N°191
17 октября 2001
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
  ПОИСК  
  • //  17.10.2001
255 лет строили-строили
Дорожники отчитались о проделанной работе

версия для печати
В 2003 году Центральная Россия и Дальний Восток впервые в истории будут связаны сквозной автомобильной дорогой. В том же году прекратится действие нынешней схемы финансирования автодорожного хозяйства, и законодателям надо срочно изобрести что-то новое, если они хотят, чтобы в стране и дальше было по чему ездить. Обе новости сообщил вчера замминистра транспорта, руководитель Государственной службы дорожного хозяйства («Росавтодор») Игорь Слюняев на пресс-конференции, посвященной приближающейся 255-й годовщине отрасли.

После двух с половиной веков дорожного строительства в России (историю которого профессионалы отсчитывают от эпохи Петра I) проехать из одного конца страны в другой на машине все же нельзя. Этому мешает 400-километровый участок тайги между Читой и Хабаровском. Как сообщил Слюняев, президент Путин поручил дорожникам к 2003 году пробить через этот лес проселочную трассу, а к 2008 году превратить ее в дорогу с твердым покрытием.

Слюняев подчеркнул, что его подчиненные непременно справятся с поставленной задачей, хотя пока и не совсем понятно, из каких финансовых источников их мастерство и трудолюбие будут подпитываться. С началом этого года завершилось действие пятилетней президентской программы «Дороги России» и одновременно прекратилась практика целевого сбора предназначенных для отрасли средств в дорожные фонды. Дорожно-строительные организации перешли на казначейское финансирование.

С 1 января 2003 года, когда вступит в силу соответствующая глава Налогового кодекса, ставки налогов с пользователей автодорог упадут до нуля. Слюняев подчеркнул, что считает наилучшей формой финансирования автодорожной отрасли «обособленный налоговый источник при казначейском исполнении платежей». В нынешней системе нет источника, способного заменить отрасли те средства, которые она получала через дорожные фонды, сказал он. Руководитель службы надеется, что депутаты предусмотрят такой источник в законе «Об автомобильных дорогах», который сейчас рассматривается в Думе.

Г-н Слюняев также высказался по поводу еще одного финансового источника -- платных дорог. По его словам, в экспериментальном порядке три участка таких дорог работают в российской провинции. Эксперимент показывает, что там таким дорогам совсем не место. Экономический эффект они могут дать лишь в регионах с таким интенсивным трафиком, как Москва. Поэтому на платную основу скорее всего, по мнению г-на Слюняева, будут переведены выезды из Москвы на радиально расходящиеся от нее шоссе. Правда, он не сказал, когда это случится.
Михаил КУКУШКИН

  БИЗНЕС И ФИНАНСЫ  
  • //  17.10.2001
Будут торговаться МАЗ и «Руспромавто»
Минский автозавод (МАЗ) -- крупнейший потребитель продукции Ярославского моторного завода (ЯМЗ), входящего в холдинг «Руспромавто», -- грозит своему партнеру остановкой, если тот повысит цены на свою продукцию. Представители МАЗа заявляют, что таким образом «Руспромавто» добивается от белорусского руководства уступок при включении предприятия в свой состав. В «Руспромавто» считают, что этот конфликт имеет сугубо экономическую подоплеку... >>
  • //  17.10.2001
ЛУКОЙЛ поднимает сельское нефтяное хозяйство
Все нефтяные компании России посмеялись, когда корреспондент газеты «Время новостей» задал им вопрос: «Какие у вас планы по производству дизельного топлива из рапса?» «Что это такое?» -- спрашивали они. Даже в ЛУКОЙЛе, который вчера объявил о намерениях построить завод по производству горючего из рапса, заявили: «Рапс – это растение вроде капусты, из корней которого можно производить рапсовое масло и топливо»... >>
  • //  17.10.2001
Сахарный аукцион чуть не сорвали
Аукцион по продаже квот на импорт сырца на 2002 год вчера шел со скандалом. Одна из компаний-участников накануне написала письмо в правительство, в котором сообщила о ценовом сговоре других участников. Комиссия попыталась проверить эту информацию, но у нее это не получилось. После длительных совещаний и нескольких технических перерывов торги все-таки состоялись. В итоге компании истратили почти вдвое меньше денег, чем собирались... >>
  • //  17.10.2001
Дорожники отчитались о проделанной работе
В 2003 году Центральная Россия и Дальний Восток впервые в истории будут связаны сквозной автомобильной дорогой. В том же году прекратится действие нынешней схемы финансирования автодорожного хозяйства, и законодателям надо срочно изобрести что-то новое, если они хотят, чтобы в стране и дальше было по чему ездить. Обе новости сообщил вчера замминистра транспорта, руководитель Государственной службы дорожного хозяйства («Росавтодор») Игорь Слюняев на пресс-конференции, посвященной приближающейся 255-й годовщине отрасли... >>
  • //  17.10.2001
В отличие от многих российских регионов Чувашия небогата природными ресурсами. По этому показателю она занимает последнее, 89-е место, тем не менее пытается привлекать инвесторов. На территории республики на начало года действовали 64 предприятия и филиала с участием иностранного капитала. Плотно сотрудничают с Чувашией партнеры из соседних регионов (Самара, Нижний Новгород, Татарстан), но в последнее время стали захаживать сюда и крупные российские холдинги. О том, как республиканские власти достигли таких результатов, корреспонденту газеты «Время новостей» Елене МЯЗИНОЙ рассказал президент Чувашской Республики Николай ФЕДОРОВ. >>
  • //  17.10.2001
С новым именем mail.ru компания меняет профиль
Российские пользователи электронной почты (e-mail) традиционно называют ее «мылом». Известная интернет-компания Port.ru, претерпевшая за 2,5 года существования немало метаморфоз, объявила вчера о смене названия, приняв имя своего самого раскрученного брэнда – бесплатной почты mail.ru. При этом компания возвращается от попыток зарабатывать на виртуальной торговле к традиционной финансовой схеме существования интернет-порталов – рекламной модели. Наблюдатели затрудняются оценить последствия смены названия, но одобряют возврат к традициям... >>
реклама

  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ  
Яндекс.Метрика