SAS был закрыт 26 октября из-за нерентабельности... >>
  • //  02.11.2001
«Запсиб» может получить отсрочку по долгам на 25 лет
Западно-Сибирский металлургический комбинат начал рассылку уведомлений о созыве 14 ноября очередного собрания кредиторов. На нем заимодавцам будет предложено заключить досрочное мировое соглашение. По одному из проектов мирного урегулирования комбинат может получить рассрочку погашения своих долгов на 25 лет... >>
  • //  02.11.2001
«Северсталь» налаживает отношения с ГАЗом
«Северсталь» и Горьковский автомобильный завод подписали программу о сотрудничестве на 2001--2002 годы. Параллельно «Северсталь» открыла свое представительство в Нижнем Новгороде. Эти шаги свидетельствуют о том, что «Северсталь» и СИБАЛ, контролирующий ГАЗ, нашли компромисс. До недавних пор отношения между двумя металлургическими гигантами были весьма напряженными... >>
  • //  02.11.2001
Тюменская нефтекомпания заинтересовалась европейскими нефтяными активами. Президент ТНК Семен Кукес заявил вчера о намерении компании участвовать в приватизации югославской Belpetrol, при этом не назвал ни даты аукциона, ни объема продаваемого пакета, ни характеристик предприятия... >>
  • //  02.11.2001
Он продаст «Металлоинвесту» оборудование на десятки миллионов долларов
Объединенные машиностроительные заводы (ОМЗ) и холдинг «Металлоинвест» заключили вчера долгосрочное соглашение на поставку оборудования для Стойленского горно-обогатительного комбината (СГОК), входящего в структуру «Металлоинвеста». Срок действия соглашения составит пять лет. Общая стоимость проекта не разглашается, но, по словам гендиректора ОМЗ Кахи Бендукидзе, проект потянет «на несколько десятков миллионов долларов»... >>
  • //  02.11.2001
Присуждены премии «Брэнд года»
Маркетинговые исследования в последние несколько лет показывают стабильный рост интереса отечественных потребителей к брэндовым товарам. Вчера была вручена одна из самых престижных премий российского маркетинга -- «Брэнд года». И хотя все Гран-при достались брэндам транснациональных компаний, члены жюри говорят, что российские брэнды год от года выступают все сильнее... >>
  • //  02.11.2001
Американцы инвестируют в российский hi-tech
Американская финансовая группа Omni делает новый заход на российский рынок. Член совета директоров Omni Financial Group Марк Нейман и руководители московской консалтинговой компании A.Partners Алексей Пригожин и Алексей Чуйкин объявили вчера о создании венчурного фонда, который планирует вложить в течение трех лет не менее 100 млн долл. в российский высокотехнологический сектор... >>
  • //  02.11.2001
Вслед за своим конкурентом «Вымпелкомом» (торговая марка «Би Лайн») оператор мобильной связи «Мобильные телесистемы» (МТС) обновил вчера тарифы в столице. В «Вымпелкоме» считают, что на рынке установился паритет и ценовые войны в Москве миновали. Однако аналитики полагают, что еще есть возможность снижать цены в столице. В регионах же операторы следуют принципиально разным тарифным стратегиям... >>
  • //  02.11.2001
Корпоративным эмитентам понравилось занимать
Осенний бум на рынке корпоративных облигаций, похоже, все-таки состоится. 1 ноября о себе заявили сразу два эмитента. На Московской межбанковской валютной бирже (ММВБ) вчера началось размещение облигаций Лианозовского молочного комбината (ЛМК), входящего в «Вимм-Билль-Данн Продукты питания», и ООО «Ренессанс Капитал-Финанс» (100-процентная «дочка» компании «Ренессанс Капитал»). Объемы выпусков -- по 500 млн рублей. Стало известно также, что годовые бумаги «Нижнекамскнефтехима» (300 млн руб.) выйдут 6 ноября... >>
  • //  02.11.2001
Госпредприниматели нашли способ обойти правительство
Входящее в структуру Центробанка Российское объединение инкассации («Росинкас») и дышащая на ладан Российская финансовая корпорация (РФК) объявили вчера о создании первого в России банковского холдинга. Помимо скандально известного Легпромбанка в холдинг должны войти мелкие полугосударственные банки в регионах и новорожденный Росинбанк... >>
  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ  
Реклама